Страница 1 из 3

Медленно и печально строю суперкар

Добавлено: Сб авг 27, 2011 10:20 pm
RusWin
Человек я медленный и обстоятельный, могу длительное время к чему-то готовиться, но делаю потом быстро. Именно по этому все будет происходить медленно и печально. Планирую построить автомобиль, который будет удовлетворять моим требованиям к автомобилю вообще, на сколько позволят деньги :blush2: . Денег у меня мало, но есть возможность доставать всякие нужные железяки :cool: , и есть вариант, что они появятся в будующем.
Из инструментов есть полуавтомат, инвертор, болгарка, ключи, и, самое важное, Golden hands, то бишь "Золотые руки" :biggrin: . Трубогиб сварганить планирую из 12 тонного домкрата (закуплен). Лобзик был, но какая то ***** :angry2: его сперла и не сознается, так что он тоже в списке планируемых покупок.
Из помещения есть гаражи, пока не занятые, и на крайняк - дача, крайняк, потому-что без электричества и воды - поубивал бы всех, кто провода и трубы тырит. Есть конечно вариант купить электростанцию(я конечно не Чубайс, но киловата на 2-3 осилю :lol: ), но это обдумывается.
Прочитав тему Мятникова Константина и тему vasyl по постройке машин (а так же половину форума), решил остановиться на промежуточном варианте обеих машин: Трубчатой пространственной раме быть, но и целикового обвеса из стеклопластика я не потяну - достанет до чертиков, да еще и дорого.
Планируется строить машину похожую на Lamborghini Aventador LP700. Для соблюдения центральномоторного расположения двигателя, был куплен ржавый 41-й москвич с полуторалитровым двигателем, за плату в размере 10000 рублей. В понедельник, или когда, пойду регистрировать(по документам хочу оформить, как замену кузова).
По подвеске : Перед планируется взять балку и рычаги от классики, и расширить. Зад планирутся взять, либо от 41-го москвича, благо есть в наличии, либо от какой-нибудь полноприводной иномарки, например от Митсубиси Шериот(7 мест, так что нагрузку в двигатель должна выдержать). Привода удлинить.
Двигатель: на первых порах планируется оставить родной 412-й(ну или какой там установлен - по ПТС не ясно) двигатель, но расточить его до 2х литров. Далее планируется заменить на какой-нибудь иномарочный.
Кузов: Как уже говорилось, будет состоять из труб круглого сечения, цельнотянутых, холоднокатаных, марки 30ХГСА .Проблема в том, что хотя в городе и находится 2!!!!! металлургических комбината, цельнотянутые трубы у нас не производят.... Так что надо искать, благо металлобаз полно. Сам кокпит планируется обшить оцинкованным листом(дешево, сердито и токсикоманско, когда варить буду :biggrin: ), для повышения пожаростойкости и жесткости. Капот и багажник планируются цельные, из стеклопластика.
Примерный набросок:
Изображение
фиолетовый - наружний каркас, розовый - в центре машины, красный - от наружнего к внутреннему, бирюзовый - жизненное пространство водителя(замеренное). фиолетовая поперечина на месте двери - в самой двери
Все пока приблизительно, и вилами на воде писано но все же. Произведу замеры двигателя, и коробки, посмотрю как встанет, спаяю уменьшенную модель. Длина машины ~4200мм, базы ~2600мм, ширина ~1800мм, высота 1150мм.
Связываться с 3Д моделированием сознательно не хочу(скучно, долго, и никакого азарта), сопромат забыт как страшный сон еще с института, так что все будет на глазок :wink: , хорошо что у меня глаз-алмаз :biggrin: .
Можете высказывать свои пожелания и предложения по конструкции.

Re: Медленно и печально строю суперкар

Добавлено: Вс авг 28, 2011 9:09 pm
мятников константин
расточка мосика до 2-х литров бесполезна .моторный делай сразу с запасом.УДАЧИ!

Re: Медленно и печально строю суперкар

Добавлено: Вс авг 28, 2011 11:17 pm
Martoos
по поводу 412го могу много всего расказать, и чем делать себе мозги и тратить кучу нервов и денег по поиску !!качественных!! запчастей, лучше поставь двиг от 2108, и возись с ним - база форсирования и наличие деталей.
ну а если хочешь) выдеру из своего движка поршневую с шатунами и коленом, все нулевое с пробегом 500 км, 12 тыс руб =) заберай и это со скидкой) ты готов такие цифры в 412 вложить?,

Проще купить двигатель от того же 2141, производства рено, 2 литра инжектор, он полторалитровым зубилам прикурить дает только так.

Re: Медленно и печально строю суперкар

Добавлено: Пн авг 29, 2011 5:11 am
RusWin
Просто хочу оформить как замену кузова, поэтому двигатель родной придется оставить в начале. Ну тут пока не критично, потому что сначала надо машину построить :wink:

Re: Медленно и печально строю суперкар

Добавлено: Пн авг 29, 2011 6:22 pm
RusWin
Я называю ЭТО "Рыдван", иногда ласково металлоломушка :cool: . Поеду завтра на учет ставить, а затем - жестоко порежу болгаркой :diablo:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Качество фоток - отстой, так как специально взял фотоаппарат, и у него 2 комплекта аккумуляторов оказалось разряжены :angry2: . Пришлось фотать коммуникатором.

Re: Медленно и печально строю суперкар

Добавлено: Пн авг 29, 2011 7:07 pm
Martoos
глушак с лева, мб жигулевский всеже двиг,

Re: Медленно и печально строю суперкар

Добавлено: Пн авг 29, 2011 7:19 pm
RusWin
Двигатель точно Уфимский. Что я маленький вазовский мотор от уфимского корыта не отличу? Просто клоны 412 движка отличаются друг от друга только по внутреннему содержимому, ну иногда крышкой двигателя.

Re: Медленно и печально строю суперкар

Добавлено: Пн авг 29, 2011 9:41 pm
Martoos
всеже советую сделать 1.8, объясню почему, :
есть переходная поршневая 1.8 ставится без всякой расточки блока,
колено 1.8
каналы в головке при 1.8 не требуют кардинальной доработки, тоже касается камеры сгорания.
меньше возни с питанием, 1 хороший солекс спорт прокормит и расход будет не велик.

Re: Медленно и печально строю суперкар

Добавлено: Вт авг 30, 2011 12:07 pm
RusWin
С двигателем повременю, пока вся будущая конструкция на колеса не встанет.
Облом пока в том, что на сверке придрались к заднему разбитому фонарю..... :angry2: ух как я зол. Тем более что его в магазине не достать.... Ладно - решаемо.

Re: Медленно и печально строю суперкар

Добавлено: Вт авг 30, 2011 7:47 pm
RusWin
Решение найдено!!!! :biggrin: 8000р и вуаля! Без документов.
Изображение
Изображение
Изображение
Заднюю фару уже открутил. Он мальца некомплектный по двигателю(шланги, бронепровода и прочая мелочь), за то несколько стартеров и 2 бензонасоса :russian:

Re: Медленно и печально строю суперкар

Добавлено: Вт авг 30, 2011 8:29 pm
мятников константин
Martoos писал(а):всеже советую сделать 1.8, объясню почему, :
есть переходная поршневая 1.8 ставится без всякой расточки блока,
колено 1.8
каналы в головке при 1.8 не требуют кардинальной доработки, тоже касается камеры сгорания.
меньше возни с питанием, 1 хороший солекс спорт прокормит и расход будет не велик.
можно только под 1.7 на этот блок.1.8 это другой блок,причём под 76 бензин.а по сути зачем вбивать деньги в двиг,который будет сразу потом снят. :acute:

Re: Медленно и печально строю суперкар

Добавлено: Вт авг 30, 2011 9:23 pm
Перж
Тему наверное надо было назвать "Фотосессия 41-го". К чему эти фотки? Все еще помнят как выглядит этот драндулет.

Re: Медленно и печально строю суперкар

Добавлено: Вт авг 30, 2011 9:44 pm
Bookvoed
А мне они нравились, я нем до потолка на кочках не достаю :wink:

Re: Медленно и печально строю суперкар

Добавлено: Ср авг 31, 2011 12:24 am
Martoos
мало того что он просторный , он еще и мягче зубил) и резвее =) такой завод запороли уроды..
не убили бы "москвич" сейчас бы вместо восьмерок полноприводные реногоры разбирали для багги =)
мятников константин, переходная поршневая ставится на стандартные посадочные, там стенка у основания гильзы тоньше , также она есть как под 76 так и под 92, в чем разница объяснять думаю нету смысла.
проблема только в том чтобы достать "уфу" а не канализационные трубы.
RusWin, радует одно, когда вы откажетесь от идеи строить суперкар =) у вас будет куча деталей для постройки хорошего багги =)

Re: Медленно и печально строю суперкар

Добавлено: Ср авг 31, 2011 2:59 am
Bookvoed
А еще на уфимские движки были как то двухвальные головки, но это наверно сейчас и не найти...