Старый-новый ДВС

Сюда сливать глупые сообщения и вопросы, с указанием автора. Для всеобщего осмеяния и научения. Дабы остальным неповадно было.

Модератор: User buggy

georgii-2
Младший юзер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 5:41 pm

Старый-новый ДВС

Сообщение georgii-2 » Вс мар 27, 2011 6:02 pm

Надеюсь, заинтересует многих, только прошу без снобизма и по теме.

На сайте чиновников решили, что двигатели с повышенной в полтора раза экономичностью, для производства которых не требуется какое либо новое оборудование, - России не нужны, вредны и даже опасны.

http://www.gosbook.ru/node/17687

Ваше мнение?

Копия сообщения на gosbook.ru

Тест - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ СКОЛКОВО НУЖНА ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ?

Конкретные результаты деятельности Сколково будут нескоро, несмотря на гигантские вложения.
Ситуация знакомая - «через N-лет, или эмир умрёт или ишак сдохнет».

Так вот, предлагается энергоэффективный проект до создания которого доживут и эмир и ишак -)).

Конкретно, предлагается строить дизели с к.п.д. более 60%, то есть, в идеале, приближающиеся по экономичности к стирлингам. Производство таких дизелей, в отличие от стирлингов, не требует никакого нового оборудования, никакого патентования, - все технические решения, по отдельности, уже давно известны и опробованы. Более того, есть смысл (и ещё какой!) поработать над тем,
чтобы такие дизели работали прямо на нефти! Тем более, что такое техническое решение, тоже, уже давно известно.

Полгода вполне хватит для полной отработки оптимального варианта и ещё столько же для наладки серийного выпуска, так что и эмир и ишак вполне доживают, даже до выборов нового президента -)).

Производство, на базе таких нефтяных дизелей, дизель-генераторов с электронным, дистанционным управлением, позволит в ряде случаев создавать практически неубиваемые системы энергоснабжения. Большинство котельных будет гораздо дешевле заменить такими дизель-генераторами, размещаемыми порайонно и даже поквартально.

Коротко о сути. У обычного четырёхтактного дизеля перестраивается работа клапанов и системы питания на двухтактный цикл так, чтобы степень расширения горящей смеси в 5 раз превышала степень сжатия( цифра взята с запасом, клапана закрываются не доходя 20% до верхней мёртвой точки, то есть сжатие начинается только на оставшейся одной пятой хода поршня вверх).

Естественно кажется, что для достижения прежней мощности потребуется в 5 раз увеличить объём и соответственно вес и размеры двигателя. Нет, благодаря увеличившемуся к.п.д, только в 3,5 раза, а с учётом перехода на двухтактный цикл, только в 2.5 раза. Применение иной, чем обычно, кинематической схемы (тоже давно известной) даст уменьшение веса двигателя ещё в 2 раза. Итого, переход на экономичный цикл, увеличит вес двигателя только на четверть. Вполне подходящая плата за такую энергоэффективность.

Интересно, что применение алюминиевых блоков позволит применять такой экономичный цикл и для бензиновых двигателей, без увеличения их веса.

Ну, и для скептиков - к.п.д. 54% доcтигнут уже на обычном дизеле, так что никакой фантастики в ДАННОМ сообщении нет.
Поскольку для постройки двигателей с таким циклом не требуется никакого нового оборудования, препятствия для этого будут, конечно же не технологического характера, поэтому и выбран такой заголовок.

Прошу дать знать господам из Сколково о данном сообщении, сам уже давно не захожу туда, да и не уверен, нужен ли сей пост кому нибудь ещё в России.
Так или иначе, это действительно тест, и не только для Сколково.

V_Bond
Адепт
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:17 pm

Re: Старый-новый ДВС

Сообщение V_Bond » Вс мар 27, 2011 10:22 pm

Я очень сомневаюсь что дизельный движок выдаст более 60% КПД да и ещё роботая на нефти, это первое.
Второе, двухтактный дизель будет жрать топливо в 2 раза больше, и износ деталей деталей при этих цыфрах также увеличится.
Третье, увеличение обьёма...
Выиграем в КПД проиграем во всём остальном.

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Старый-новый ДВС

Сообщение Перж » Вс мар 27, 2011 10:54 pm

:russian: Онанотехнологии - вещь, бесспорно.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Старый-новый ДВС

Сообщение Bookvoed » Пн мар 28, 2011 10:09 am

Пока в виварий. Если автор покажет опытный образец, или хотя бы расчеты такого дизеля с КПД 60%, тема будет с почетом возвращена на место.

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Старый-новый ДВС

Сообщение tmrus » Пн мар 28, 2011 2:08 pm

georgii-2 Корженевский Георгий Георгиевич, рабочий в организации с названием "Восток НПЦзем ДГП Семипалатинский филиал".
Это контора занимается "Документы, документация и документирование (услуги), Услуги по юридической, правовой документации, Услуги составления, редактирования технической документации"

Видимо есть доступ к какой-то интересной информации. Но написано сумбурно.
На моей работе таких людей называют мозгачами. Вроде и человек не глупый, и как будто что-то знает интересное, тока идею свою проталкивает не туда и не так )))

А вообще ощущение рассылки по форумам с целью увеличения рейтинга его страницы.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

georgii-2
Младший юзер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 5:41 pm

Re: Старый-новый ДВС

Сообщение georgii-2 » Пн мар 28, 2011 8:30 pm

V_Bond писал(а):Я очень сомневаюсь что дизельный движок выдаст более 60% КПД да и ещё роботая на нефти, это первое.
Второе, двухтактный дизель будет жрать топливо в 2 раза больше, и износ деталей деталей при этих цыфрах также увеличится.
Третье, увеличение обьёма...
Выиграем в КПД проиграем во всём остальном.


Сомневающимся - Информация к размышлению:

http://www.i-r.ru/show_arhive.php?year= ... =7&id=1470

...."Как известно, КПД любого ДВС не превышает 30%. Остальное вылетает через глушитель (40%) и гаснет в системе охлаждения (еще 30%)”......

У дизеля, примерно: 40% полезная мощность, 30% уходит в глушитель,
и 30% в систему охлаждения.
=========================================================
Но давайте оценим это всё самостоятельно. Примерно, конечно, но с большим запасом, чтобы не ошибиться в своих оценках.

Оценим энергию горящего топлива в камере сгорания обычного дизеля со степенью сжатия, например 20 ( для простоты в условных единицах).

Давление при этом будет 9 Мпа -- 90 атм.
(http://amastercar.ru/articles/engine_car_19.shtml)

Объём камеры сгорания составляет 1/20 от полного объёма или примерно - 0.05 от рабочего объёма ( рабочий объём примем за единицу ).

Чтобы расчёт был с запасом, примем объём горящего топлива побольше -0.1
(кому интересно почему, загляните в лекции по теплотехнике, 7.4 - степень предварительного расширения:
http://stringer46.narod.ru/HeatMotors.h ... %D0%B0%207 )

Оценим потенциальную энергию горящего топлива по формуле E=P*V,

E=P*V=90*0.1=9 (девять условных единиц энергии)
=====================================================
Теперь оценим, сколько вылетает в трубу:
давление на выхлопе 0.5 Мпа -- 5 атм, объём 1(рабочий объём)

E=P*V=5*1=5 (пять условных единиц энергии)

Итак , имеем - 9, выбрасываем - 5.

Тоже, подтверждается то, что выбрасывается непомерная часть энергии
которую просто грех не использовать.
В сообщении на госбук не зря было сказано, что это:

“ ...не требует никакого нового оборудования, никакого патентования - все технические решения, по отдельности, уже давно известны и опробованы”

Действительно, удлинением степени расширения в первой половине 20-го века занимались немецкие инженеры, но тогда от них требовали прежде всего мощность, а на всякие выкрутасы времени и денег им не дали и в дальнейшем, все благополучно об этом забыли.
В дальнейшем, небольшое превышение степени расширения над степенью сжатия, применил Миллер (цикл Миллера) в четырёхтактном двигателе.

Нынче же настало время -“Выжать всё из цикла Карно”, вопрос экономичности стал главным, поэтому и был предложен цикл, который в общем-то, мог быть использован десятки лет назад.

Должен сразу обратить внимание, что пятикратное превышение было дано с большим запасом только для некоторых вариантов такого двигателя.
На самом деле для, простого варианта, даже трёхкратного превышения будет более чем достаточно.
=====================================================
Ну, и насчёт нефти было сразу сказано, что над этим, ещё только стоит поработать -)).
=======================================================
Насчёт износа - большую часть хода, поршень будет проходить с меньшими нагрузками, чем в исходном цикле - соответственно и трение и механические потери не будут больше. Прохождение газов через выпускной клапан, тоже будет происходить с меньшими давлениями и потерями.
Соответственно и горючего на камеру сгорания уменьшенную, например втрое, для получения нужной степени сжатия, потребуется меньше.

Пожалуйста! Что интересует, про то и задавайте вопросы, тема хоть и древняя, но всегда будет интересная -)).

georgii-2
Младший юзер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 5:41 pm

Re: Старый-новый ДВС

Сообщение georgii-2 » Пн мар 28, 2011 8:42 pm

tmrus писал(а):georgii-2 Вроде и человек не глупый, и как будто что-то знает интересное, тока идею свою проталкивает не туда и не так )))

А вообще ощущение рассылки по форумам с целью увеличения рейтинга его страницы.
Вы близки к истине. Чтобы выложить не в пустоту то, что пропадёт в моём столе и мне уже не пригодится, пытаюсь заработать паблисити.

V_Bond
Адепт
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:17 pm

Re: Старый-новый ДВС

Сообщение V_Bond » Пн мар 28, 2011 9:47 pm

Тогда вполне логичный вопрос: почему такие монстры автопрома как Форд, Ауди.... не додумались до такого, чудес на свете не бывает!!! Без обид.

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Старый-новый ДВС

Сообщение tmrus » Пн мар 28, 2011 9:54 pm

Физику в школе и институте успешно прогулял. Потом ушел в гуманитарии. Теперь жалею, потому-что ни чего не понял из вышеописанного.
Я один тут такой "гуманитарий" ? ))))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Старый-новый ДВС

Сообщение tmrus » Пн мар 28, 2011 9:57 pm

V_Bond писал(а):Тогда вполне логичный вопрос: почему такие монстры автопрома как Форд, Ауди.... не додумались до такого, чудес на свете не бывает!!! Без обид.
А вот тут как раз все понятно. Нефтяным корпорациям не нужны эффективные ДВС как и альтернативные ДВС системы.
Нужно продавать больше нефти и подороже, нагоняя дефицит и завоёвывая нефтедобывающие государства.

Все между собой давно договорились ))) А если кто-то и вылазит с революционной идеей, то обычно либо выкупается патент на изобретение, либо устраняется такой чудо-изобретатель. Примеров, к сожалению, масса. Я например искренне считаю, хоть кидайте в меня камни, но если бы не нажим нефтяных корпораций, мы бы уже как лет 30 ездили, летали, плавали на других видах энергии и точно не на нефтянке ))))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Старый-новый ДВС

Сообщение Перж » Пн мар 28, 2011 10:47 pm

Да ладно, осталось-то год помучиться.

georgii-2
Младший юзер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 5:41 pm

Re: Старый-новый ДВС

Сообщение georgii-2 » Вт мар 29, 2011 8:26 am

V_Bond писал(а):Тогда вполне логичный вопрос: почему такие монстры автопрома как Форд, Ауди.... не додумались до такого, чудес на свете не бывает!!! Без обид.
Насчёт не додумались, это Вы зря. Вряд ли я такой умный-разумный увидел то, что лежит перед глазами сотню лет со времён Отто и Дизеля. Есть железное правило Генри Форда:
"Пока мою машину покупают, я не изменю в ней ни винтика!"
Тех, кто нарушает устоявшийся бизнес и стабильный поток доходов наказывают жесточайшим образом.
Ну, а вообще, думаю, что есть три основные причины:

1. Железное правило Форда вкупе с лобби арабов.

2. Простая задача наиболее трудна для понимания. Казалось бы, чего проще - паровые машины перейдя с обычного на тройное расширение получили увеличение к.п.д. с 4% до--37%. Ну так и примени это в ДВС!( http://dvpt.narod.ru/ru/history/index13/index.htm)Ничего подобного, немецким инженерам не позволили увеличить вес, а отойти от классической схемы они не решились. Гаккель создав свой дизель с двойным расширением оказался тоже забыт. Кому это тогда было нужно, когда топлива было хоть залейся.

3. Ну и самый обыкновенный снобизм, наконец. Очень многим, очень приятно топтать то, что исходит от человека без жёлтых штанов, к тому же безнаказанно. Иногда именно это и является главной причиной.

Если хотите опишу работу двигателя при трёхкратном превышении расширения над сжатием, простая вещь.

georgii-2
Младший юзер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 5:41 pm

Re: Старый-новый ДВС

Сообщение georgii-2 » Вт мар 29, 2011 6:43 pm

Вот, кстати как гасят гениальные идеи уже десять лет у нас. На его аппарате тоже получится удлинённый цикл расширения. Когда это будет, неведомо.

http://alternathistory.livejournal.com/578416.html

georgii-2
Младший юзер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 5:41 pm

Re: Старый-новый ДВС

Сообщение georgii-2 » Вт мар 29, 2011 6:45 pm

tmrus писал(а):Физику в школе и институте успешно прогулял. Потом ушел в гуманитарии. Теперь жалею, потому-что ни чего не понял из вышеописанного.
Я один тут такой "гуманитарий" ? ))))
Давайте сначала, что именно непонятно?

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Старый-новый ДВС

Сообщение tmrus » Вт мар 29, 2011 11:41 pm

В общем-то ничего не понятно )))
я ж говорю физику еще в школе прогулял. и закон Ома не знаю даже )))
только интуитивно )))
так что специально для меня разжевывать не надо))) все равно не пойму )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Закрыто

Вернуться в «Виварий»