состовляющие багги

Сюда сливать глупые сообщения и вопросы, с указанием автора. Для всеобщего осмеяния и научения. Дабы остальным неповадно было.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: состовляющие багги

Сообщение Bookvoed » Ср янв 22, 2014 11:14 pm

Хорошая замена ШСам, но цена тоже не веселая, у нас от 400 р за штуку. Если есть токарник, советую смотреть как делал Валера, дешево и сердито.

Vi-max
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 6:00 pm

Re: состовляющие багги

Сообщение Vi-max » Чт янв 23, 2014 12:11 am

попытаюсь найти что делал Валера.
у нас они от 173 р. не так много их надо.

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: состовляющие багги

Сообщение валера » Чт янв 23, 2014 12:31 am

смотря какая подвеска планируется. на 3х рычажке их 10шт + на передней на верхних рычагах 4шт. да как я делаю уже большая часть форуме делает

Vi-max
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 6:00 pm

Re: состовляющие багги

Сообщение Vi-max » Чт янв 23, 2014 12:41 am

Валера, если не затруднит, ткни носом.
спасибо

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: состовляющие багги

Сообщение валера » Чт янв 23, 2014 11:24 pm

Багги номер 45 в Завершённые проекты мая тема там все

Vi-max
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 6:00 pm

Re: состовляющие багги

Сообщение Vi-max » Пт янв 24, 2014 7:20 pm

Спасибо
капролон конечно хорошо, но с токаркой есть определенные затруднения. рядом с токарем находиться нет возможности, закрытая территория, а по моим рисункам у него не всегда получается с первого раза. оттого процесс затягивается на несколько недель.
в среду заберу сайленты, покручу-поверчу - отчитаюсь.

Vi-max
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 6:00 pm

Re: состовляющие багги

Сообщение Vi-max » Сб фев 01, 2014 8:44 pm

забрал сегодня сайленты
разбираться было некогда. может завтра выберусь в гараж, тогда расскажу про них.
и может кто прокомментирует: база по осям в 3500 мм для двухместной это много при среднемоторной от 2108 компоновке? я понимаю что не маневренная корытце получается, а еще какие минусу могут быть?

Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: состовляющие багги

Сообщение toxin » Сб фев 01, 2014 9:36 pm

делай колею шире я задал проект 1850(так плучилось после доводок) по краям колес
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!

Vi-max
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 6:00 pm

Re: состовляющие багги

Сообщение Vi-max » Вс фев 02, 2014 12:33 pm

при такой базе понятно что колея будет не менее 1800, а там уж как получится (после доводок).
за скоростью не гонюсь. основной акцент все же делаю на возможность корректного приземления, дрифт и качественный разгон. предполагаю мотор 2108 поставить вдоль, с левого привода на редуктор задний от Марк II (ГП 1:4,3) ровно посередине кузова, нашел на местной разборке за 3 тыр, и длинные задние поперечные сдвоенные рычаги подвески. резина высокопрофильная R 15 ободранная.
при таких хотелках оптимально установить КПП автомат, рычагом надергаешься. но пока в наличии только ВАЗ.

Vi-max
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 6:00 pm

Re: состовляющие багги

Сообщение Vi-max » Сб фев 08, 2014 5:34 pm

вчера забрал ШС-ки в кол-ве 34 шт. меньше чем на 1000р не хотели продавать. пришлось брать кучку.
хорошие цены, большой ассортимент. были и 15-е и 17-е. ШСП, ШСП К. и еще под заказ можно приобрести ШСП 2 увеличенный. кажется 20-й. все уже не помню. кладовщик сговорчивый попался. информации выволил гору. если нужны контакты - отпишусь. но принимают только безнал и от юр. лица.
склад в Видном М. Обл.
почему ни кто не предупредил что ШСов столько видов??!! пришлось брать исходя из собственной логики: ШСП 20 К. а времени на размышление было пара минут!! ну, что взял - то взял. может на неделе к токарю попаду. пообщаемся как для них обойму делать, здесь пока не нашел готового решения.
вчера взял пустой рулевой наконечник от Г 24-10. правая (с левой таких нет) резьба четко ввинчивается в регулировочную втулку рулевой тяги 2108. может удастся его переделать по ШС.
посмотрел так же на другие наконечники Нижегородского завода. никто не примерял их на ступицу 2101 вместо верхней шаровой? взял один наконечник от 33-02. они есть с правой и левой резьбой. причем тоже вворачиваются в регулировочную втулку рулевой тяги 2108. если сегодня попаду в гараж, примерю к кулаку на верх. о результатах сообщу.

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: состовляющие багги

Сообщение tmrus » Сб фев 08, 2014 6:35 pm

Vi-max писал(а):R 15 ободранная

это что за колесо такое? внешний диаметр какой получится? а то коробка 08 + редуктор ГП 4 - может быть очень медленно.

начни свою тему. а то вроде серьезно взялся и в виварии...
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Vi-max
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 6:00 pm

Re: состовляющие багги

Сообщение Vi-max » Сб фев 08, 2014 10:50 pm

для своей темы еще не созрел
хочется понять могу ли строить автомобили или только трактора:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2890.300
кстати, эта техника на "ободранных" покрышках. от 10 слоев корда на покрышке от КРаЗ 255 остается 4. давление в таком баллоне не белее 0,4. предполагаю, что технология обдирки едина для всех диагональных шин. хочу попробовать ободрать покрышку от какого-нибудь внедорожника. о результатах сообщу.
кто знает сколько слоев корда в покрышке для багги?

Vi-max
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 6:00 pm

Re: состовляющие багги

Сообщение Vi-max » Сб фев 08, 2014 11:00 pm

как обещал отчет о RUVILLE 915123. вернее о его аналоге. короче это немецкий ШС с пыльником:
отредактировать не смог. комп пенакл не тянет что-то. должно быть доступно по этому адресу -
http://youtu.be/k1cAmMY6hac
https://www.youtube.com/watch?v=k1cAmMY ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=k1cAmMY ... re=mh_lolz
вроде третья ссылка заработала. как не просто справиться с ютубом.
конечно на передние ступицы не подойдет, а вот на задние рычаги в самый раз ИМХО. только обойму подобрать. пока пришло в голову только это:
Изображение
корпус наконечника рулевой тяги 33-02. диаметр его 39 мм. диаметр сайлента 40 мм. внутренний 14.
Последний раз редактировалось Vi-max Сб фев 08, 2014 11:22 pm, всего редактировалось 3 раза.

Vi-max
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 6:00 pm

Re: состовляющие багги

Сообщение Vi-max » Сб фев 08, 2014 11:10 pm

вопрс остается - как зафиксировать наконечник на сайленте?
ширина сайлента 22 мм, а корпуса наконечника 16
Изображение
резьба левая. наверное очень удобно было бы регулировать сход-развал задней оси.
или отказаться от этой идеи, пока не поздно?

Vi-max
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 6:00 pm

Re: состовляющие багги

Сообщение Vi-max » Сб фев 08, 2014 11:55 pm

да и, так как хочу использовать рейку от 2108, какие наконечники использовать? сегодня примерил палец рулевой от Г 24-10 - подходит. только ход у него малый. надо подточить. и примерить весь наконечник с тягой 2108. по резьбе к рег втулке подходит. правда резьба только правая. но это решаемо.
кто как комбинирует рейка 2108 - рулевая сошка 2101?

Ответить

Вернуться в «Виварий»