Вопросы новичка...
Модератор: User buggy
Re: Вопросы новичка...
Ладно, пускай будет классика, но вес то в 2 раза меньше самой классики почему бензина больше будет потреблять?
Re: Вопросы новичка...
Четвёртой редко будешь пользоваться,в основном будешь газовать на 2-3 передаче.
Re: Вопросы новичка...
А причем тут 4ая? Извини прост непонимаю... Мне казалось что одинаково должно быть на любых передачах...
Re: Вопросы новичка...
KamiMAN ты же сам сказал что быстро разгоняться хочешь-а это значит что будешь крутить двигатель до максимальных оборотов(чем выше обороты, чем больше расход бенза), а если не крутить движок, то кайфа от езды мало
Re: Вопросы новичка...
Ладно, пускай будет так, найду какуюнить классику, у нас пол города на них ездит, у когонить да завалялась не оч в хорошем состоянии, но я заметил что хотел, расход топлива при весе в 1 тонну у ваз 2107 6 литров (на скорости 90км/ч) багга около 500 будет вешать соответсвенно все равно расход меньше, приемлемо )
Последний раз редактировалось KamiMAN Пт янв 08, 2010 7:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вопросы новичка...
если взять заз у деда ето очень хорошо! мотор не разбирай у него и так скорей всего малый пробег! надо только почистить центрофугу и поменять масло, для начала!KamiMAN писал(а):Нехочу классику, хочу зазик оО Говорят если просто купить зазик у какогонить дедка, и ставить сразу так на багги он при первых выездах накроется, думаю это так, а что сделать с движком (кроме выкинуть и т.д) что бы он лучше работал после долгого простоя? Его можно разобрать, почистить мне заодно практика, ет так?
по возможности поменять карбюратор!
Расход топлива будет приличный, полный газ, вторая,третья - у меня получалось в среднем 15-20 л\100км. ето при том что карбюратор не родной и нормально отрегулирован был!
Re: Вопросы новичка...
Незнаю, все классику везде советуют, да она и помощнее будет, и легче в ремонте...
Re: Вопросы новичка...
Купить зазик, разобрать до винтика, все гавно выкинуть\поменять, обратно с чистой головой и манаулом собрать иначе работать не будет, атвечаю :twisted:
Банальный пример, не залазил отродясь в коробу, отродясь иногда вылетала 3я, после 2х тыш ваше вышибать стало даже не включишь, проблема в износе торцов шестерен, ну упустим подробности там долгая история и задняя (на багги :D ) крышка коробки, метнулись, посмотрели есть ли там прокладка?, есть? вот уже эпик фаил ибо если там стоит прокладка, то крышка не прижимает подшипник и первичный валу гуляет в картере, стачивает крышку, вылетания скоростей, шум, разбивание посадочных в хлам, у меня подшипники не то что легко сидели они там болтались :twisted:
Банальный пример, не залазил отродясь в коробу, отродясь иногда вылетала 3я, после 2х тыш ваше вышибать стало даже не включишь, проблема в износе торцов шестерен, ну упустим подробности там долгая история и задняя (на багги :D ) крышка коробки, метнулись, посмотрели есть ли там прокладка?, есть? вот уже эпик фаил ибо если там стоит прокладка, то крышка не прижимает подшипник и первичный валу гуляет в картере, стачивает крышку, вылетания скоростей, шум, разбивание посадочных в хлам, у меня подшипники не то что легко сидели они там болтались :twisted:
Re: Вопросы новичка...
Из всего вышесказанного думаю мож всё таки классика, хотя раньше зазик был на 1ом месте у меня оО
Re: Вопросы новичка...
Если купишь заведомо хорошую класику, то я уверен тебе ремонтировать не придёться чтото серьёзное, у неё ресурс неплохой, да и надёжность лучше в разы, опять же если сравнить с зазиком. Мощность 70 л.с. и ничё больше выдумывать не надо с двигателем.
Re: Вопросы новичка...
Эхх... Единственное плохо, долше делать буду, на донора потрачу больше чем расчитывал (денег) :sad: Зато качественнее будет, и мне оч хотелось разгон нормальный, а у классики в 1 тонну 16 сек, у зазика 32...
И еще...
что бы было как на фото движок классики надо развернуть, а на кпп есть... кароч получится чтоп как на фото было? Ведь у зазика на кпп типа вала я не знаю как объяснить просто, а у классики так же? просто задом наперед?
И еще...
что бы было как на фото движок классики надо развернуть, а на кпп есть... кароч получится чтоп как на фото было? Ведь у зазика на кпп типа вала я не знаю как объяснить просто, а у классики так же? просто задом наперед?
Re: Вопросы новичка...
из классики заднемоторная не выйдет. как не верти либо заз 968 либо 2141
Re: Вопросы новичка...
Блин... 2141 во сколько может обойтись? Говорили что классика около 5000 а 2141? Блиииин, какие заморочки( А модель хочется именно такую( А как сделать: движок классики, переходная плита, кпп заз.
Re: Вопросы новичка...
и того заз целиком + мотор и ступицы ваз, и получится то что ты хочешь....
Re: Вопросы новичка...
Спасибо. Сейчас читаю про переходную плиту, жаль всё упирается в бюджет :sad: