Реплика на базе 2108
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 12:44 am
Здравствуйте!
Начинаю новый проект реплики. В основе пока девятка, кузов на выброс почти, двигатель 2108 и коробка гуд! Планирую использовать мотор, коробку, приводы, ещё живые детали подвески. В наличии гаражный набор, сварка ручн.+п/а, гибка, электроинструмент. :moil:
Масштабное строительство планирую с весны, сейчас подготовка агрегатов, рассчёт рамы, подвески, подбор чертежей, макетирование.
В процесе детальной проработки выяснилось несколько проблем:
-Считал массу, учитывая все элементы(от рамы до световых приборов, остальное суммарно) получил большой вес: 2 человека+все жидкости=1400...1450кг
-развесовка по осям получаетя смещённая назад43 и 57% соотвественно
Габариты ориентировочно 2100 и 4400 соответствуют Gallardo
Расположение двигателя центральное поперечное, привода с коробки на задние колёса, двигатель и коробка на уровне задних колёс.
Что посоветуете? чтобы на начале не допустить ошибок крупных и не жалеть ?
Рама комбинированная-трубы, Профиль, типовые детали.
Кузов комбинированный: бампера, крылья - стекловолокно, днище, арки, тоннель, силовые элементы дверей-металл.
бюджет в пределах 100, а там как душа ляжет(семья, здоровье, доходы)
Цель-внешне по максимуму вида, внутри-комфорт(салон знаю как делать, на 2110 до ума доводил) + отопитель и шумка, по скорости-гонять не планирую, но и не еле пыхтеть)) максималка в 150 устроит, а средне в пределах 120.
Ещё вопрос-хватит движка? или ино искать?
И посоветуйте, где глянуть инфу по изготовлению дверей? а то вот с ними тяжко будет, чтобы симметрично и ровно получилось и не выглядело самопал.
И по срокам рассчитываю 2 года.
Строю чтобы строить и было ради чего строить! :mr47_04:
Начинаю новый проект реплики. В основе пока девятка, кузов на выброс почти, двигатель 2108 и коробка гуд! Планирую использовать мотор, коробку, приводы, ещё живые детали подвески. В наличии гаражный набор, сварка ручн.+п/а, гибка, электроинструмент. :moil:
Масштабное строительство планирую с весны, сейчас подготовка агрегатов, рассчёт рамы, подвески, подбор чертежей, макетирование.
В процесе детальной проработки выяснилось несколько проблем:
-Считал массу, учитывая все элементы(от рамы до световых приборов, остальное суммарно) получил большой вес: 2 человека+все жидкости=1400...1450кг
-развесовка по осям получаетя смещённая назад43 и 57% соотвественно
Габариты ориентировочно 2100 и 4400 соответствуют Gallardo
Расположение двигателя центральное поперечное, привода с коробки на задние колёса, двигатель и коробка на уровне задних колёс.
Что посоветуете? чтобы на начале не допустить ошибок крупных и не жалеть ?
Рама комбинированная-трубы, Профиль, типовые детали.
Кузов комбинированный: бампера, крылья - стекловолокно, днище, арки, тоннель, силовые элементы дверей-металл.
бюджет в пределах 100, а там как душа ляжет(семья, здоровье, доходы)
Цель-внешне по максимуму вида, внутри-комфорт(салон знаю как делать, на 2110 до ума доводил) + отопитель и шумка, по скорости-гонять не планирую, но и не еле пыхтеть)) максималка в 150 устроит, а средне в пределах 120.
Ещё вопрос-хватит движка? или ино искать?
И посоветуйте, где глянуть инфу по изготовлению дверей? а то вот с ними тяжко будет, чтобы симметрично и ровно получилось и не выглядело самопал.
И по срокам рассчитываю 2 года.
Строю чтобы строить и было ради чего строить! :mr47_04: