Страница 3 из 4

Re: создание точного чертежа, или прилюдия перед постройкой

Добавлено: Пт фев 21, 2014 7:24 pm
dan_design
tmrus писал(а):А что уже знаешь про аккермана кастор схождение развал? Рампеля читал?
Нет, никак руки до этого не дойдут

Re: создание точного чертежа, или прилюдия перед постройкой

Добавлено: Пт фев 21, 2014 8:37 pm
дмитрий 1973
Нормальный дизайнерский подход,сначала линия потом инжинерию впихнуть:-) :-)

Re: создание точного чертежа, или прилюдия перед постройкой

Добавлено: Пт фев 21, 2014 10:49 pm
bersan
При такой компоновке кузова, длинные рычаги не получатся,да и не зачем.

Re: создание точного чертежа, или прилюдия перед постройкой

Добавлено: Пт фев 21, 2014 11:10 pm
dan_design
дмитрий 1973 писал(а):Нормальный дизайнерский подход,сначала линия потом инжинерию впихнуть:-) :-)
с точки зрения дизайнера да, с точки зрения инженера нет, можно сделать технологичное шасси и потом *бать себе мозг как из этого получить нормальную форму в итоге менять незначительно конструкция и тд. или сделать нормальный кузов и в него впихивать всё.

Re: создание точного чертежа, или прилюдия перед постройкой

Добавлено: Пт фев 21, 2014 11:16 pm
dan_design
bersan писал(а):При такой компоновке кузова, длинные рычаги не получатся,да и не зачем.
да я вот и спрашиваю у знающих людей нужно это или нет, а в итоге слушаю о том что я всё не так начал и про методы))) на некоторых спорт карах и суперкарах видел рычаги почти как на формуле растаянее между рычагами правыми и левыми маленькое и в тоже время на некоторых они очень короткие

Re: создание точного чертежа, или прилюдия перед постройкой

Добавлено: Сб фев 22, 2014 7:14 pm
AVATAR
К знающим людям за мной будешь...
Очередь соблюдать придется :lol:
Я тут тему создал по вопросу подруливания- скумекал кое-что, вот и выложил, тоже у спецов спрашивал- более 100 просмотров, спецы молчат, или не заходят... ответов нет. Или сложное спросил, или дураком посчитали, или второе от первого.

Хочешь совет? Придумываешь себе желаемый ход подвески, узнаешь градус безболезненного проворота сайлентов, на которых собирать рычаги будешь. Рисуешь колесо со ступицей и кулаком, важны оси шаровых. Берешь в руки транспортир и рисуешь начало и конец амплитуды сайлента(лучше угол меньше нарисовать), соответственно этот угол подставляешь к оси верхней шаровой так, чтобы у тебя вмещался нужный ход подвески. И вымеряешь минимально требуемую длинну рычага- это размер верхнего. Нижний уже высчитывать при помощи дорисовки трапеции.

А если по-толковей совет надо- то ответь на вопрос: ты вобще ездить как на ней собираешься?

Re: создание точного чертежа, или прилюдия перед постройкой

Добавлено: Пн фев 24, 2014 12:54 am
dan_design
AVATAR писал(а):К знающим людям за мной будешь...
Очередь соблюдать придется :lol:
Я тут тему создал по вопросу подруливания- скумекал кое-что, вот и выложил, тоже у спецов спрашивал- более 100 просмотров, спецы молчат, или не заходят... ответов нет. Или сложное спросил, или дураком посчитали, или второе от первого.

Хочешь совет? Придумываешь себе желаемый ход подвески, узнаешь градус безболезненного проворота сайлентов, на которых собирать рычаги будешь. Рисуешь колесо со ступицей и кулаком, важны оси шаровых. Берешь в руки транспортир и рисуешь начало и конец амплитуды сайлента(лучше угол меньше нарисовать), соответственно этот угол подставляешь к оси верхней шаровой так, чтобы у тебя вмещался нужный ход подвески. И вымеряешь минимально требуемую длинну рычага- это размер верхнего. Нижний уже высчитывать при помощи дорисовки трапеции.

А если по-толковей совет надо- то ответь на вопрос: ты вобще ездить как на ней собираешься?
ездить быстро и нетолько по прямой, машина для адриналина, дизайн и концепцию чуть переработал в пользу обтекаемости и тд. хочется что то среднее между ультимой гтр и лотусом елис

Re: создание точного чертежа, или прилюдия перед постройкой

Добавлено: Пн фев 24, 2014 1:22 am
AVATAR
Так ездит много машин...
Но они все с документами- я спрашивал именно о них, как дела с регистрацией?

Re: создание точного чертежа, или прилюдия перед постройкой

Добавлено: Пн фев 24, 2014 12:08 pm
dan_design
AVATAR писал(а):Так ездит много машин...
Но они все с документами- я спрашивал именно о них, как дела с регистрацией?
у нас с этим делом по проще, это я узнавал.

Re: создание точного чертежа, или прилюдия перед постройкой

Добавлено: Пн фев 24, 2014 1:01 pm
AVATAR
Просто есть такое требование как использование подвесок заводского изготовления... Или у вас настолько все просто что можно без переживаний сварить на коленке рычаги и им разрешат отрабатывать дороги страны? У тебя же будет новая регистрация- ты ознакомился с настоящими требованиями к самоделкам?

Re: создание точного чертежа, или прилюдия перед постройкой

Добавлено: Пн фев 24, 2014 3:40 pm
tmrus
dan_design писал(а):
AVATAR писал(а):Так ездит много машин...
Но они все с документами- я спрашивал именно о них, как дела с регистрацией?
у нас с этим делом по проще, это я узнавал.
если получится получить ПТС - с меня ящик коньяка в обмен на контакты )))

Re: создание точного чертежа, или прилюдия перед постройкой

Добавлено: Пн фев 24, 2014 6:20 pm
дмитрий 1973
Все "просто "обычно на словах будем смотреть как построишь и птс получишь .А то начальник гаи меняется и
все машину в сервант любоваться.
Вот пример самостроения
http://m.avito.ru/moskva/avtomobili_s_p ... 8_74041115
4 года их знаю не могут птс получить

Re: создание точного чертежа, или прилюдия перед постройкой

Добавлено: Пн фев 24, 2014 9:56 pm
AVATAR
Вот и я о том же. Тут человек один писал что лучше переделать готовое, чем создавать что-то новое. Правда он так писал о каком-то узле для самоделки. Но эта фраза ТУТ очень уместна!
Мне человек подкидывал идею про Тойоту Краун. Она рамная, рама не крепкая, но номерная. Вот тебе и база для авто. Оформить замену кузова на специальный будет ГОРАЗДО проще, чем оформить целое авто. Извини, но у Крауна и мотор солидный и размеры внушительные... Про подвеску я вобще молчу- разработана КБ и испытана и сертифицирована и ремонтопригодна...
Когда я это узнал- долго переваривал и мечтал склепать и Крауна Вайпера- "вот доделаю АВАТАРа и через время возьмусь за новый проект!" Но меня тогда точно из дому выгонят, так что пока я откинул эту мечту :)

Тем более, по твоим словам- в подвеске ты не рубишь, а в дизайне- молочага!
Уж больно много потухло самоделок на этапе оформления, а этот этап обычно наступает после этапа изготовления, который у некоторых занимает 10 лет.
Дело тебе говорят- не питай больших иллюзий на этот счет.
Сейчас ты четыре года собираешься строить, потом столько же будешь строить, потом переподгонять к действующим требованиям...
И после этого всего может наступить большая печаль.............................................

Re: создание точного чертежа, или прилюдия перед постройкой

Добавлено: Пн фев 24, 2014 11:32 pm
дмитрий 1973
Скрести платформу среднематорного понтиак фиеро и твою дизайнерскую корку и будет легальный спорт кар за небольшие деньги .заметь с птс!!!!!.Доноры на avito и auto RU в пределах 200 тыс рублей.

Re: создание точного чертежа, или прилюдия перед постройкой

Добавлено: Чт фев 27, 2014 2:33 pm
dan_design
Тут все зависит от цены подхода к делу, по поводу рычагов у нас ребята регили лотусу севен там рычаги сапольнын,но тип один сошку разпилил (пытался поменять угол акермана как я понемаю) таквот он ее отрезал и поивартл и его завернули, в требованиях написаночто деталь цельная доджна быть.я эту тему зондировал не так давно.регить можно но нужен подход. У меня была мысль использовать как базу с доками заз 968 соезать крышу и тд и впринцыпи болемение получилосьбы, но есть сомнения а за фиеро 200 выкидывать при том что все оттуда выкину и срежу смысла нету.лотусы кстати регятся весьма просто