AVATAR
Модератор: User buggy
Re: AVATAR
Сегодня все таки поскидывал облицовку на раму. Колеса поставил без проставок, они получились утоплены и с резиной ужасно низкого профиля, поэтому смотрятся плохо. Уж больно хотелось собрать в кучу все что есть- просто я ее такой не еще видел
Re: AVATAR
:nyam:
Re: AVATAR
:mr47_04:
Re: AVATAR
Наверно с сегодняшнего дня можно официально считать сезон строительства авто открытым.
Пора менять подпись на более актуальную.
Пора менять подпись на более актуальную.
Re: AVATAR
Ну наконец-то! Поздравляю с переездом!
Re: AVATAR
Взвешивал в таком виде?
Re: AVATAR
Ну больших весов у меня нет, куда-то тянуть не охота. Можно домашними напольными попробовать под каждое колесо позасовывать и сложить в общее. Правда у меня и они стеклянные и электронные. Только если купить обычные механические напольные...
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: AVATAR
Андрей, приветствую!"Корки "на машине уже детали или заготовка под мастер модель?
Re: AVATAR
Переглядел еще фотки и кажется мне что нужно тебе твой супер-кар занизить сантиметров на 5-7...что скажешь? тогда и колеса будут в арках гармоничнее смотреться, да и сама машина будет выглядеть еще стремительнее хотя куда уж круче :clapping: :)
Re: AVATAR
Зачетный апорта
Re: AVATAR
Это уже изделие, кое-где подпиливаться будет, кое-где доклеиваться элементы, но в любом случае- изделие, далее шлифовка и т.д.дмитрий 1973 писал(а):Андрей, приветствую!"Корки "на машине уже детали или заготовка под мастер модель?
По занижению- когда изготавливалась облицовка, танцы с бубном происходили исключительно вокруг колес, которые я временно снимал со своего Аккорда(с нормальной резиной), плюс сейчас жопа без мотора, а диски без проставок, сюда я купил диски такого же диаметра как и на Хонде, паршивая резина шла как бесплатный бонус, так что переживать не о чем, все со временем станет на свои места, а если не станет- поставим :boast:
По зачётности- еще рано, это только половина работы :acute:
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: AVATAR
Андрей ,сильно подумай ,пока будешь выводить еще тонну шпатлевки положишь, а это лишний вес! Может лучше вывести и чистовые матрицы сделать, а в них уже и гелькоут с краской первым слоем пустить ,потом царапины просто шлифовать, а не красить будешь:-) плюс если дтп можно всегда отклеить.)
Re: AVATAR
Дмитрий 1973, вы предлагаете правильное развитие, но все равно выводить надо, даже если чистовые матрицы потом делать! И я почти уверен что Андрюха потом не удержится и все же сделает чистовые матрицы, а потом изготовит пару облицовок на продажу:) может немного потеряет в эксклюзивности, но точно отобьет расходы:)
Re: AVATAR
Пока без матриц, может потом и будет желание... Просто очень много работы и материала, хотя матрица- дело полезное, но в случае ремонта; для еще одной копии- не потяну, есть еще другие мечты в жизни..
Да и профессионально заниматься подобным не хочу- это же если кто-то закажет облицовку, то скорее всего вместе с рамой и "вот каким-нибудь ТАКЕННЫМ мотором", и ждать 3 года люди не будут, вот и придется пыхтеть, чтоб в сроки попадать, да еще и извращаться заказчики любят. За 3 копейки не возьмусь, а за достойную оплату будут с нивелиром работу принимать, а у меня любительский уровень работы...
Самое тяжелое в повторении это двери- много чего доклеивалось внутри, да и в остальном- везде подрамники.
Так что лучше уж я потом буду дочке мотопеды да машинки строить.
Шпаклевка есть и легкая, да и не добавит она много веса, болван я выводить старался, при выклейке слоев много наложил, тем более верхние специально под шлифовку клеил стекломатом, а не тканью, но даже если авто выйдет критическим весом, то быстрее мотором займусь(в плане замены)
Да и профессионально заниматься подобным не хочу- это же если кто-то закажет облицовку, то скорее всего вместе с рамой и "вот каким-нибудь ТАКЕННЫМ мотором", и ждать 3 года люди не будут, вот и придется пыхтеть, чтоб в сроки попадать, да еще и извращаться заказчики любят. За 3 копейки не возьмусь, а за достойную оплату будут с нивелиром работу принимать, а у меня любительский уровень работы...
Самое тяжелое в повторении это двери- много чего доклеивалось внутри, да и в остальном- везде подрамники.
Так что лучше уж я потом буду дочке мотопеды да машинки строить.
Шпаклевка есть и легкая, да и не добавит она много веса, болван я выводить старался, при выклейке слоев много наложил, тем более верхние специально под шлифовку клеил стекломатом, а не тканью, но даже если авто выйдет критическим весом, то быстрее мотором займусь(в плане замены)
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: AVATAR
Да двери и внутренние усилители требуют времени :-) Но гелькоут вместо краски это класс,у меня сейчас Автокам3101 так сделан, машине 22 года царапин нет:-) У тебя на машине плоскости плавные, тяжело будет только на углах выводить особенности клейки по болвану:-) Удачи Андрей! слежу за твоим проектом ,очень интересно.