Медленно и печально строю суперкар
Добавлено: Сб авг 27, 2011 10:20 pm
Человек я медленный и обстоятельный, могу длительное время к чему-то готовиться, но делаю потом быстро. Именно по этому все будет происходить медленно и печально. Планирую построить автомобиль, который будет удовлетворять моим требованиям к автомобилю вообще, на сколько позволят деньги :blush2: . Денег у меня мало, но есть возможность доставать всякие нужные железяки , и есть вариант, что они появятся в будующем.
Из инструментов есть полуавтомат, инвертор, болгарка, ключи, и, самое важное, Golden hands, то бишь "Золотые руки" :biggrin: . Трубогиб сварганить планирую из 12 тонного домкрата (закуплен). Лобзик был, но какая то ***** :angry2: его сперла и не сознается, так что он тоже в списке планируемых покупок.
Из помещения есть гаражи, пока не занятые, и на крайняк - дача, крайняк, потому-что без электричества и воды - поубивал бы всех, кто провода и трубы тырит. Есть конечно вариант купить электростанцию(я конечно не Чубайс, но киловата на 2-3 осилю ), но это обдумывается.
Прочитав тему Мятникова Константина и тему vasyl по постройке машин (а так же половину форума), решил остановиться на промежуточном варианте обеих машин: Трубчатой пространственной раме быть, но и целикового обвеса из стеклопластика я не потяну - достанет до чертиков, да еще и дорого.
Планируется строить машину похожую на Lamborghini Aventador LP700. Для соблюдения центральномоторного расположения двигателя, был куплен ржавый 41-й москвич с полуторалитровым двигателем, за плату в размере 10000 рублей. В понедельник, или когда, пойду регистрировать(по документам хочу оформить, как замену кузова).
По подвеске : Перед планируется взять балку и рычаги от классики, и расширить. Зад планирутся взять, либо от 41-го москвича, благо есть в наличии, либо от какой-нибудь полноприводной иномарки, например от Митсубиси Шериот(7 мест, так что нагрузку в двигатель должна выдержать). Привода удлинить.
Двигатель: на первых порах планируется оставить родной 412-й(ну или какой там установлен - по ПТС не ясно) двигатель, но расточить его до 2х литров. Далее планируется заменить на какой-нибудь иномарочный.
Кузов: Как уже говорилось, будет состоять из труб круглого сечения, цельнотянутых, холоднокатаных, марки 30ХГСА .Проблема в том, что хотя в городе и находится 2!!!!! металлургических комбината, цельнотянутые трубы у нас не производят.... Так что надо искать, благо металлобаз полно. Сам кокпит планируется обшить оцинкованным листом(дешево, сердито и токсикоманско, когда варить буду :biggrin: ), для повышения пожаростойкости и жесткости. Капот и багажник планируются цельные, из стеклопластика.
Примерный набросок:
фиолетовый - наружний каркас, розовый - в центре машины, красный - от наружнего к внутреннему, бирюзовый - жизненное пространство водителя(замеренное). фиолетовая поперечина на месте двери - в самой двери
Все пока приблизительно, и вилами на воде писано но все же. Произведу замеры двигателя, и коробки, посмотрю как встанет, спаяю уменьшенную модель. Длина машины ~4200мм, базы ~2600мм, ширина ~1800мм, высота 1150мм.
Связываться с 3Д моделированием сознательно не хочу(скучно, долго, и никакого азарта), сопромат забыт как страшный сон еще с института, так что все будет на глазок , хорошо что у меня глаз-алмаз :biggrin: .
Можете высказывать свои пожелания и предложения по конструкции.
Из инструментов есть полуавтомат, инвертор, болгарка, ключи, и, самое важное, Golden hands, то бишь "Золотые руки" :biggrin: . Трубогиб сварганить планирую из 12 тонного домкрата (закуплен). Лобзик был, но какая то ***** :angry2: его сперла и не сознается, так что он тоже в списке планируемых покупок.
Из помещения есть гаражи, пока не занятые, и на крайняк - дача, крайняк, потому-что без электричества и воды - поубивал бы всех, кто провода и трубы тырит. Есть конечно вариант купить электростанцию(я конечно не Чубайс, но киловата на 2-3 осилю ), но это обдумывается.
Прочитав тему Мятникова Константина и тему vasyl по постройке машин (а так же половину форума), решил остановиться на промежуточном варианте обеих машин: Трубчатой пространственной раме быть, но и целикового обвеса из стеклопластика я не потяну - достанет до чертиков, да еще и дорого.
Планируется строить машину похожую на Lamborghini Aventador LP700. Для соблюдения центральномоторного расположения двигателя, был куплен ржавый 41-й москвич с полуторалитровым двигателем, за плату в размере 10000 рублей. В понедельник, или когда, пойду регистрировать(по документам хочу оформить, как замену кузова).
По подвеске : Перед планируется взять балку и рычаги от классики, и расширить. Зад планирутся взять, либо от 41-го москвича, благо есть в наличии, либо от какой-нибудь полноприводной иномарки, например от Митсубиси Шериот(7 мест, так что нагрузку в двигатель должна выдержать). Привода удлинить.
Двигатель: на первых порах планируется оставить родной 412-й(ну или какой там установлен - по ПТС не ясно) двигатель, но расточить его до 2х литров. Далее планируется заменить на какой-нибудь иномарочный.
Кузов: Как уже говорилось, будет состоять из труб круглого сечения, цельнотянутых, холоднокатаных, марки 30ХГСА .Проблема в том, что хотя в городе и находится 2!!!!! металлургических комбината, цельнотянутые трубы у нас не производят.... Так что надо искать, благо металлобаз полно. Сам кокпит планируется обшить оцинкованным листом(дешево, сердито и токсикоманско, когда варить буду :biggrin: ), для повышения пожаростойкости и жесткости. Капот и багажник планируются цельные, из стеклопластика.
Примерный набросок:
фиолетовый - наружний каркас, розовый - в центре машины, красный - от наружнего к внутреннему, бирюзовый - жизненное пространство водителя(замеренное). фиолетовая поперечина на месте двери - в самой двери
Все пока приблизительно, и вилами на воде писано но все же. Произведу замеры двигателя, и коробки, посмотрю как встанет, спаяю уменьшенную модель. Длина машины ~4200мм, базы ~2600мм, ширина ~1800мм, высота 1150мм.
Связываться с 3Д моделированием сознательно не хочу(скучно, долго, и никакого азарта), сопромат забыт как страшный сон еще с института, так что все будет на глазок , хорошо что у меня глаз-алмаз :biggrin: .
Можете высказывать свои пожелания и предложения по конструкции.