Почти дорожные машины...

Решаем все вопросы, связанные с постройкой дорожных автомобилей.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Fenix
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 6:53 pm

Почти дорожные машины...

Сообщение Fenix » Вт май 05, 2009 6:20 pm

Так как наши "дороги" более близки к тому по чему приходиться ездить на ЛуАЗах мы будем жить здесь! :tease: До багги руки не доходят, но при случае(финансовом) вторгнусь в разделы повыше. :snoozer_08: ЛуАЗы и не только, конечно, не самодельные, но переоборудованные в рамках Закона... :acute:

Добавлено спустя 26 минут 7 секунд:

Начнем с него: Изображение Двигатель 1N, 54 л.с., почти 1,5 литра...

Добавлено спустя 5 часов 23 минуты 17 секунд:

Изображение - подопытный... Изображение - началась примерка: установлена переходная плита и стартер...

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats » Вт май 05, 2009 7:05 pm

подробнее про двигатель можно?

Аватара пользователя
Fenix
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 6:53 pm

Сообщение Fenix » Вт май 05, 2009 8:22 pm

Процесс постройки будет отражаться здесь: http://www.fenix4667.narod.ru/photoalbum1N.html

Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:

Дизельный двигатель от Тойоты 1N
V (см3) 1454
N (л.с. / при об/мин) 54/5200 М(Нм / при об/мин) 91/3000 - укладывается в отведенные НАМИ 20% разницы в технических характеристиках и при регистрации не вызывает особых проблем. Конечно морально устарел, но даст фору и 40-ке и 245-му, возможно будет возможность сравнить и с ВАЗ-341...

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Вт май 05, 2009 8:42 pm

Fenix писал(а):при регистрации не вызывает особых проблем.
Есть одобрение завода изготовителя или у вас лицензия на переоборудование, как вообще официально оформить замену двигателя? Как вы это делаете, поделитесь опытом. У нас с этим большая проблемма.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
Fenix
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 6:53 pm

Сообщение Fenix » Ср май 06, 2009 1:14 pm

shura писал(а):
Fenix писал(а):при регистрации не вызывает особых проблем.
Есть одобрение завода изготовителя или у вас лицензия на переоборудование, как вообще официально оформить замену двигателя? Как вы это делаете, поделитесь опытом. У нас с этим большая проблемма.
Первым этапом было выбрать правовую базу деятельности. Путь самоделки оказался неприемлем, т.к. используется автомобильное шасси и через ГОСТЕХНАДЗОР не проходило, а получение одобрения транспортного средства слишком дорогостоящее. Автомобили, снятые с производства, одобрения завода-изготовителя не требуют и ЛуАЗ попадает в эту категорию. Второе: создание сертифицированного СТО. Третье: согласование в НАМИ и главное наличие здравомыслящего начальника ГАИ на месте. Сама процедура переоборудования регламентирована и ознакомится с ней можно у инспекторов в районном отделении ГАИ(не в МРЭО-там внесут только изменения в документы). Характеристики двигателя не должны отличаться от серийно применявшегося более чем на 20 %, но...все решаемо :hi:

Аватара пользователя
мятников константин
Супер техник
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm

Сообщение мятников константин » Чт май 07, 2009 10:50 pm

так эдак можно сначала движку,потом подвеску,потом кузов- лихо!
КОСТЯ САМоделкин

Аватара пользователя
Fenix
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 6:53 pm

Сообщение Fenix » Чт май 07, 2009 11:07 pm

мятников константин писал(а):так эдак можно сначала движку,потом подвеску,потом кузов- лихо!
Совершенно верно: к кузову мы потихоньку и подбираемся! :boast: конечно, он пока еще в разделе "Проекты", но чертежики готовы... Да, и Вы, собратья, идейки сладкие подкидываете :hi:

Аватара пользователя
мятников константин
Супер техник
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm

Сообщение мятников константин » Сб май 09, 2009 11:28 pm

нет на самом деле интересная идея.ведь если разрешено переоборудование,то можно заменить на современные крмплектующие,потом зарегистрировать как самоделку.а когда уже доки на самоделку,то лепи что хочешь.
КОСТЯ САМоделкин

Dr.Faust
Младший юзер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 9:18 pm

Сообщение Dr.Faust » Пн авг 31, 2009 9:43 pm

У дизеля момент великоват, будет рвать трансмиссию родную при резкой езде. Учти что обороты теперь будут в 2 раза ниже почти на всех диапазонах работы.
П.С. родные ЗАЗовские коробки чинить это просто П.....

Аватара пользователя
Fenix
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 6:53 pm

Сообщение Fenix » Ср сен 02, 2009 3:16 pm

Dr.Faust писал(а):У дизеля момент великоват, будет рвать трансмиссию родную при резкой езде. Учти что обороты теперь будут в 2 раза ниже почти на всех диапазонах работы.
П.С. родные ЗАЗовские коробки чинить это просто П.....
Это ко мне? :acute:

Аватара пользователя
Fenix
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 6:53 pm

Сообщение Fenix » Вс сен 06, 2009 7:23 pm

Изображение - в этом тоже приняли посильное участие...
http://www.luaz-service.narod.ru/

Аватара пользователя
Fenix
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 6:53 pm

Re: Почти дорожные машины...

Сообщение Fenix » Вс дек 27, 2009 7:10 am

Он же в походе: http://www.969m.ru/Razmishleniya/182/ и, надеюсь, в предстоящем:http://www.969m.ru/Razmishleniya/183/
http://www.luaz-service.narod.ru/

Аватара пользователя
Fenix
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 6:53 pm

Re: Почти дорожные машины...

Сообщение Fenix » Вт окт 05, 2010 7:14 pm

http://www.luaz-service.narod.ru/

Аватара пользователя
Fenix
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 6:53 pm

Re: Почти дорожные машины...

Сообщение Fenix » Вс ноя 07, 2010 9:25 pm

http://www.luaz-service.narod.ru/

Аватара пользователя
Fenix
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 6:53 pm

Re: Почти дорожные машины...

Сообщение Fenix » Пн ноя 08, 2010 5:29 am

http://www.luaz-service.narod.ru/

Ответить

Вернуться в «Строю автомобиль»