Старый-новый ДВС

Сюда сливать глупые сообщения и вопросы, с указанием автора. Для всеобщего осмеяния и научения. Дабы остальным неповадно было.

Модератор: User buggy

georgii-2
Младший юзер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 5:41 pm

Re: Старый-новый ДВС

Сообщение georgii-2 » Ср мар 30, 2011 7:41 am

tmrus писал(а):В общем-то ничего не понятно )))
я ж говорю физику еще в школе прогулял. и закон Ома не знаю даже )))
только интуитивно )))
так что специально для меня разжевывать не надо))) все равно не пойму )))
Ясненько, значит пусть тема остаётся в виварии, до повышения уровня очевидности -)).
Вообще-то выложил в в этом форуме в надежде, что вдруг найдётся самодельщик с четырёхтактным ижевским движком или ирбитовским. Неплохо было бы переделать - ту же мощность оставить, а кпд и ресурс увеличить. Ну да ладно.

georgii-2
Младший юзер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 5:41 pm

Re: Старый-новый ДВС

Сообщение georgii-2 » Сб апр 09, 2011 3:13 pm

Дааа, ребята, что-то вы не то здесь делаете. Так и будем в жопу японцам ( http://www.autoreview.ru/news/160/73097/ ) смотреть при таком отношении к идеям? Ведь то что выложено, могло быть сделано ещё во времена Отто и Дизеля. Проблема понять то, выеденого яйца не стоит. Японцы то понимают, что сильно увеличивать разницу между степенью сжатия и расширения нельзя - удельная мощность падает. Пока не допёрли, что перейдя на двухтактный цикл это ограничение исчезнет. Конструкторы не видели этой простой вещи (циклы Аткинсона и Миллера) сотню с лишним лет, так может они ещё что-то проморгали? Конечно проморгали и будут всегда промаргивать. Это сайт самодельщиков, к лицу ли такую тему держать в Виварии после стольких просмотров? Или начнёте заниматься творчеством когда япошки дорогу проторят? Можно и так, только нос придётся затыкать при попытках догнать. Неужели вы такие любители? Ну ведь простейшие подсчёты дают результат, что при разнице сжатия и расширения около 2,5 с гарантией дают прибавку к.п.д. как минимум 8-10 процентов. Правда есть очень лёгкий путь, оставить тему в Виварии и постепенно забыть. Можно поступить и по другому, как поступили на этом сайте
( http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1300566777 ), размазать по стенке неопровержимыми научно-техническими доказательствами, такими как : вы профан, словоблуд, популист... ну и т.д.
Всё таки прошу модераторов ещё раз пересмотреть своё мнение рб этой теме. Как скажете так и будет.

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Старый-новый ДВС

Сообщение Laif » Вс апр 10, 2011 5:54 pm

Может сразу к Прохорову?
Всё относительно...

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Старый-новый ДВС

Сообщение Bookvoed » Пн апр 11, 2011 10:18 am

Я скажу так - тут народу с учеными степенями как бы не очень, циклы Оттоо и прочая зумь... Если у вас такая гениальная идея - воплотите и продайте.
Тут народ нередко из металлолома строит вполне приличные самобеглые коляски, потому что хочет этого и работает! А ваши крики - "просрали полимеры" как бы не в тему, дорогу осилит идущий. :hi:

georgii-2
Младший юзер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 5:41 pm

Re: Старый-новый ДВС

Сообщение georgii-2 » Пн апр 11, 2011 9:29 pm

Не все такие оригиналы как вы.

http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=4384

Ну и вот печальный пример, что этот раунд мы очень скоро проиграем, слава Богу,
он пока ещё не последний:

http://www.auto-sport.ru/news/156/18881/

Англичане научились перескакивать с четырёхтактного цикла на двухтактный и обратно.

-))) Если "скрестить" англичан и японцев

http://www.autoreview.ru/news/160/73097/

то как раз и получится то, что и было предложено Сколково.

Всё лежит на поверхности, бери не хочу. И сдаётся, что господам именно не хочется,
нечего вперёд гуманистов забегать!

........................

Тему можете закрывать, аккаунт удалять.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Старый-новый ДВС

Сообщение Bookvoed » Пн апр 11, 2011 9:40 pm

Еще один радетель за справледливость нас покинул. :russian:

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Старый-новый ДВС

Сообщение Перж » Пн апр 11, 2011 9:54 pm

А мой квадрик насколько быстрее тогда попрёт?! Сделай мне такой двиг, ну пожалста!!! Я сам не могу, ничего не понял, про что ты написал, но нереальный прирост мощи - это мне надо!!! Сейчас руль делаю. Дяденька, ну дай мильён!!! :lol:

Аватара пользователя
smirnov
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 11:46 pm

Re: Старый-новый ДВС

Сообщение smirnov » Пн апр 11, 2011 10:02 pm

Bookvoed писал(а):Еще один радетель за справледливость нас покинул. :russian:
и слава богу :mr47_04:

georgii-2
Младший юзер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 5:41 pm

Re: Старый-новый ДВС

Сообщение georgii-2 » Вт май 03, 2011 8:31 pm

Ну, и для завершённости темы - обнаружено на просторах инета:

http://kirilyukmotors.ucoz.ru/index/0-16

Ижевские движки и без меня есть кому делать, этот этап пройден и доказан, надо двигаться дальше.

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Старый-новый ДВС

Сообщение Перж » Вт май 03, 2011 9:51 pm

Как в анекдоте: "А я как будто из последних сил..." :lol: :lol: :lol:

georgii-2
Младший юзер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 5:41 pm

Re: Старый-новый ДВС

Сообщение georgii-2 » Сб май 07, 2011 7:35 am

Ну и чем теперь будете объяснять нахождение темы в виварии?

Закрыто

Вернуться в «Виварий»