Сообщение
ilja lambo » Пн сен 12, 2011 10:31 pm
Если ты захотел собрать ламборгини, я тебе могу рассказать несколько ньюансов!
Для начала соизмерь свои силы и определись для каких целей тебе нужна лошадка, если погонять тогда v-образная 6ка обьемом минимум 3.0, или апазитный монстр от Porche 924, и все в таком духе.
А если веселые покатушки по деревушки то заколхозить можно любой... кроме ЗАЗ 968!!!!!)))))))
В первом случае придется лепить жесткий подрамник двигателю, что бы он быстрее чем ты не уехал.
во втором случае технической мысли меньше но и мощность соответственно ниже.
Есть и плюсы:это легкость каркаса.
Кстати о нем, закупайся сразу профилем 15на15, 25на25, 30на30, 40на40, + бонус два швеллера на днище от бампера до бампера, ну и листовое железо.
Теперь об инструменте:балгарка 125круги(удобнее подбираться в сложных ситуациях), сварочный аппарат( у меня простой электродник, варю 3ой иногда 2ой),дрель ,молоток зубило и пр..
Имея все выше перечисленное представь что ты мекилянжело и начинай тварить,только сильно не натвари тебе еще на этом ездить,и не забывай про вес и центр тяжести.
Теперь о наболевшем... подвеска!!!
на перед обычные стойки не влазят, я брал передок от класики : рычаги,пружины,поворот.кулак, ступица, супорты все от ваз 2101, рулевая реика 08,пришлось удлинять усы и изменять рулевые наконечники.Изначально клепал спокойную кобылку,поэтому о вентилируемых тормозах,и иномарошной подвеске речи не идет.
Для тех кто увлечется более серьезным туризмо посаветывал бы стабилизатор курсовой устойчивости, и систему управляемого заноса(форд фокус 2).P.S.не раз меня на грунтовке от кювета спасала при 120.
А для начинающих подойдет и эта комбинация:ДЕШЕВО И СЕРДИТО!!!
Зад:
Зад-это морда ваз 2108!!! со всеми вытекающими отсюда последствиями. Подкапотное пространство хоть танцуй т.к. реальные размеры расчитаны под 12 цилиндров.Хочешь 2 бака ставь по 40 литров( Леман отдыхает!), хочешь запаску кидай, а хочешь все и сразу.
Лобовое стекло вместе с рамкой отгрыз от ауди 80, я собираю кабрио, а те кто будет собирать купе грызите вместе с крышей!
Первично каркас оптянул мелкой металической штукатурной сеткой, сверху стеклоткань (30руб за метр)с полеэфирной смолой(90руб за кг), именно смолой а не эпоксидным клеем(180руб за 60мл) чуете разницу!?
Основное впринципе все.
А еще: Проводка, тормозная система,система охлаждения,двери, кузовные малярные, рычаги педали.,
шумка,выкидывание фар, топливная система,дворники омывайка и прочее.....
Короче по мелочам работы всегда больше и денег соответственно тоже.А еще боговые стекла (на заказ) и салон по желанию и возможностям.