УСПЕШНЫЙ СТАРТ или «багги АБ-82»?
Модератор: User buggy
УСПЕШНЫЙ СТАРТ или «багги АБ-82»?
какое багги лучше делать: УСПЕШНЫЙ СТАРТ или «багги АБ-82»? А именно что проще в изготовлении, какое лучше по характеристиках и т.д.? Больше склоняюсь к успешному старту.
заранее спасибо за советы
заранее спасибо за советы
Re: УСПЕШНЫЙ СТАРТ или «багги АБ-82»?
и те и те чертежи далеки от совершенства
и там и там куча ошибок
"успешный старт" более полный, как основу можно брать его, но с учетом опыта форумчан - читай отчеты о строительстве
и там и там куча ошибок
"успешный старт" более полный, как основу можно брать его, но с учетом опыта форумчан - читай отчеты о строительстве
Re: УСПЕШНЫЙ СТАРТ или «багги АБ-82»?
а можно взять "успешный старт" за основу двухместного багги: подвески оставить как в чертежах, а саму среднюю (где сидения) расширитьice_sar писал(а):и те и те чертежи далеки от совершенства
и там и там куча ошибок
"успешный старт" более полный, как основу можно брать его, но с учетом опыта форумчан - читай отчеты о строительстве
Re: УСПЕШНЫЙ СТАРТ или «багги АБ-82»?
А почему нет?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: УСПЕШНЫЙ СТАРТ или «багги АБ-82»?
тоесть можно так смело делать ? ширины для двух мест хватит ? жёсткости рамы хватит ? подвески такие оставлять ?
Re: УСПЕШНЫЙ СТАРТ или «багги АБ-82»?
ответьте пожалуйста, может кто так делал ?
Re: УСПЕШНЫЙ СТАРТ или «багги АБ-82»?
что нужно делать не так как в чертежах?
я понял про переднюю подвеску, что ричаги должни быть не паралельними и т.д.
а как раму увеличить для комфорта и возможной установки двига от ВАЗ ?
я понял про переднюю подвеску, что ричаги должни быть не паралельними и т.д.
а как раму увеличить для комфорта и возможной установки двига от ВАЗ ?
Re: УСПЕШНЫЙ СТАРТ или «багги АБ-82»?
Либо изучай форум, либо :xsunx_01: Все уже просто устали одно и то же талдычить.
Re: УСПЕШНЫЙ СТАРТ или «багги АБ-82»?
а как насчет двух мест ?
Re: УСПЕШНЫЙ СТАРТ или «багги АБ-82»?
ответьте, есть ли смысл так делать ? получится ли из этого что то стоящее ?tolikrss писал(а):а можно взять "успешный старт" за основу двухместного багги: подвески оставить как в чертежах, а саму среднюю (где сидения) расширитьice_sar писал(а):и те и те чертежи далеки от совершенства
и там и там куча ошибок
"успешный старт" более полный, как основу можно брать его, но с учетом опыта форумчан - читай отчеты о строительстве
Re: УСПЕШНЫЙ СТАРТ или «багги АБ-82»?
хватит ширины в 1 м спереди где должны быть ноги ?
Re: УСПЕШНЫЙ СТАРТ или «багги АБ-82»?
шаровые от 41-го москвича подойдут на багги МПИ?
или на этом форуме отвечать не заведено?
или на этом форуме отвечать не заведено?
Re: УСПЕШНЫЙ СТАРТ или «багги АБ-82»?
Вопросы задавай нормальные и будут отвечать.
Шаровые подойдут куда нибудь, а куда надо?
А делать багги "из того что вон в том углу валяется восьмой год" (с) не правильно, ничего хорошего не получится.
Шаровые подойдут куда нибудь, а куда надо?
А делать багги "из того что вон в том углу валяется восьмой год" (с) не правильно, ничего хорошего не получится.
Re: УСПЕШНЫЙ СТАРТ или «багги АБ-82»?
подойдут ли шаровые от 41-го москвича в переднюю подвеску багги МПИ вместо шаровых от класики ?Bookvoed писал(а):Вопросы задавай нормальные и будут отвечать.
Шаровые подойдут куда нибудь, а куда надо?
А делать багги "из того что вон в том углу валяется восьмой год" (с) не правильно, ничего хорошего не получится.
так нормально ?
Re: УСПЕШНЫЙ СТАРТ или «багги АБ-82»?
Кулак от классики будет? Тогда нафига огород городить? Ставить неродную железку предназначенную для работы в совсем других условиях?