Страница 17 из 20

Re: AVATAR

Добавлено: Вт мар 18, 2014 5:25 pm
AVATAR
Настоящий Индеец писал(а):Андрей! (если не ошибаюсь)!
Так точно! Спасибо за подробный ответ и большое количество букв!
Переточка ступицы с более глубокой посадкой на поворотный кулак ( -20 мм) . Со ступицей есть хороший положительный момент по замене устаревшего конического подшипника на более современный ( это важный момент).
Беспокоиться о рулевом рычаге не нужно . На фото его длина 120 мм . Рейка расположена перед осью, но создается впечатление, что рычаги смотрят во внутрь. поэтому не нужно переживать, что там не хватит места . Его достаточно.
Ступица позволяет на 25 мм уменьшить, но при обмерах в упряжке с торм. диском и расположением сошки- этого много. У меня получается сошка становится чуть ближе к диску, может сказывается другая колея и база(в отличае от Симпла). Поэтому только -20мм. Отсюда вопрос- как ты это делал с другим подшипником? Не обидится ли поворотный кулак, если его проточить по самое не могу? Мне предлагали установить заднюю ступицу девятки-отличный вариант. Но размеры заднего и переднего подшипника девятки отличаются только по диаметрам, по ширине- одинаковые, поэтому есть большое желание установить заднюю ступицу от 41-го Москвича(там же подшипник передний от девятки).
Из плюсов- тормозные диски Пыжа станут без переделки и второе- у моих колес разболтовка 100х4 и 108х4. Аргументы сильные в пользу ступицы 41-го. Проточится ли кулак до показателей минус 20мм?
Диски ЕТ35-40 + другая ступица с подшипником -20 мм и плечо обкатки +30, +35мм. В этом решении только или другая скоба суппорта или способ его крепления.
На моих дисках написано ЕТ37, но в итоге колеса будут больше в диаметре чем классические, а значит выйду на меньший показатель плеча. В начале затеи, без переделок, у меня выходило плечо 45 мм, значит после переделок будет около 25.
Суппорта заказал сегодня, под вентилируемые диски, с поршнем 57 мм. Еще заказал бОльшую часть подвески с хваленными шаровыми от фирмы "Трек". :new_russian:
Пока не могу найти трубу бесшовку. Нашел только 32х4, правда горячей прокатки и то обещали привезти на Чт-Пт... :(
Хочу сделать что-то похожее на подвеску Vladimir GULKAM
Изображение
Ну только попроще. Надеюсь он не обидится...

Re: AVATAR

Добавлено: Вт мар 18, 2014 5:57 pm
дмитрий 1973
Андрей, здравствуй!Сегодня был у знакомых ,у них сей час стоит Пегас в полу разобранном состоянии ,посмотрел переднюю подвеску она компактная и легкая.:-) Забавный авто в живую:-)

Re: AVATAR

Добавлено: Вт мар 18, 2014 8:34 pm
AVATAR
Я уже устал изобретать велосипед. Как у Пегаса- мне некуда вверх аморты выводить, можно было через качалки, но цена на лежачие аморты- космос. Вот и передумал. Увидел подвеску Фокса- на этом и остановился. Тем более подвеска уже в пути. К выходным все стянется к гаражу, с токаркой только не успею к выходным...

Re: AVATAR

Добавлено: Вт мар 18, 2014 10:08 pm
Great Rat
Не обидится, он нормальный ,крепкий мужик.
Сейчас на очередном ремонте, дай Бог ему здоровья и терпения.

Re: AVATAR

Добавлено: Вт мар 18, 2014 11:54 pm
AVATAR
Все жду его отчетов по строительству.
Присматриваю ступицы (альтернатива 41-ой). Это от Ситроена- Пыжика, интересно почему подшипники не стопорятся

Изображение

...и у Владимира подобная ступица стоит. Стопор не модный сейчас?

Re: AVATAR

Добавлено: Ср мар 19, 2014 6:57 am
Great Rat
Скорее всего к маю, в начале апреля еще одна операция.

Re: AVATAR

Добавлено: Чт мар 20, 2014 10:57 pm
AVATAR
Great Rat писал(а):Скорее всего к маю, в начале апреля еще одна операция.
Будем держать кулаки :aggressive: миру нужны такие люди.

Приехали мои заказы. Рычаги, спорт-шаровые, самые дешевые сайленты(а вдруг подпалю при сварке), кулаки, оськи, справа трубы 32х3 холодная(нашел только в Киеве)...
Изображение

...ну и конечно суппорта, рядом с ними многим известные- девятошные
Изображение

Изображение

Суппорта от Опеля, примерка блина на 15" показывает что и 16" будут в меру.

Вся задержка в токарке- завтра последний рабочий день недели- буду надеяться что недостающий ингредиент изготовят...

Re: AVATAR

Добавлено: Вс мар 30, 2014 5:37 am
AVATAR
В понедельник все таки токарь порадовал меня- мой заказ был готов
Изображение
С резьбой- для нижних рычагов, с эксцентриком- для верхних.
С того момента все свободное время было занято кипящей работой в перемешку с мыслительным процессом(необходимость в импровизации никто не отменял). Сегодня суббота, точнее уже 3 часа как воскресенье- я усталый, но удовлетворенный.
Было
Изображение
Стало
Изображение
Парни, очень удобно было работать с кондуктором кулаков, они стоят мертво, а я танцы с бубном провожу- рекомендую к использованию.
Вот собственно сами втулки на своем месте
Изображение
На нижнем рычаге шайба 3мм, ексцентрик- 8мм(4мм от центра), по развалу проблем не будет.
А вот так выглядит чашка
Изображение
Подушка- резинка пружины стоит девятошная, пружины буду пробовать от нее же.

А теперь специально для Димы
дмитрий 1973 писал(а):Андрей, при повороте колеса достаточный угол ?Просто на картинке как то рама близко очень.
Сам конечно рассчитывал на меньший угол...
Изображение

Изображение

Изображение

...делаем поправки на погрешность при измерениях, отнимаем градусы на более высокую резину, на то что будет уменьшаться плечо обката, плюс зазоры...
Все равно получается довольно неплохо.
Теперь осталось как-то перевернуть раму и начать окончательную обварку.

Жду мнений, а так же критики.
...может добавить чего надо :lol: я бы наверно еще наварил, но трубы было всего 8м и она уже вся на раме.

Re: AVATAR

Добавлено: Вс мар 30, 2014 11:52 pm
дмитрий 1973
Классика есть классика:-) хороший поворот колеса. :good:

Re: AVATAR

Добавлено: Пн мар 31, 2014 2:28 am
AVATAR
Помнится мне что у Москвича выворот был круче чем у Жиги- батя гордился этим(был 403-й)

А мы кувыркаемся (дай Бог чтоб только в этом помещении)))
Изображение

Re: AVATAR

Добавлено: Пн мар 31, 2014 11:31 am
smigo
Крутая передняя подвеска получилась! А ход у неё какой будет?

Re: AVATAR

Добавлено: Пн мар 31, 2014 7:58 pm
AVATAR
Сейчас аморт позволяет до 17 см(у аморта ход 10см), но при изготовлении верхнего крепления, я его специально поднял на 1см. В итоге сейчас, от среднего положения, вниз колесо идет на 7 см, надо теперь вверх ход как-то ограничить.
Ты мотосезон открыл уже?

Re: AVATAR

Добавлено: Пн мар 31, 2014 9:16 pm
Старый
AVATAR писал(а):надо теперь вверх ход как-то ограничить.
Предлагаю отбойник на шток

Re: AVATAR

Добавлено: Пн мар 31, 2014 9:28 pm
AVATAR
Спасибо. Эта идея сразу и возникла, сомнения есть только в том что аморт внизу крепиться двумя шпильками к рычагу.
Т.е. если колесо вывешивается полностью, тогда на рычаг давит пластина аморта(мостик такой, который к уху прикручивается), а вот если в обратную сторону- работают только две шпильки(м8) на разрыв.
Можно учесть давление пружины, когда подвеска полностью складывается, тогда в принципе нагрузка на шпильки будет не большая..
Если умнее ничего в голову не придет, то так и сделаю.

Re: AVATAR

Добавлено: Пн мар 31, 2014 10:09 pm
Старый
А перенести нижнее крепление аммортизатора из под рычага наверх не получится?