Страница 5 из 5

Re: багги из иномарки с двухлитровым двигателем

Добавлено: Пн дек 12, 2011 7:09 pm
Алексей.540
alkozlov писал(а):Ну-ну...
P.S. Пошел за поп-корном!

и мне тоже, соленого :))) тебе пива взять? :drinks:

Re: багги из иномарки с двухлитровым двигателем

Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:09 pm
Старый
есть еще места в первом ряду? тоже с вами позырю, интересно же...фокусы показывать будут...

Re: багги из иномарки с двухлитровым двигателем

Добавлено: Сб дек 17, 2011 1:30 pm
Mayor
некитич писал(а):Вот должно получится что типа такого http://www.avito.ru/items/samara_motots ... j_31876019
А сварщик то твой знает что он делать то будет?
ты ему объясни только что в держак электрод вставить надо и аппарат в розетку включить дальше проще не куда :lol: :lol: :lol:

Re: багги из иномарки с двухлитровым двигателем

Добавлено: Сб дек 17, 2011 6:02 pm
vitalik

Re: багги из иномарки с двухлитровым двигателем

Добавлено: Сб дек 17, 2011 6:30 pm
Mayor
vitalik писал(а):http://ska-buggy.ru/?cat=20
Ну вот же :good: Там есть чертеж прям для тебя начни сначала с него. ( картон не так дорого и трудоёмко )

Re: багги из иномарки с двухлитровым двигателем

Добавлено: Сб дек 17, 2011 8:44 pm
tmrus
Блин, чуваки, а вы где уши для подвески берете?
Мне 40шт надо !!! )))

Re: багги из иномарки с двухлитровым двигателем

Добавлено: Сб дек 17, 2011 10:43 pm
Bookvoed
Уши надо брать у поверженных врагов :mr47_04:

Re: багги из иномарки с двухлитровым двигателем

Добавлено: Вс дек 18, 2011 8:01 am
Mayor
:lol: :lol: :lol:

Re: багги из иномарки с двухлитровым двигателем

Добавлено: Вс дек 18, 2011 2:03 pm
tmrus
:hunter:
:lol:

Re: багги из иномарки с двухлитровым двигателем

Добавлено: Вс дек 18, 2011 6:11 pm
vitalik
Уши делал так из куска листа 3 мм , нарезал болгаркой полосы шириной 40-50 мм ,
Затем аккуратно тонким диском 1-1.2 мм на одну / треть ( 1 мм) надрезал полосу и гнул в тисках ,
Гнуть ТОЛЬКО надрезом ВО ВНУТРЬ !!!
потом сверлил отверстие сначала 2.5 -3 мм затем 12.5 мм .
ширена кронштейна 50-60 мм для передней подвески 50 мм передний нижний сайлент-блок ВАЗ-08
+ 5-10 мм для регулировки продольного наклона "шкворня" шайбами.
Потом вставляю втулку с большими шайбами внутрь кронштейна и стянув болтом М12
провариваю надрезы .
Изображение
Изображение
Изображение
отверстие по центру Д-3 мм для временной фиксации кронштейна на раме винтом М-3 или вытяжной заклёпкой.
Можно ещё из трубы 50*50 или 60*60 стенка 3 мм нарезать "болгаркой".
, Если найдешь такую , редкость , в основном стенка 2 мм - это мало.

Re: багги из иномарки с двухлитровым двигателем

Добавлено: Пн дек 19, 2011 10:33 am
Black_Arrow
Я делал из 2-х уголков 60х60х5 - складывал их буквой "П". В остальном идентично предыдущему посту. Это для нижнего рычага макферсоновской подвески.
В двухрычажке - из полосы 40х4. Нарезал нужное количество, просверлил отверстия. Всю пачку скрутил вместе 1-м болтом и торцанул болгаркой, чтоб геометрия была одинаковая у всех