Создание автомобиля (не багги, копия ламборджини)

Решаем все вопросы, связанные с постройкой дорожных автомобилей.

Модератор: User buggy

almaznic
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 10:22 pm

Re: Создание автомобиля (не багги, копия ламборджини)

Сообщение almaznic » Чт сен 15, 2011 10:22 am

эхх, но это была безопастность здоровья.....хотите еще грусти насчет великих гуру стеклопластика?....
та не пробла.
Вообщем доставерно известно, неоднократно обсуждалось и есть соответствующая литература( http://t22.nm.ru/ ) и опыт, что полиэфиры - материал конструкционный, и они не обладают сколько-нибудь достойными клеящими свойствами. То есть нельзя ни склеивать полиэфирами, ни наклеивать один на другой(как в вашем случае) - прочность таких соединений оставляет желать лучшего. Более того - можете рассматривать это как непродолжительное сосуществование совершенно самостоятельных - разрозненных деталей.
Ситуация возможно не такова - и мастера использовали(покрайней мере в первичных слоях) винилэфирные смолы, посволяющие создать в месте соединения достойную адгезию. Но неплохобы, чтоб такие нюансы указывались - во избежания трагедий при дословном технологическом подходе других неискушённых в технологиях людей, прочитавших форум.
Уверен также, что мастера прекрасно знают о невозможности прямого наложения полиэфирного ламината на эпоксидный крпус - ввиду того, даже в старом эпоксиде находится достаточное количество свободных аминов, влияющих на пероксиды полиэфира также как и кислород воздуха - образуя тонкую плёнку неполимеризировавшегося полиэфира - со всеми вытекающими...
переведу для непонятливых на более приближенный к их понятию язык....

вы нарисовали болванку ...затем тупо ее обклеили пару слоев.....затем болван на юх и вклеили еще слои изнутри....и вы считаете что у вас супер деталь...обрадую...у вас 2 детали...ибо в реальности никуя ниче не склеилось.

вы сделали деталь...а потом решили приформовать к нему крепление...плевать на материал крепления....приформовали....отвалицо...у вас опять 2 детали , а не одна....

вы делаете деталь в матрице накинули первый слой и вас отвлекли...позже пришли и наклеили второй слой...у вас 2 детали, а не одна.

вы делаете ремонт бампера склеивая его полиэфиром?...у вас опять же 2 детали.....

вам сказали что мона отремонтить ваш обвес? мона......2 детали у вас будет в итоге однозначно..


мнение тех кто курит рядом с полиэфирками неинтересно....извените парни...может быть вы и курите...я за эти годы наделал деталей по самое неболуйся....не дратаньян(но за 2 года похоронил 2х хороших макетчиков...рак)...год убил чтоб подобрать нормальный материал...для кузова авто....поэтому если пишете про полиэфир...некуй потом думать что нищие чтото могут создать...чтото могут, но не кузов авто. а в итоге не авто...

я не оспариваю что болванки можно делать и даже некоторые детали из полиэфирки.....и даже во всем мире так делают.....но!!!!! так делают на продажу....это во первых....вы ж тут грите что делаете себе? :lol:

во вторых продают кузов из полиэфирки за 5 коп...из эпокса минимум 1руб...в связи с парой моментов...усадка,прочность,качество.....

гавно наблюдал в изделиях многих известных фирм...потом случайно поюзал реальные конторы и дорогие....разница в материалах писец...а причина-безопастность того что вы тут зовете здоровьем. а качество и здоровье рядом.
грамотные это понимают, нищета ...а ей пох.

надеюсь мне ненуна фото показывать такой работы? если что оно есть у меня в теме...про то как склеиваються и тд...эксперементил много.

так что пользуйтесь полиэфиркой..это безопастно для здоровья со всех сторон и точек зрения.
:lol:
хотя об чем я?....каму это нах нуна?....тут размер плюс минус километр на раме, не считаеться ошибкой и качество создания чего либо , смотрят по времени и обьему......

но вдруг кто-то прочитает имеющий мозг?..
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

http://superseven.ru/

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Создание автомобиля (не багги, копия ламборджини)

Сообщение Перж » Чт сен 15, 2011 10:55 am

almaznic :good: Я долго бредил своей маляркой. Поработал на СТО месяц... Соблюдал технику безопасности, типа респиратор, маска, передышки на свежем воздухе, душ после смены. Всё равно жене мерещился запах краски из моего рта. Через месяц - отёк Квинке, кто не в курсе - это когда харя как у Коли Валуева. Губы как у Распутиной, уши как у слона, глаза как у китайца. Неделю хавал супрастин и мочегонное. Ессно, мечты о малярке растворились очень быстро. Еще год при любом намеке на запахи ЛКМ, то ухо, то нос, то губища опухнет. Можно было плюнуть и с лозунгом "ВВС (или ВДВ, ВМФ) сила" дальше красить. ТОгда отек прогрессирует и - отек гортани=> удушье=> смерть. Скорая приехать не успеет, обкумаренные коллеги наверно начнут делат искусственое дыхание и надуют кишки воздухом. Никто не догадается сделать надрез на трахее под гортанью и вставить туда трубочку. А кто видел это в каком то боевичке галимом, резанёт не там и тогда опять же смерть. И скамья подсудимых смельчаку. А скорее всего коллеги решат, что товарисчь хлебнул сивухи, и будут лихорадочно припоминать, кто вместе с ним и что бухал. Вот так вот можно по-геройски умереть.
Так что до вялого сухарика есть шанс недожить.

Аватара пользователя
poloniy
Младший юзер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 3:58 pm

Re: Создание автомобиля (не багги, копия ламборджини)

Сообщение poloniy » Чт сен 15, 2011 4:19 pm

Вопрос: а у эпоксидки (смолы а не клея), тоже плохая адгезия с уже полимеризовавшейся смолой (тоже эпоксидной)?

RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: Создание автомобиля (не багги, копия ламборджини)

Сообщение RusWin » Чт сен 15, 2011 6:35 pm

Эпоксидка к эпоксидке нормально клеется. А вот для того чтобы склеить 2 полиэфирные детали нужно их клеить тоже эпоксидкой, вот и вся проблема. Так же ремонт осуществлять только эпоксидной смолой.
Правда полиэфирка -ТАКАЯ токсикоманская вещь - жууууть

almaznic
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 10:22 pm

Re: Создание автомобиля (не багги, копия ламборджини)

Сообщение almaznic » Пт сен 16, 2011 7:23 am

RusWin писал(а):Эпоксидка к эпоксидке нормально клеется. А вот для того чтобы склеить 2 полиэфирные детали нужно их клеить тоже эпоксидкой, вот и вся проблема. Так же ремонт осуществлять только эпоксидной смолой.
Правда полиэфирка -ТАКАЯ токсикоманская вещь - жууууть
эх,детский сад......и пох что наименований смол дохера!...
1. полиэфирка...
CRYSTIC 2-446 PA 4 часа
СRYSTIC LS-451 PA 4-5 часов
CRYSTIC 1355 PA 7 часов
515-синька....3-4 часа
непомню марку...матричная смола розовая - 3-5 часов
отсчет времени с момента падения температуры изделия.
как правило дальше все бесполезняк, но бывает на хим уровне до 8 часов....в основном приходиться долго готовить площадку и долго набивать.... основное правило -чем больше площадка тем бессмысленен дальнейший набив если проемали время.большое внимание уделить замасливателю на укладочном материале.

2. эпокс...
куйня в тюбиках в хозмагазах...... неописуема непонятная поемонь...у всех банок разные показатели...но в основном 8 часов.но! это самая непонятная вещь...поэтому как нарвешься...самая более менее - дзержинка.качество материала определяеться наличием стеклянного пузыря с отвердилкой.

эд20 12-14ч
эд22 12-16ч
московские-до 24 часов на хим уровне.

склейка стеклопластика производиться специальным гель-клеем...все остальные сказки на усмотрения нищих и их личных взглядов на качество.на изделие продимонстрировать его могу...держиться серьезно.

пару раз читал пояснения вазовских модельщиков...основная мысль-пока изделие еще свежее склеиваеться легко любым гелем или смолой с добавками(чтоб не растекалась) пример по полиэфиру-споллер.

зы.
эпоксидные смолы как правило имеют основание в которое на заводах при определенной температуре делают добавки....в зависимости от качества добавок и грамотности технологического процесса имеем то что имеем.
крайне дохрена зависит от самого материала(тип замасливателя) и качества укладки. увеличить время легко...ложим крайний слой без пропитки....с полиэфиром и матом такое не проканает из за пузырей и неровности.


зы.
более менее что помню по тем смолам что юзал...по тем смолам что юзали другие мнения не имею.
если можно то примеры не от балды , а именно то что реально сами юзали...а то пиндеть , эт не лодку клеить.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

http://superseven.ru/

ilja lambo
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 10:14 pm

Re: Создание автомобиля (не багги, копия ламборджини)

Сообщение ilja lambo » Вс сен 18, 2011 7:58 pm

Нихера себе ребята, вы знаете как утешить по химии и здоровью! первая машина была ваз 2109, красил без респератора в гараже, жесть!, привкус сладости в носу долго стоял, и казявки цвета серый металик выкавыривал. Вторая машина БТР-80 ,точнее 10штук,командиром в армии был,там говна столько нахватался,и ничего нормально.
сейчас работаю с эпоксидкой,крашу. Одно могу сказать , что надо без фанатизма с этим работать,лучше на открытом воздухе,и в средствах защиты. Кузов из стеклоткани после покраски незапекается, поэтому камера не нужна,единственное за пылью следить. "Пейте дети молоко - будете здоровы!" :drinks:

Ответить

Вернуться в «Строю автомобиль»