самоделка,но не багги.

Решаем все вопросы, связанные с постройкой дорожных автомобилей.

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, Модераторы

Аватара пользователя
AVATAR
Супер техник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 1:03 am

Re: самоделка,но не багги.

Сообщение AVATAR » Ср май 28, 2014 11:48 pm

Ой, дядя Костя, славный вы мастер, репортеры в очередь выстраиваются.
Эта самоделка- самая прославленная! :good:
_______ Когда-то строил авто((( ________

Изображение
... И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ТЕМОЙ :)

Аватара пользователя
мятников константин
Адепт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm

Re: самоделка,но не багги.

Сообщение мятников константин » Вт окт 28, 2014 11:37 pm

привет всем!давно здесь не был.всё лето переселялся в деревню на пмж.построил для машинки домик5 на 10.скоро буду снова уделять время хобби.
КОСТЯ САМоделкин

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: самоделка,но не багги.

Сообщение владимир 122 » Чт окт 30, 2014 8:13 pm

Здравствуйте! У меня есть тоже мечта ! Спортивный авто! Прочитал вашу тему с удовольствием, и прежде чем задать вопрос хотел чуть рассказать о себе. Я же собрал пару простеньких самоделок и имеется опыт работы с железом ,в частности кузовной ремонт. Хотел спросить: каким образом можно выгнуть плавные геометрические формы кузовных деталей в разных плоскостях,да так чтобы было минимум шпатлевки? Может есть какие то секреты, поделитесь пожалуйста.Как вы относитесь к тому что бы прикручивать обвесы на пространственную раму?
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
мятников константин
Адепт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm

Re: самоделка,но не багги.

Сообщение мятников константин » Чт окт 30, 2014 11:31 pm

надо иметь горелку кислород ацетилен.для окончательного выравнивания. http://photo.qip.ru/users/kostiasam/95283733/ http://photo.qip.ru/users/kostiasam/96263648/ не торопясь,кусочек за кусочком.надо ликало делать для подгонки зеркальных поверхностях
КОСТЯ САМоделкин

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: самоделка,но не багги.

Сообщение владимир 122 » Пт окт 31, 2014 7:21 pm

Про лекало это очевидно. А про горелку,греть и выстукивать? какой толщиной металл лучше всего поддается?
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
мятников константин
Адепт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm

Re: самоделка,но не багги.

Сообщение мятников константин » Пн ноя 03, 2014 12:54 am

греть надо для усадки мест,которые оказались выпуклыми или хлопушками.толщина 1мм самое то .нахлёст не более 1мм
КОСТЯ САМоделкин

Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: самоделка,но не багги.

Сообщение rok » Пн ноя 03, 2014 8:50 am

мятников константин писал(а):греть надо для усадки мест,которые оказались выпуклыми или хлопушками.толщина 1мм самое то .нахлёст не более 1мм
Отличная работа! Мне тоже предстоит делать "круглые" крылья, подскажите что есть "хлопушки" и что Вы имеете ввиду под "нахлест"?

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: самоделка,но не багги.

Сообщение владимир 122 » Сб янв 03, 2015 12:40 am

rok писал(а):
мятников константин писал(а):греть надо для усадки мест,которые оказались выпуклыми или хлопушками.толщина 1мм самое то .нахлёст не более 1мм
Отличная работа! Мне тоже предстоит делать "круглые" крылья, подскажите что есть "хлопушки" и что Вы имеете ввиду под "нахлест"?
Мне самому интересно! но вот чтоб усадить выпуклое место нужно нагреть это место сваркой или горелкой и резко остудить водой из бутылочки! По сварке металла внахлест я знаю что есть кантогибы, с помощью которых можно сделать полочки на обоих листах свариваемого металла и отступив пару тройку милимов для самого шва приварить полуавтоматом их! потом зачистить и сопрягаемые детали и листы получаются на одном уровне! Что такое нахлест 1 мм я не знаю что такое, т.к детали свариваемые в стык не держат! А кантогиб имеет полку примерно 5мм!Жалко что долго ждать ответа придется!
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
мятников константин
Адепт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm

Re: самоделка,но не багги.

Сообщение мятников константин » Пн янв 05, 2015 12:06 am

что б усадить металл надо нагреть горелкой "пятак"диаметром 1 сантиметр,подложить подкладку,и снаружи стучать пока горячее.греть не пропаном!маленький нахлёст нужен,что б не было стыка.всё это надо качественно зачистить.поэтому нахлёст 5мм не прокатит.и кто сказал,что без нахлёста не будет держать,если форма сама держит . я ,чаще всего,делал большие нахлёсты,но после сварки спиливал ненужное изнутри.очень удобно и практично делать элементы съёмными
КОСТЯ САМоделкин

shef31
Интересуюсь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 5:36 pm

Re: самоделка,но не багги.

Сообщение shef31 » Чт янв 08, 2015 10:05 am

Вообще крутяк, как можно в гараже такое чудо сварганить, я в шоке. Не перевелись золотые руки в России, им бы поддержку.
Меня считают рукопиздяшным :lol: а вам автор авто, большой респект, я отдыхаю на вашем фоне.

Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: самоделка,но не багги.

Сообщение rok » Вс мар 22, 2015 7:39 pm

мятников константин писал(а):что б усадить металл надо нагреть горелкой "пятак"диаметром 1 сантиметр,подложить подкладку,и снаружи стучать пока горячее.греть не пропаном!маленький нахлёст нужен,что б не было стыка.всё это надо качественно зачистить.поэтому нахлёст 5мм не прокатит.и кто сказал,что без нахлёста не будет держать,если форма сама держит . я ,чаще всего,делал большие нахлёсты,но после сварки спиливал ненужное изнутри.очень удобно и практично делать элементы съёмными
Константин, добрый день.
Можно ли греть смесью пропан+кислород? И что Вы используете в качестве подкладки когда выстукиваете?

Аватара пользователя
мятников константин
Адепт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm

Re: самоделка,но не багги.

Сообщение мятников константин » Чт мар 26, 2015 12:08 am

у меня нет опыта с пропаном.главное-температура.если можно сделать маленькое пятно,то подойдёт.а подкладка -любой кусок металла с ровной плоскостью,достаточно тяжёлый.хоть молоток плашмя.
КОСТЯ САМоделкин

ed24ru
Продвинутый
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 8:39 pm

Re: самоделка,но не багги.

Сообщение ed24ru » Чт мар 26, 2015 7:03 am

Если делать из металла, шпатлевки должно быть по минимуму, так как со временем она обязательно потрескается, Адлер у нас каждые 2-3 года идет под перекраску, поэтому мы делаем кузовные элементы из пластика, нет разницы в тепловом расширение.

Аватара пользователя
мятников константин
Адепт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm

Re: самоделка,но не багги.

Сообщение мятников константин » Сб мар 28, 2015 12:42 am

что бы не трескалось элемент делается с отбортовками для жёсткости и крепление должно быть грамотным .поверхность надо сильно пошкурить не карчёткой,а грубой шкуркой для адгезии.вообще когда в цепочке есть один непрофессионал,вся работа на смарку
на первых самоделках у меня было по сантиметру шпатли.всё днище сгнивало,а снаружи идеально
КОСТЯ САМоделкин

ed24ru
Продвинутый
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 8:39 pm

Re: самоделка,но не багги.

Сообщение ed24ru » Сб мар 28, 2015 6:58 am

мятников константин писал(а):что бы не трескалось элемент делается с отбортовками для жёсткости и крепление должно быть грамотным .поверхность надо сильно пошкурить не карчёткой,а грубой шкуркой для адгезии.вообще когда в цепочке есть один непрофессионал,вся работа на смарку
на первых самоделках у меня было по сантиметру шпатли.всё днище сгнивало,а снаружи идеально
Константин, я не сомневаюсь в вашем профессионализме, :) но про сантиметр шпатлевки и в идеале не верю. Есть такая вещь ка тепловое расширение, дак вот у метала и шпатли они разные, от этого и трещины, особенно при понижении температуры.

Ответить

Вернуться в «Строю автомобиль»