Три стадии развития самодельщика.

Всё, что касается программ для всевозможных расчётов или проектирования, оцифровка видео

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Три стадии развития самодельщика.

Сообщение МЕХАНИК » Сб апр 28, 2007 9:34 am

Или размышления на тему: Нужны – ли клубу буржуйские чертежи?

Напоминаю! Это МОЙ, ЛИЧНЫЙ, взгляд на вещи.

Стадия первая наступает тогда, когда человек решает что–то построить.
Жажда творчества, покоя не дает. Первая самоделка, получается не совсем
удачной. Не хватает опыта, и знаний. Потом он её модернизирует, исправляет,
но не получает удовлетворения. И, в конце концов, он понимает. Надо все
взорвать, и начинать строить заново.
Это наступила вторая стадия.
Теперь человек, более серьёзно подходит к проекту. Изучает литературу,
рассматривает чужие проекты. И часто, реально взвесив свои возможности.
Приходит к выводу, что лучше скопировать чужой, удачный проект.
Немного изменив его, под свои условия.
Результат уже намного лучше, чем в первом случае.
Но нет предела совершенству!
Это наступила третья стадия.
Теперь уже опытный самодельщик, разрабатывает свой проект.
Беря за основу, всё лучшее, что есть в автомобилестроении.
Так, к примеру, поступил немецкий изобретатель швейных машинок
Зингер. Он собрал все машинки, которые имелись на тот момент.
И взяв от них всё лучшее, создал свою.
Многие пытались обвинить его в плагиате, но жизнь доказала его правоту.
Его машинка выпускалась более 100 лет. А в некоторых странах, с небольшими
доработками, выпускается до сих пор.
Не буду спорить, некоторые самодельщики переступают через первую, или сразу
вторую стадию. Это зависит от опыта, и технической грамотности.
Но я например, прошел все три стадии.
Мне действительно, не нужны чертежи, для копирования. Но взять оттуда
отдельные узлы, которые я сам спроектировать не могу.
И так поступают многие. Не потому, что мы глупее, тех же американцев.
А потому, что они богаче. И могут позволить себе тратить деньги на исследования
и експеременты. И причём здесь плагиат, ведь мы же не тиражируем их машинки
для продажи. А каждый делает для себя.
Согласитесь, если сейчас устроить виртуальный парад изделий форумчан.
То некоторые творения вызовут просто улыбку, о других люди будут спрашивать:
Сам пан склепал? А третьи будут вызывать восхищение.
И хочется, что бы последних было больше.
Я думаю, что девизом клуба, должно быть не просто больше машинок.
А больше машинок ХОРОШИХ, и разных.

Буду рад если у кого то возникнет желание продолжить эту тему.
С уважением, Механик.

Аватара пользователя
snezhok
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 11:25 pm

Сообщение snezhok » Сб апр 28, 2007 2:45 pm

Интересные измышления!
Я согласен с тем что на опыты и эксперименты денег нет (((
И опытный образец зачастую становится окончательным вариантом.

Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick » Сб апр 28, 2007 3:49 pm

МЕХАНИК надо, как только появится желание, сразу начать со второй стадии. Зачем делать кое-как, когда можно гораздо лучше, используя литературу и прочие источники.
Я делал так.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
ALF
Адепт
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 7:22 am

Сообщение ALF » Сб апр 28, 2007 3:52 pm

Интересно, хороший взгляд.
А опыт приходит с годами и только через свои ошибки. А если это ускорить, то денег много надо.
Лично я больше практик чем теоретик.
Помню по молодости собрал первый мотоцикл,помесь Минска с Восходом. Выехал в первый раз!! проехав метров 300 пропало сцепление, хотел переключится лапка по шлицам провернулась,
ещё метров за 200 открутилось зажигание(перед выездом регулировал забыл закрутить)начал огнём стрелять.Буквально через пять сек открутился патрубок выхлопной втыкнулся в землю!!провернуло на болту крепления глушителя к раме, меня подкинуло! от удара отлетело сидение(оно было прихваченно сваркой). В итоге я упал, движок был весь в бензине от бесконечных подсасываний,на последнем издыхании он в карбюратор выстрелил огнём, воздухана небыло и он загорелся!! Я его тушить не стал. Я просто стоял и угарал :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick » Сб апр 28, 2007 3:57 pm

ALF
:biggrin:

у нас на даче один на квадрике похоже покатался. квадрик не был самодельным, но горел красиво и ярко. а все ииз-за пьяни.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
ALF
Адепт
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 7:22 am

Сообщение ALF » Сб апр 28, 2007 4:04 pm

Я был обсалютно трезв, мне было 14 лет. ЭХ... были времена :biggrin:

Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 » Сб апр 28, 2007 9:24 pm

Nick писал(а):МЕХАНИК надо, как только появится желание, сразу начать со второй стадии. Зачем делать кое-как, когда можно гораздо лучше, используя литературу и прочие источники.
Я делал так.
игде результат? :agree:
хай гiрше аби iньше

Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules » Вс апр 29, 2007 1:47 am

есть правда пока не ездит, но есть, у парняги время нет-парень учится, так сказать переходный период.... :blush2:
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.

Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules » Вс апр 29, 2007 1:54 am

МЕХАНИК
есть четвертая еще.
это когда перегораешь. тоесть строишь находясь в третьей стадии и плюеш на все ибо настолько все перегорел,что понимаешь, "а нах мне это надо... "уже мыслено насладился результатом несвершенного и хочешь обсалютно нового, а от сюда начинается первая стадия.НО это реже встречается и восновном у огненных знаков задиака и еще парочки.
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.

Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick » Вс апр 29, 2007 9:50 am

der2020 я летом работать хотел, но надо гараж менять, ищу что-то в москве. так что я со своим проектом в ж**е.
:clapping:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 » Вс апр 29, 2007 10:22 am

вово,проблема не бумагах,а в основном в организации производства :agree:
хай гiрше аби iньше

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср май 02, 2007 8:51 am

вся проблема в незнании предмета. большинство говорят, что практика отличается от теории и всегда по своему всё выворачивает наружу. я могу сказать на это, что это всё происходит от незнания теории.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 » Ср май 02, 2007 6:25 pm

можно сказать и так, :boast:
хай гiрше аби iньше

Аватара пользователя
Крафтов
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 4:12 pm

Сообщение Крафтов » Ср май 02, 2007 7:23 pm

Можете поэдравить,мой папелапц,под эгидой АФАСа ,выставлен на авто экспо в Барнауле,сегодня туда его загнал,сперва было неудобно (когда предварительно зашёл)вокруг именитые марки,а я на халяву,свой автоквадр со следами быстрой (в грязь же)сборки припёр-понимаешь,но когда загнал,люди (выстовка завтра,персоонал)стали подходить,смотреть,шутить(типа- во чё для России надо),но не слова плохого. Так к чему я,а вот,без теории я думаю вообще не реально что то путное собрать,я сперва изучил свой запрос(я пилот-трофи ориентирование,раньше на хай люксе в стандарте выступал),оценил что потяну(честно в наличие была гнилая нивка),но не дооценил(проект вышел в два раза как минимум дороже) ,проштудировал что мог,в основном интернет(но путного не чего не нашёл),сел за кульман (в компе я слаб) и своял эскиз -чертёж по заданным пораметрам (учитывая базу нивы),скажу честно,то что сделал ,по виду проще первых задумак, в ходе постройки я что то упростил, так как я человек занятой,пригласил пару молодых парней помочь, в итоге перебрали раза три и каждый раз почти с нуля,плюнул и с середины проекта всё сам (кроме агрегатов).Вот в принципе и всё,если желание не отбил самому с нуля воять,дерзайте!!!

zimgaz12
Адепт
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 11:15 pm

Сообщение zimgaz12 » Ср май 02, 2007 7:38 pm

Поздравляю! :clapping: Аппарат получился как надо! :biggrin:
Хохол живет там, где жопе теплее

Ответить

Вернуться в «Полезный софт»