AVATAR

Решаем все вопросы, связанные с постройкой дорожных автомобилей.

Модератор: User buggy

дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: AVATAR

Сообщение дмитрий 1973 » Пн фев 03, 2014 11:48 am

Андрей, при повороте колеса достаточный угол ?Просто на картинке как то рама близко очень.

Аватара пользователя
smigo
Адепт
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 2:41 pm

Re: AVATAR

Сообщение smigo » Пн фев 03, 2014 11:52 am

Рад что пригодилась информация:) Какой конус глянуть не было возможности- лежит подвеска от 123-го в сборе:) куча мала даже вместе с редуктором гура- ну нечем было повыпрессовывать шаровые)) так с тягами и ступицами лежит, ежика напоминает :)

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: AVATAR

Сообщение Great Rat » Пн фев 03, 2014 11:55 am

Привет !
Чет в гараже темновато.

Аватара пользователя
AVATAR
Супер техник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 1:03 am

Re: AVATAR

Сообщение AVATAR » Пн фев 03, 2014 1:28 pm

дмитрий 1973 писал(а):Андрей, при повороте колеса достаточный угол ?Просто на картинке как то рама близко очень.
Так я вроде рассчитывал еще при изготовлении рамы с ЗАЗоподвеской нормально поворачивались, сейчас, как видишь, не могу проверить- надо нижний рычаг и все собрать на прихватках.
Great Rat писал(а):Привет !
Чет в гараже темновато.
Так там если присмотреться еще и сугробы :lol: . Две лампочки горят и все. Пока на улице такой мороз, я сюда только на короткие примерки бегаю, в мастерской с недавних пор батарея стоит, вот там и ковыряю то что могу унести из гаража.
_______ Когда-то строил авто((( ________

Изображение
... И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ТЕМОЙ :)

Аватара пользователя
AVATAR
Супер техник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 1:03 am

Re: AVATAR

Сообщение AVATAR » Вс фев 09, 2014 11:00 pm

Когда отшлифовал шпаклевку на карте двери, стал вопрос чем обеспылить перед грунтом, да и в мастерской чуть прибрать надо было.. Т.к. брать домашний пылесос для этих целей не решился- побоялся столкнуться с непониманием жены, решил воплотить давнюю задумку. Вчера заработало!

Изображение

Внутри выглядит вот так, фильтр от 41-го Мосвича, труба- сантехника.

Изображение

Изначально сделал вход длиннее, с расширением по диаметру и с погружением в воду, но моторчик хоть и небольшой, а раздувал воду так что попадало на фильтр. Пришлось трубу всаса поднимать, а уровень воды опускать. В итоге после работы на фильтре остается небольшой слой сухой пыли, а в воде(около 5 литров) очень большой осадок и вода больше похожа на жижу болотную. Хотел конечно чтоб все в воде оставалось, но и за это спасибо. Теперь у меня есть помощник по уборке, прямое назначение которого- сбор от шлифмашинки вредной стеклопластиковой пыли. Да и так здорово тянет пыль гаражную, вместе с агарками электродов, небольших болтов, гаек М12 и камешков фракции 20 мм.

Ну и само собой грунтанул болван карты

Изображение

Изображение
_______ Когда-то строил авто((( ________

Изображение
... И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ТЕМОЙ :)

Аватара пользователя
smigo
Адепт
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 2:41 pm

Re: AVATAR

Сообщение smigo » Вт фев 11, 2014 3:18 pm

Офигеть формы))) Космический корабль получается:)

Аватара пользователя
AVATAR
Супер техник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 1:03 am

Re: AVATAR

Сообщение AVATAR » Ср фев 12, 2014 5:15 am

Нравится карта? Я, если честно, долго ломал голову- каким делать салон, в оригинале люди особо не заморачивались, там простенько все. Много картинок пересмотрел, но не пришел к единому знаменателю, в итоге делал как получалось, может и выйдет что-то симпатичное в финале, пока вроде не особо впечатляет...

Купил сегодня, а точнее уже вчера рычаг- чего-то я не думал что он дюралевый. На Мерине к нему стабилизатор крепится, получается на него идет не малая нагрузка при кручении такого корабля, а сделали не из стали...

Изображение

Конус на шаровой нифига не тот- меньше, если буду его ставить- придется втулить кулак..
На раме выглядит нормально, в упряжке с Нивовским создают небольшую трапецию по сайлентам- что уже хорошо
Изображение

Посоветуйте- какой толщины делать уши под нижний рычаг? Есть два варианта:
1. уголок 50мм(стенка 4мм) от верхней до нижней трубы рамы пустить 2 штуки
2. из профтрубы 80х80мм(стенка 3мм) вырезать кусок ввиде швеллера, и так же от вехней до нижней, но один.
_______ Когда-то строил авто((( ________

Изображение
... И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ТЕМОЙ :)

Аватара пользователя
AVATAR
Супер техник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 1:03 am

Re: AVATAR

Сообщение AVATAR » Ср фев 12, 2014 5:40 am

...есть еще один ребус, от нижнего рычага, через сайленты, прикручивается тяга и крепится к раме. Под мою заморочку(рейка впереди), лучше было бы пустить эту тягу назад, а не вперед, но вперед вроде как логичнее было бы- рама тянула бы рычаг, а не толкала.
Объясню чем мне лучше- если на классичной сошке не переворачивать конус под наконечник, а оставить как есть, то центр наконечника будет рядом с нижней шаровой кулака и тогда я смогу установить рейку где-то очень близко к нижним сайлентам.. Но если продольная тяга будет идти вперед, то возможна не приятная встреча ее с рулевой тягой при работе подвески. Можно конечно перевернуть на сошке конус и тогда центр наконечника переместиться где-то на середину кулака, соответственно и рейка поднимется, и все будет работать без закусываний и встреч тяг... Но выплывает одна вещь- когда поднимется рейка, она станет как раз на уровне педалей и им некуда будет выжиматься, придется переносить педали назад, за ними сиденье и руль, а чтоб подвинуть сиденье придется переносить распорки на раме- короче целая история. Вот я подумал- может проще будет отправить тягу назад от рычага?
Так и на Мерине сделано
Изображение

Да и не только на нем, вот Скорпио, у него вобще функцию тяг выполняет стабилизатор- дешево и сердито
Изображение

Что думаете?
_______ Когда-то строил авто((( ________

Изображение
... И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ТЕМОЙ :)

Аватара пользователя
smigo
Адепт
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 2:41 pm

Re: AVATAR

Сообщение smigo » Чт фев 13, 2014 1:34 pm

Если мерин делал, делай так же как и у них и не парься- уверен будет всё как надо! Надеюсь рычаг от мерса тебе нормально подойдет? По поводу крепления нижнего рычага- я бы из полосы сделал, но сверху все равно бы закосынил:) Кусок профиля мне кажется более слабый будет... а может то я монстризмом страдаю:)

Аватара пользователя
AVATAR
Супер техник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 1:03 am

Re: AVATAR

Сообщение AVATAR » Чт фев 13, 2014 4:55 pm

Да вроде подходит, вчера порисовал в калькуляторе
Изображение
При работе подвести развал меняется от отрицательного в положительный- как на настоящих :lol:

Полосу косынить, а уголок уже считай с косынками идет, толщина стенки одинаковая.
По-поводу монстризма- у меня такая же болезнь, вот и написал- может из профиля с головой будет... Ну да ладно- сделаю из уголка.
Надо только сразу зафиксировать кулаки в пространстве...
_______ Когда-то строил авто((( ________

Изображение
... И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ТЕМОЙ :)

Аватара пользователя
AVATAR
Супер техник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 1:03 am

Re: AVATAR

Сообщение AVATAR » Вс фев 16, 2014 11:45 pm

Выставил кулаки при помощи простой конструкции из профтрубы. Может кому-то пригодится.
Рама выставлена по уровню(продольно и поперечно)

Изображение

К профилю сразу прихватил клинышек с углом 6 градусов, дабы легче выставлять было. Приложил уровень и лови вертикаль.

Изображение

Не сразу все стало на место- база, диагонали, кастор, центр по аркам- пришлось повозиться, но теперь пожалуйста, направляющие прихвачены к раме, т.е. просто так кулаки с места не сдвинуть. Теперь уж с рычагами можно извращаться как угодно.

Изображение

Верхний становится хорошо, а вот нижний уже хотелось бы чуть длиннее. Еще недостаток у нижнего- верхняя часть обоймы шаровой идет под углом, что уменьшает его амплитуду работы. Сейчас ход рычага, от состояния покоя подвески до вывешивания колес- 7 см.
7 вниз+ 7 вверх- может и достаточно...

Изображение

Верхний наклонил- антиклевок типа...

Изображение
_______ Когда-то строил авто((( ________

Изображение
... И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ТЕМОЙ :)

Аватара пользователя
smigo
Адепт
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 2:41 pm

Re: AVATAR

Сообщение smigo » Пн фев 17, 2014 12:56 pm

Андрюха, давай уже скорей заканчивай с подвеской и ложи грунт на раму, а то она шота стремная становится:) Крутой подход, как всегда! Респектую:)

Аватара пользователя
мятников константин
Супер техник
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm

Re: AVATAR

Сообщение мятников константин » Вс мар 02, 2014 9:55 pm

Впервые прочёл тему.гараж конечно-мечта!масштаб впечатляет.машинка прикольной формы-посмотрим за процессом.
КОСТЯ САМоделкин

Аватара пользователя
AVATAR
Супер техник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 1:03 am

Re: AVATAR

Сообщение AVATAR » Ср мар 05, 2014 1:44 am

smigo писал(а):Андрюха, скорей ложи грунт на раму
Еще не вся заводская прокатная окалина на трубах облезла :lol:
мятников константин писал(а):Впервые прочёл тему.гараж конечно-мечта!масштаб впечатляет.машинка прикольной формы-посмотрим за процессом.
Спасибо, приятно видеть в теме авторитетного автостроителя. Заходите, для форумчан и выкладываю. :hi:

А теперь главный вопрос
Изображение
Кто знает больше о ней чем здесь?- http://acule.ru/verxom-na-lise-rodster-fox/
У нее используется классическая передняя подвеска(поднастроенная), там есть чертеж, но мало фоток.
Завтра поеду на рынок за рычагами классики(на примерку)- готовьте помидоры!
Просто я ЗАЕ..ЛСЯ подбирать рычаги от других авто- голова уже варенная, хотел заказать изготовление рычага(с нужными размерами) фрезеровщикам- одни мне лупанули цену 150 долларов за один рычаг :shok: , вторые молчат...
_______ Когда-то строил авто((( ________

Изображение
... И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ТЕМОЙ :)

Аватара пользователя
dan_design
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:16 pm

Re: AVATAR

Сообщение dan_design » Пт мар 07, 2014 12:42 am

AVATAR писал(а):
smigo писал(а):Андрюха, скорей ложи грунт на раму
Еще не вся заводская прокатная окалина на трубах облезла :lol:
мятников константин писал(а):Впервые прочёл тему.гараж конечно-мечта!масштаб впечатляет.машинка прикольной формы-посмотрим за процессом.
Спасибо, приятно видеть в теме авторитетного автостроителя. Заходите, для форумчан и выкладываю. :hi:

А теперь главный вопрос
Изображение
Кто знает больше о ней чем здесь?- http://acule.ru/verxom-na-lise-rodster-fox/
У нее используется классическая передняя подвеска(поднастроенная), там есть чертеж, но мало фоток.
Завтра поеду на рынок за рычагами классики(на примерку)- готовьте помидоры!
Просто я ЗАЕ..ЛСЯ подбирать рычаги от других авто- голова уже варенная, хотел заказать изготовление рычага(с нужными размерами) фрезеровщикам- одни мне лупанули цену 150 долларов за один рычаг :shok: , вторые молчат...
тебе нужны фотки подвескок или машины в целом? http://www.cardesign.ru/articles/newcar ... 9/26/4878/ вот тут чуть нарыл http://www.kitcar.ru/cars/english/fox
Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль.

Ответить

Вернуться в «Строю автомобиль»