ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ФОРУМЕ BUGGY-PLANS.

ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ЧТОБ ПОТОМ НЕ ОБИЖАЛИСЬ.

Модераторы: User buggy, GelioSKA

Закрыто
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ФОРУМЕ BUGGY-PLANS.

Сообщение МЕХАНИК » Чт фев 05, 2009 9:08 am

1. Общие положения

1.1 Форум " BUGGY-PLANS" является некоммерческим, неполитическим Интернет-ресурсом, предназначенным для обсуждения вопросов по строительству самодельных автомобилей.

1.2. Для участия в работе форума необходимо зарегистрироваться, указав действующий адрес е-мейл. На этот адрес придет письмо со ссылкой для активации. При отсутствии активации регистрация аннулируется через 7 дней, считая от даты регистрации. Регистрация с нулевым числом сообщений, аннулируется через 30 дней, считая от даты регистрации. Регистрация, которая не использовалась в течение трех месяцев, удаляется независимо от числа сообщений.

1.3. Регистрация в форуме автоматически подразумевает согласие с настоящими Правилами и дополнительными требованиями отдельных разделов форума, а также обязательность их соблюдения.

1.4. Форум является постмодерируемым. Информация, помещаемая на форум, предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация форума оставляет за собой право сделать это позднее.

1.5. Все сообщения в форуме отражают только мнения их авторов. Администрация форума не несёт ответственности за достоверность публикуемой в этих сообщениях информации.



2. Терминология

2.1. Участник – физическое лицо, участвующее в форуме.

2.2. Ник – условное имя, используемое участником для подписи (идентификации) своих сообщений. Участник может иметь только один ник, причем желательно чтоб он однозначно соотносится с его ником на других сходных по тематике ресурсах Интернета.

2.3. Раздел - подразделение форума, посвященное определенной тематике, которая обозначена в его названии. Разделы объединены в категории по сходной тематике.

2.4. Тема (топик, ветка) - строка раздела, имеющая самостоятельное название по названию первого сообщения. Участники должны стараться не начинать новых тем, если в форуме уже есть аналогичная или близкая тема, которую участник может найти с помощью поиска. После того, как в старую тему будет добавлено новое сообщение, тема "всплывает" на самый верх раздела, т. е. становится "новой". Названия тем должны указывать на их содержание. Не следует смешивать разнородные вопросы в одной теме.

2.5. Пост, постинг – сообщение, размещённое участником в форуме.

2.6. Модератор – участник, осуществляющий контроль за соблюдением настоящих Правил и наделённый правом удаления, закрытия, разделения, объединения, правки и переноса тем и постов, а также блокировки доступа участников, нарушающих настоящие Правила. Модераторами являются также администраторы форума.

2.7. Оффтопик (ОФФ) – пост, не соответствующий тематике форума. Для оффтопика в форуме выделены специальные разделы: " Трёп или Алё Гараж! ".

2.8. Флуд – несколько одинаковых постов от одного участника, а также публикация сообщений, не несущих полезной информации.

2.9. Флейм – массовая публикация постов, не относящихся к тематике форума, и сама тема с такими постами.



3. В форуме запрещены следующие действия:

3.1. Любые действия, влекущие за собой нарушение функционирования форума.

3.2. Нарушение тематики разделов.

3.3. Реклама товаров, услуг, интернет-ресурсов и товарных знаков.

3.4. Публикация политических призывов и проведение политической и религиозной агитации.

3.5. Публикация постов, подпадающих под действие Уголовного Кодекса или прямо призывающих к противоправным действиям.

3.6. Публикация нецензурных и иных бранных выражений, а также клонов таковых слов, в любом контексте, как в заголовке, так и в теле сообщения или в нике. Клоном считается слово, искаженное или сокращенное, либо с буквами, замененными на другие символы, но однозначно узнаваемое. А также публикация постов с чересчур откровенным содержанием, противоречащим общепринятым нормам нравственности и морали.

3.7. Оскорбления и угрозы в адрес участников форума, публикация бездоказательных утверждений и сведений, компрометирующих других участников, а также конфиденциальной или личной информации об участниках форума без их ведома и согласия.

3.8. Размещение оффтопиков, кроме разделов, специально для этого предназначенных. Если оффтопик имеет характер флуда или флейма, он подпадает под действие пункта 3.9.

3.9. Умышленная публикация флуда и постов, провоцирующих и поддерживающих флейм.

3.10. Открытое обсуждение и обжалование действий модераторов, связанных с модерированием форума . Общение с модераторами по этим вопросам может осуществляться только по индивидуальным каналам связи.



4. Ответственность за нарушение Правил:

4.1. Посты с нарушениями, перечисленными в разделе 3 Правил, удаляются или правятся модератором.

4.2. По усмотрению модератора в зависимости от степени нарушения Правил к участнику могут быть применены следующие меры воздействия:
- предупреждение;
- запрет доступа участнику в форум на срок 1 неделя или 1 месяц;
- запрет доступа участнику в форум бессрочно.

4.3. При явно преднамеренном нарушении Правил участнику запрещается доступ в форум на срок 1 месяц или бессрочно.

4.4. Если участник, которому запрещен доступ в форум на какой-то срок, перерегистрировался и появился в форуме под другим ником, его посты удаляются, а отсчет срока запрета начинается заново. По усмотрению модератора может быть применена более жесткая мера воздействия.

4.5. Модератор вправе вынести решение о применении более легкой меры воздействия, чем предусмотрено пунктами этого раздела Правил.

4.6. В исключительных случаях участнику запрещается появляться в форуме под любым ником бессрочно или применяется блокировка по IP. Решение об этом принимается администрацией форума или по результатам голосования участников форума. Вынесенное решение не обсуждается и претензии не принимаются.

С уважением Администрация.
Skype - mehanik_sota

Закрыто

Вернуться в «Административные объявления.»