Проект КАСТРЮЛЯ (аля реплика Peel P50)

Решаем все вопросы, связанные с постройкой дорожных автомобилей.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
мятников константин
Супер техник
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm

Сообщение мятников константин » Ср сен 02, 2009 10:33 pm

уважаемый rbt 06! я мыслю вслух ,а если делать всю беду от оки,то вес будет великоват.надо проще и легче!отсюда варианты.
два колеса назад думал поставить рядом.
КОСТЯ САМоделкин

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Чт сен 03, 2009 8:16 am

Dr.Faust писал(а):О! Спасибо. Была идея в выходном валу сделать дырку, и просунуть там трубу на привод колес (но возможно ли не знаю, движок от мопеда еще не держал в руках). Со звездой проще, и предаточное число можно подобрать. Одна фигня 2 цепи, 4 звезды...
Про дырку и трубу не совсем понял, но видимо так: вместо выхода на одно колесо, сделать длинную ось, чтобы торчала в обе стороны от редуктора скутера. Нет, так скорей всего не получится.
2 цепи, 4 звезды - зачем???? Одного комплекта хватит. чем меньше цепей тем проще, а значит надежней и легче. Вот набросал схемку со скутерным агрегатом. Изображение
Просто и доступно.
Выдежрит ли кусок круглой трубы (около 1 м.) как задняя ось? Нагрузка то под 100 кг. с ходу и + раскачивания во время движения.
Однозначно нет. Если труба на на 50...100 конечно. Нужен полнотелый вал.
Вариант с разворотом агрегата непонятен, либо корпус двигателя пилить, либо огород городить. По другому только задом на перед ездить )
Не надо ничего городить и разворачивать..... чтобы передом ездить[/quote]

InoxRage
Адепт
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 1:19 am

Сообщение InoxRage » Чт сен 03, 2009 11:53 pm

Ставить движок от детского квадра- копия движка Хонды Супер-Каб, только с задней передачей вместо 4-й...Такие бывают до 125 кубиков...
-А у Вас какая система, позвольте взглянуть?
-Система обыкновенная: кнопку нажал- и дома...( к/ф "Кин-Дза-Дза")...

Dr.Faust
Младший юзер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 9:18 pm

Сообщение Dr.Faust » Пт сен 04, 2009 10:10 pm

Начитался статей из подборки (ссылка есть выше). и возник вопрос, а нафига собственно в такое чудо ДВС? Будет на электро тяге!
Кто сталкивался подскажите есть ли готовые решения откуда можно позаимствовать мотор?!

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats » Пт сен 04, 2009 10:35 pm

стартер....

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб сен 05, 2009 12:04 am

угу, например от ЗиЛ-130. или вообще от КамАЗа

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Сб сен 05, 2009 11:23 am

Dr.Faust писал(а):Кто сталкивался подскажите есть ли готовые решения откуда можно позаимствовать мотор?!
Мотор-колесо и контроллеры

http://www.ebiker.ru/kak-kupitj-elektrovelosiped-/

Характеристики мотор-колеса (электродвигателя)

Электромотор бесколлекторный, 36 вольт, 250-350 Вт.
Скорость на холостом ходу 35 км/ч, (при диаметре колеса 26 дюймов)
Размеры : диаметр 19 см , ширина 9 см
Вес 7 кг
В комплект входят:
- мотор-колесо;
- контроллер;
- «ручка газа»;
- ручки тормозов с концевиками (для блокировки двигателя элекровелосипеда при торможении).
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats » Сб сен 05, 2009 11:42 am

Прохожий_на_автобусе
при совке был класс электро картов, с стартерным двигателем..

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Сб сен 05, 2009 12:33 pm

стартер жрёт энергии до хрена - если вазовский примерно 260-295, то мазовский/камазовский уже около 500 ампер. на сколько запаса хода хватит?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб сен 05, 2009 12:51 pm

Nitro
дык от этого не денешся никуда. мощность суть напруга на силу тока. от чего взять, например, 220вольтовый аккамулятор я, лично, не знаю, а собирать из класических банок-это какой получится батарейка по массе и габаритам...нет, я не спорю, можно никелевые выписать из китая, например для тойоты примуса, но о цене сего девайса я даже подумать боюсь.

вообще, если говорить о гибридах, я все больше в сторону гидравлических трансмиссий смотрю. в принципе меняется схема управления для введения рекуперации и вводится гидроаккумулятор большого обьема.

Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d » Сб сен 05, 2009 2:12 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):вообще, если говорить о гибридах, я все больше в сторону гидравлических трансмиссий смотрю. в принципе меняется схема управления для введения рекуперации и вводится гидроаккумулятор большого обьема.
Это еще страшнее, гидроаккумулятор имеет маневровый объем примерно в треть от полного, маневровый объем поделить на потребление гидромотора и получиться в лучшем случае несколько минут.
Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats » Сб сен 05, 2009 3:00 pm

так стартер жрёт столько когда проварачивает двиг и шестерни кп и всё это в густом масле и при нехилой компресии, а эту красную коробочку будет долго катать.

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб сен 05, 2009 3:59 pm

shum d
ГИБРИДНЫЙ привод. это раз. во вторых гидромотор гидромотору рознь-колесный редуктор еще никто не отменял. в третьих все зависит от обьема гидроакамулятора.

hizheka
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:51 pm

Сообщение hizheka » Сб сен 05, 2009 4:09 pm

я считаю надо взять отечественный в50 он будет иметь лучший разгон и более лёгок в ремонте

Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d » Сб сен 05, 2009 4:28 pm

Конструкция гидромотора вообще значения не имеет, при равных мощности и давлении будет и равное потребление жидкости гидромотором, так для примера; гидромотор мощностью в 10 кВт при давлении 160 атм. будет иметь примерное потребление в 35 литров в минуту.

Для справки;
гидроаккумуляторы АРФ-32/320 имеет вес 159 кг.
АРФ-50/320 – 212 кг.
АПГ-Б-25/20 – 80 кг.
АПГ-Б-40/20 – 115 кг.
Первые числа это объем аккумулятора.

И это еще не все, масло после гидроакумулятора должно еще где то остаться, а это дополнительный бак под масло.

Плюс нужен регулируемый мотор-насос с контроллером, загонять то масло надо при небольшом объеме насоса а при потреблении при максимальном.
Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!

Ответить

Вернуться в «Строю автомобиль»