svich писал(а):Люди добрые дайте ссылочку на покупку расходников(интернет магазин) для работы со стеклопластиком.
А именно:
1.Стеклоткань
2. Эпоксидная смола с отвердителем
понравился вариант,когда макет оклеивается тонким слоем стеклоткани после скарлупа снимается и оклеивается изнутри.мучают сомнения прилипнут последующие слои или нет? и при доводке наружной поверхности не будет отслоений? может кто так клеил подскажите пожалуйста.
прилипают херова, либо не прилипают вообще...
если для себя делаешь и те пох на качество-сойдет.
если кому-то..... могут и покалечить если возрастом более 30лет...а могет и прокатить если малолетние лохи.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
делаю для себя и очень дотошно.просто у меня обвес не целиком,а всё раздельно макет разобрал по частям.капот,крылья и т.д.а ведь детали уже готовые будут немного больше.при стыковке надо будет ломать голову.
Стыковка несложная ...мысли есть... на своем проекте сие решил легко. Детали готовые чуть больше? херней не стродай, это не дотошно а называеться внешней формовкой и юзаеться сей способ только малолетками. Себе или матрица или вообще ниче не делай.....
Если дотошный(хз как дотошность и внешняя формовка соотносяться между собой)...даю вводную для мозгов.
Создав болван из гавна(полиэфирные смолы) снимай матрицу на эпоксе...затем на эпоксе делай изделие.
Получаешь пару плюсов....
1. Прочность
2. ВЕС......
зы. Эпокс не бьет пенополистирол в отличии от гавна....
А теперь для подумать серьезно...если тачка крытая и юзаешь гавно, сорри полиэфирку и стекломат.....помни...СТИРОЛ(неотьемлимая часть гавна) НИКОГДА НЕ ВЫВЕТРИВАЕТЬСЯ ИЗ ИЗДЕЛИЯ И АХРЕНЕННО ВЛИЯЕТ НА ЗДОРОВЬЕ...... почему то многие это ВОООБЩЕ НЕ ЗНАЮТ, А может планируют потом в тачке в противогазе кататься...хз...
Думаю данной вводной достаточно для подумать?
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
собираю квадрик.под словом дотошно имел ввиду сборку рамы и подвески.сейчас пришло время делать обвес,а стеклоткань до этого в руках не держал .поэтому интересуюсь у опытных.на данный момент сделан обвес из пены и выведен шпатлёвкой по гипроку.куплена эпоксидная смола ,воск,пластификатор,отвердитель.стеклоткань и стекломат.хотел по экономичному оклеить макет и потом детали соединить.
Alexey, у дядюшки Гугла спроси, набери "стеклопластик" и обязательно наткнёшся на материал который тебе поможет решить твою задачу. Полчаса чтения подходящей по тематике статьи помогут определиться в дальнейших шагах. Я сейчас не с домашнего компа, нето подбросил бы полезных ссылок.
Alexey писал(а):собираю квадрик.под словом дотошно имел ввиду сборку рамы и подвески.сейчас пришло время делать обвес,а стеклоткань до этого в руках не держал .поэтому интересуюсь у опытных.на данный момент сделан обвес из пены и выведен шпатлёвкой по гипроку.куплена эпоксидная смола ,воск,пластификатор,отвердитель.стеклоткань и стекломат.хотел по экономичному оклеить макет и потом детали соединить.
я сильно не заморачивался и вроде получилось. что получилось можно посмотреть в моей теме. в качестве разделителя использовал пищевую фольгу - ушел 1 рулон за 30руб. к болвану крепил ее по краям малярным скотчем (потом отрывалось от болвана просто на ура). дальше по порядку: 2 слоя стеклоткани, 2 слоя сткломата, 2 слоя стеклоткани и сверху пожирнее слой эпоксидки. часть этого эпоксидного слоя потом была снята шлифмашинкой. пыль ее, кстати, редкостное г.. сейчас думаю что еще один слой мата не помешал бы, т.к. общая толщина варьируется от 3 до 6мм. имей ввиду что оидн слой мата съедает смолы в два-три раза больше чем слой ткани (я два раза докупал смолу). в местах будущих стыков оставлял запас по 5 см. в стык уже потом после высыхания вкладывал пластмассовые закладные от каких-то жигулей, аккурат подошли под обычные саморезы.
спасибо за советы.конечно самый правильный матрица(по моему).но блин в два раза больше работы и материала.вопрос не в деньгах подустал немного.я планировал на болван положить стеклоткань шлифануть загрунтовать и покрасить.теперь будем ломать голову :kez_11:
капот весит 24 кг... будет 4 кг
приборка 14 кг будет 2 кг
нос 13 кг будет 2 кг...
вы все еще хотите работать без матриц?
кроме того не забывай что детали могут и сломаться ...а у тебя все есть.....да и на покушать если все по умному хватит. Кроме того всегда приятно когда люди не могут определить самопальное у тя все или заводское.....так что повышай свой уровень...не будь как все которым пох.
делай по человечески...это только кажеться что сложно...в реальности элементарно и легко...
удачи!
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."