ЗАЗ-965 из Пензы

Решаем все вопросы, связанные с постройкой дорожных автомобилей.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение Андрей 318 » Сб ноя 08, 2014 11:30 pm

Крепление "крабов" через такие проставки выглядит ненадежно. :(

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение ak68 » Вс ноя 09, 2014 2:05 am

[/quote]
Хуже нет, "дергаться" под конец... Решил ,делай. В нашем деле нельзя переделывать концепцию под конец, есть шанс не доделать проект и бросить все под конец , потому что вообще"вертолет" захотелось...[/quote]
так я уже построил и дергаюсь..., :fool: а вертолет так вообще мечта! (играюсь R\C бензинками до сих пор, хотя с опаской внуков жду)
а по теме, что не нравится - меняй сразу!
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok » Вс ноя 09, 2014 6:38 am

Андрей 318 писал(а):Крепление "крабов" через такие проставки выглядит ненадежно. :(
Справедливо! Проставки сделаны из 1/2" трубы, я из сварю между собой и дополнительно укреплю к несущим кузова, думаю будет нормально.

Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok » Вс ноя 09, 2014 8:49 pm

Сегодня сделал не много, но кое что успел. Во-первых по совету c драйв2 сначала поставил сиденье и плясал от него, пусть не то седло которое хочется, но на примерку сойдет.

Изображение

Действительно после седла мне захотелось перенести руль правее (а это и рейка, и крепеж колонки, и рычаги тяг), не поленился так и сделал, вправо на 50 мм, примерно на 10 мм правее «стокового» ЗАЗ-овского. Мне понравилось, расстояние до двери есть, с более узким рулем будет замечательно.

Изображение

После установки седла выявилась очень большая для меня проблема, поскольку бак я «мечтал» пустить под седлом, ан нет! Под седлом не получиться, за седлом есть место только для вертикального расположения, фото прилагаю

Изображение

Ну прям так и напрашивается бак вперед (я его даже помыл!), встает как родной,

Изображение

Я не знаю что делать!!!!! И хочется и колется! Посоветуйте что-нибудь в сложившейся ситуации!

Неделя впереди, нужно будет определиться. Да, и еще придумал название для проекта – «волчонок», поскольку планируется итоговая покраска в матовый серый цвет (подсмотрел на забугорном форуме), и ассоциация с «овечьей шкуркой». Собственно «волчонок»:

Изображение

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение владимир 122 » Пн ноя 10, 2014 10:23 am

Поздравляю! Ты уже на колесах!!! :good:
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение alkozlov » Пн ноя 10, 2014 10:51 am

Зачем рейку двигал? Рулевую колонку, карданом, можно было сместить.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok » Пн ноя 10, 2014 12:26 pm

alkozlov

Во-первых у меня нет карданчика, использую донорскую колонку, во-вторых вставка с карданом просто не уместится, т.к. колонку уже укоротил на 170мм, в-третьих из-за короткого расстояния от руля до рейки кардачик будет работать не совсем "мягко".

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение tmrus » Пн ноя 10, 2014 2:46 pm

а центр рейки не ушел вместе с рулем?
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение владимир 122 » Пн ноя 10, 2014 8:02 pm

Колонка от 2107 на 2х подшипниках и гораздо короче, и можно уместить карданчики, плюс руль можно сместить назад к задней оси(расстояние от спинки до двигателя есть). Другое дело не люблю я эти лишние люфты, а они на 2х карданчиках просто огромны. Тем более на спортивном авто они не к чему.
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok » Пн ноя 10, 2014 8:16 pm

tmrus писал(а):а центр рейки не ушел вместе с рулем?
Центр конечно ушел, правую тягу укорочу на 50мм и нарежу дополнительную резьбу, в выходные покажу.

Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok » Пн ноя 10, 2014 8:18 pm

владимир 122 писал(а):Колонка от 2107 на 2х подшипниках и гораздо короче, и можно уместить карданчики, плюс руль можно сместить назад к задней оси(расстояние от спинки до двигателя есть). Другое дело не люблю я эти лишние люфты, а они на 2х карданчиках просто огромны. Тем более на спортивном авто они не к чему.
Расстояние за сиденьями у меня на вес золота, решил установить там "вертикальный" бак от заз968, пока в поисках такого бака. Да, и я тоже против лишних карданчиков, чем проще тем лучше. Интересно, а почему мой проект многие считают спортивным?

Аватара пользователя
AVATAR
Супер техник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 1:03 am

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение AVATAR » Пн ноя 10, 2014 8:36 pm

rok писал(а):
tmrus писал(а):а центр рейки не ушел вместе с рулем?
Центр конечно ушел, правую тягу укорочу на 50мм и нарежу дополнительную резьбу, в выходные покажу.
...и привет непонятное подруливание. Либо нарезай доп.зубья на штоке рейки, либо сверли еще одну дырку в штоке под тягу рулевую, но добейся расположения- тяги от середины. В обоих вариантах, думаю, придется дорабатывать прорезь в корпусе рейки (удлиннять влево) под движение тяг.
rok писал(а): Интересно, а почему мой проект многие считают спортивным?
Возможно потому что у авто появилась пространственная рама внутри кузова и мощность возросла примерно втрое! :wink:
_______ Когда-то строил авто((( ________

Изображение
... И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ТЕМОЙ :)

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение владимир 122 » Пн ноя 10, 2014 8:42 pm

Ну рычаги спортивные))), соотношение массы и мощности больше чем с родным мотором,особенно затюненом инжекторе.Рулевое по отношению к родному тоже не ватное,ход и жесткость подвески соответствующая. А по чесноку-я называю спортивным потому что, я тоже хочу нечто такое, но с заточкой под дрифт!
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
AVATAR
Супер техник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 1:03 am

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение AVATAR » Пн ноя 10, 2014 8:44 pm

rok писал(а):Ну прям так и напрашивается бак вперед (я его даже помыл!), встает как родной,

Изображение

Я не знаю что делать!!!!! И хочется и колется! Посоветуйте что-нибудь в сложившейся ситуации!
Ну так и ставь его впереди. Расположение бака желательно в базе авто, но не критично, если он будет не совсем в базе. Уж лучше чем за спиной и перед горячим мотором.
Кстати, кто помнит где бак стоит у Порша 911?


...а если его поставить впереди, но стоя, почти вплотную к рейке? Станет?- тогда "в базе" обеспечено, только забор топлива переделать придется... :moil:
_______ Когда-то строил авто((( ________

Изображение
... И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ТЕМОЙ :)

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение vovka » Вт ноя 11, 2014 2:00 am

У порша кажись спереди справа, как бы в ногах пассажира. Точно не знаю, можно погуглить, если принципиально.
На счет поворота бака в стоячее положение - это е*алово, простите, проще взять бак от классики и внешний бензосос...
старайся делать лучше, чем можешь (с)

Ответить

Вернуться в «Строю автомобиль»