Страница 2 из 4

Добавлено: Ср сен 02, 2009 10:33 pm
мятников константин
уважаемый rbt 06! я мыслю вслух ,а если делать всю беду от оки,то вес будет великоват.надо проще и легче!отсюда варианты.
два колеса назад думал поставить рядом.

Добавлено: Чт сен 03, 2009 8:16 am
Romich
Dr.Faust писал(а):О! Спасибо. Была идея в выходном валу сделать дырку, и просунуть там трубу на привод колес (но возможно ли не знаю, движок от мопеда еще не держал в руках). Со звездой проще, и предаточное число можно подобрать. Одна фигня 2 цепи, 4 звезды...
Про дырку и трубу не совсем понял, но видимо так: вместо выхода на одно колесо, сделать длинную ось, чтобы торчала в обе стороны от редуктора скутера. Нет, так скорей всего не получится.
2 цепи, 4 звезды - зачем???? Одного комплекта хватит. чем меньше цепей тем проще, а значит надежней и легче. Вот набросал схемку со скутерным агрегатом. Изображение
Просто и доступно.
Выдежрит ли кусок круглой трубы (около 1 м.) как задняя ось? Нагрузка то под 100 кг. с ходу и + раскачивания во время движения.
Однозначно нет. Если труба на на 50...100 конечно. Нужен полнотелый вал.
Вариант с разворотом агрегата непонятен, либо корпус двигателя пилить, либо огород городить. По другому только задом на перед ездить )
Не надо ничего городить и разворачивать..... чтобы передом ездить[/quote]

Добавлено: Чт сен 03, 2009 11:53 pm
InoxRage
Ставить движок от детского квадра- копия движка Хонды Супер-Каб, только с задней передачей вместо 4-й...Такие бывают до 125 кубиков...

Добавлено: Пт сен 04, 2009 10:10 pm
Dr.Faust
Начитался статей из подборки (ссылка есть выше). и возник вопрос, а нафига собственно в такое чудо ДВС? Будет на электро тяге!
Кто сталкивался подскажите есть ли готовые решения откуда можно позаимствовать мотор?!

Добавлено: Пт сен 04, 2009 10:35 pm
gjbeats
стартер....

Добавлено: Сб сен 05, 2009 12:04 am
Прохожий_на_автобусе
угу, например от ЗиЛ-130. или вообще от КамАЗа

Добавлено: Сб сен 05, 2009 11:23 am
shura
Dr.Faust писал(а):Кто сталкивался подскажите есть ли готовые решения откуда можно позаимствовать мотор?!
Мотор-колесо и контроллеры

http://www.ebiker.ru/kak-kupitj-elektrovelosiped-/

Характеристики мотор-колеса (электродвигателя)

Электромотор бесколлекторный, 36 вольт, 250-350 Вт.
Скорость на холостом ходу 35 км/ч, (при диаметре колеса 26 дюймов)
Размеры : диаметр 19 см , ширина 9 см
Вес 7 кг
В комплект входят:
- мотор-колесо;
- контроллер;
- «ручка газа»;
- ручки тормозов с концевиками (для блокировки двигателя элекровелосипеда при торможении).

Добавлено: Сб сен 05, 2009 11:42 am
gjbeats
Прохожий_на_автобусе
при совке был класс электро картов, с стартерным двигателем..

Добавлено: Сб сен 05, 2009 12:33 pm
Nitro
стартер жрёт энергии до хрена - если вазовский примерно 260-295, то мазовский/камазовский уже около 500 ампер. на сколько запаса хода хватит?

Добавлено: Сб сен 05, 2009 12:51 pm
Прохожий_на_автобусе
Nitro
дык от этого не денешся никуда. мощность суть напруга на силу тока. от чего взять, например, 220вольтовый аккамулятор я, лично, не знаю, а собирать из класических банок-это какой получится батарейка по массе и габаритам...нет, я не спорю, можно никелевые выписать из китая, например для тойоты примуса, но о цене сего девайса я даже подумать боюсь.

вообще, если говорить о гибридах, я все больше в сторону гидравлических трансмиссий смотрю. в принципе меняется схема управления для введения рекуперации и вводится гидроаккумулятор большого обьема.

Добавлено: Сб сен 05, 2009 2:12 pm
shum d
Прохожий_на_автобусе писал(а):вообще, если говорить о гибридах, я все больше в сторону гидравлических трансмиссий смотрю. в принципе меняется схема управления для введения рекуперации и вводится гидроаккумулятор большого обьема.
Это еще страшнее, гидроаккумулятор имеет маневровый объем примерно в треть от полного, маневровый объем поделить на потребление гидромотора и получиться в лучшем случае несколько минут.

Добавлено: Сб сен 05, 2009 3:00 pm
gjbeats
так стартер жрёт столько когда проварачивает двиг и шестерни кп и всё это в густом масле и при нехилой компресии, а эту красную коробочку будет долго катать.

Добавлено: Сб сен 05, 2009 3:59 pm
Прохожий_на_автобусе
shum d
ГИБРИДНЫЙ привод. это раз. во вторых гидромотор гидромотору рознь-колесный редуктор еще никто не отменял. в третьих все зависит от обьема гидроакамулятора.

Добавлено: Сб сен 05, 2009 4:09 pm
hizheka
я считаю надо взять отечественный в50 он будет иметь лучший разгон и более лёгок в ремонте

Добавлено: Сб сен 05, 2009 4:28 pm
shum d
Конструкция гидромотора вообще значения не имеет, при равных мощности и давлении будет и равное потребление жидкости гидромотором, так для примера; гидромотор мощностью в 10 кВт при давлении 160 атм. будет иметь примерное потребление в 35 литров в минуту.

Для справки;
гидроаккумуляторы АРФ-32/320 имеет вес 159 кг.
АРФ-50/320 – 212 кг.
АПГ-Б-25/20 – 80 кг.
АПГ-Б-40/20 – 115 кг.
Первые числа это объем аккумулятора.

И это еще не все, масло после гидроакумулятора должно еще где то остаться, а это дополнительный бак под масло.

Плюс нужен регулируемый мотор-насос с контроллером, загонять то масло надо при небольшом объеме насоса а при потреблении при максимальном.