ЗАЗ-965 из Пензы
Модератор: User buggy
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Продолжаем собирать потихонечку. Прикуплена мелочевка для будущего: медные трубки тормозной системы от «Газели», фитинги для трассы печки впереди,
Комплект гидравлического сцепления от ВАЗ-2101, карданчик от рулевой колонки ВАЗ-2101 для дальнейшей интеграции его в кулису КПП,
генератор «инжекторный» с крепежом, резиночки для радиатора и вентиляторов.
Приступаем к гидравлическому сцеплению (большое СПАСИБО за совет форумчан!), модернизируем педаль сцепления
И собственно ставим «по месту», вот результат
Готовим площадку для бачков жидкостей тормоза и сцепления, можно было обойтись одним бачком, но не хочу извращаться и сделал отдельные
Приступаем ко 2-ой части гидравлического сцепления – рабочей (Взят вариант с сайта buggy-plans.ru). Основа из стандартный запов:
Отрезаю оба уха, газовая горелка показана не случайно, остаток крепления грею в месте изгиба и распрямляю кронштейн
Получается заготовка для дальнейшей переделки
Делаю картонный шаблон, а по нему 2 заготовки из стали 3мм
Эти заготовки привариваю к ранее подготовленному кронштейну
Далее делаем саму тягу, размеры по месту, чтобы шток рабочего цилиндра сцепления пришелся посередине
Водружаем все на место, зазоры по бокам и низу естественно есть, осталось сделать направляющие для тяги чтобы шток рабочего цилиндра ходил в своей плоскости, но это я сделаю завтра.
Прошу прокомментировать, может где-то я просчитался?
Комплект гидравлического сцепления от ВАЗ-2101, карданчик от рулевой колонки ВАЗ-2101 для дальнейшей интеграции его в кулису КПП,
генератор «инжекторный» с крепежом, резиночки для радиатора и вентиляторов.
Приступаем к гидравлическому сцеплению (большое СПАСИБО за совет форумчан!), модернизируем педаль сцепления
И собственно ставим «по месту», вот результат
Готовим площадку для бачков жидкостей тормоза и сцепления, можно было обойтись одним бачком, но не хочу извращаться и сделал отдельные
Приступаем ко 2-ой части гидравлического сцепления – рабочей (Взят вариант с сайта buggy-plans.ru). Основа из стандартный запов:
Отрезаю оба уха, газовая горелка показана не случайно, остаток крепления грею в месте изгиба и распрямляю кронштейн
Получается заготовка для дальнейшей переделки
Делаю картонный шаблон, а по нему 2 заготовки из стали 3мм
Эти заготовки привариваю к ранее подготовленному кронштейну
Далее делаем саму тягу, размеры по месту, чтобы шток рабочего цилиндра сцепления пришелся посередине
Водружаем все на место, зазоры по бокам и низу естественно есть, осталось сделать направляющие для тяги чтобы шток рабочего цилиндра ходил в своей плоскости, но это я сделаю завтра.
Прошу прокомментировать, может где-то я просчитался?
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Вот так было бы проще.Но у тебя красивее.Педаль соединена с цилиндром на мой взляд не правильно.Хотя,если при полном ходе штока, педаль доходит до пола,то нормально.Но мне кажется,что нужно перенести ближе к центру вращения.Удлини шток,прикрепи к нему вилку,как на ваккуме,просверли отверстие в педали,а цилиндр можно просто развернуть.Там ход нужен всего 2,5 см.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Крепление главного цилиндра сцепления на общем фоне выглядит как-то ненадежно и заморочено.rok писал(а):Прошу прокомментировать, может где-то я просчитался?
Штуцер-переходник М10х1,25 - М12х1,25 для соединения тормозных трубок и цилидров сцепления не забыл купить?
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
ГЦС действительно закреплен не очень надежно, к.м.к. как минимум надо "связать" верхнюю дырку с нижней, т.е. сделать фланец как для вакуумника.
педаль сцепления и шток цилиндра я тоже посоветовал бы переделать, либо на вилку как у тормозного, либо просто дополнить саму педаль еще одной пластиной-ухом. таким образом "вилка" получится не на штоке, а на педале. естественно цилиндр надо будет сместить на 8-15мм вправо по ходу движ-я авто.
по поводу тяги для рабочего. красиво, но избыточно массивно. посмотри что в оригинале работает с вилкой сцепления, правильно! тонёхонькой тросичек. а если и рвется он, то только от ржы или (как я всегда батю упрекаю по поводу постоянных его поломок) от "маслянного голодания", т.е. отсутствия смазки. (там где ее нет, у бати вечно все скрипит, перетирается, плохо выжимается, обламывается. стоит даже WDшкой брызнуть, пока его тачка в моих руках, так он сразу не узнает машину.)
я заметил, что спереди у автора идет такое мощное утяжеление и укрепление ВСЕГО металлом, что кажется вес будет ого-го.
прошу меня не бить!
только не ногами!
только не по лицу!
эт токо моё мнение, можете его не читать, и вообще удалить с форума. блин
педаль сцепления и шток цилиндра я тоже посоветовал бы переделать, либо на вилку как у тормозного, либо просто дополнить саму педаль еще одной пластиной-ухом. таким образом "вилка" получится не на штоке, а на педале. естественно цилиндр надо будет сместить на 8-15мм вправо по ходу движ-я авто.
по поводу тяги для рабочего. красиво, но избыточно массивно. посмотри что в оригинале работает с вилкой сцепления, правильно! тонёхонькой тросичек. а если и рвется он, то только от ржы или (как я всегда батю упрекаю по поводу постоянных его поломок) от "маслянного голодания", т.е. отсутствия смазки. (там где ее нет, у бати вечно все скрипит, перетирается, плохо выжимается, обламывается. стоит даже WDшкой брызнуть, пока его тачка в моих руках, так он сразу не узнает машину.)
я заметил, что спереди у автора идет такое мощное утяжеление и укрепление ВСЕГО металлом, что кажется вес будет ого-го.
прошу меня не бить!
только не ногами!
только не по лицу!
эт токо моё мнение, можете его не читать, и вообще удалить с форума. блин
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
По надежности не видно из-за вакумного насоса, там все в порядке, по замороченности согласен, проще вариант не надумал. Про штуцера понял вчера, когда приложил резиновые шланги, спасибо за полезную информацию!Андрей 318 писал(а):Крепление главного цилиндра сцепления на общем фоне выглядит как-то ненадежно и заморочено.rok писал(а):Прошу прокомментировать, может где-то я просчитался?
Штуцер-переходник М10х1,25 - М12х1,25 для соединения тормозных трубок и цилидров сцепления не забыл купить?
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Спасибо! Под килку соединение педаль-шток переделаю. Насчет цетра врещения, если к нему приближатся у меня получается длинный ход педали, в состоянии как сейчас ход примерно 120мм.igo196610 писал(а):Вот так было бы проще.Но у тебя красивее.Педаль соединена с цилиндром на мой взляд не правильно.Хотя,если при полном ходе штока, педаль доходит до пола,то нормально.Но мне кажется,что нужно перенести ближе к центру вращения.Удлини шток,прикрепи к нему вилку,как на ваккуме,просверли отверстие в педали,а цилиндр можно просто развернуть.Там ход нужен всего 2,5 см.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Про педаль понял, переделаю, спасибо! Насчет массивности да, в чем Вы правы. Больше не буду ;)vovka писал(а):ГЦС действительно закреплен не очень надежно, к.м.к. как минимум надо "связать" верхнюю дырку с нижней, т.е. сделать фланец как для вакуумника.
педаль сцепления и шток цилиндра я тоже посоветовал бы переделать, либо на вилку как у тормозного, либо просто дополнить саму педаль еще одной пластиной-ухом. таким образом "вилка" получится не на штоке, а на педале. естественно цилиндр надо будет сместить на 8-15мм вправо по ходу движ-я авто.
по поводу тяги для рабочего. красиво, но избыточно массивно. посмотри что в оригинале работает с вилкой сцепления, правильно! тонёхонькой тросичек. а если и рвется он, то только от ржы или (как я всегда батю упрекаю по поводу постоянных его поломок) от "маслянного голодания", т.е. отсутствия смазки. (там где ее нет, у бати вечно все скрипит, перетирается, плохо выжимается, обламывается. стоит даже WDшкой брызнуть, пока его тачка в моих руках, так он сразу не узнает машину.)
я заметил, что спереди у автора идет такое мощное утяжеление и укрепление ВСЕГО металлом, что кажется вес будет ого-го.
прошу меня не бить!
только не ногами!
только не по лицу!
эт токо моё мнение, можете его не читать, и вообще удалить с форума. блин
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Ход педали надо использовать весь до пола,тогда выжим будет легче.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Абсолютно согласен, но у меня специфика имеющегося малого пространства.igo196610 писал(а):Ход педали надо использовать весь до пола,тогда выжим будет легче.
Сегодня была «работа над ошибками».
По правильному замечанию форумчан сделал более элегантную тягу сцепления, заодно как и планировал сделал «направляющие» чтобы шток рабочего цилиндра ходил в одной плоскости
Установил все на место, теперь вроде бы все по фен-шую
Опять же по совету бывалых исправил местоположение вентилятора, чтобы не играть с «полюсовками», все вентиля и радиатор посадил на «резинки»
Резиновые демпферы использовал «радиаторные»
Снизу родные демпферы
Приезжал в гости друг, заставил сфоткаться, собственно Ваш покорный слуга
Радиатор установлен через штатные крепления тоже через штатные резинки
Очень долго выпендривался со следующей штуковиной, даже не знаю как ее обозвать!
В итоге она мне поддалась и приняла постояльца
Высота бачка (самой емкости, не от крышки) получилась на 40мм выше уровня радиатора. Подскажите будет ли этого достаточно или придется бачок поднимать еще выше?
Спасибо за внимание! Буду рад Вашим комментариям!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
К пластинкам,в которые входят резинки,втулки привари.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
мне кажется уровень бачка "мин" должен быть как минимум на уровне края радиатора.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Чтобы пластина не резала резину в горизонтальной плоскости?igo196610 писал(а):К пластинкам,в которые входят резинки,втулки привари.
Последний раз редактировалось rok Пн дек 22, 2014 6:19 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Посмотрю сегодня на живом примере, на Ниве бачок выше на 50мм.tmrus писал(а):мне кажется уровень бачка "мин" должен быть как минимум на уровне края радиатора.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Эх, думал проскочу! У меня тогда со стороны салона штуцер бачка будет смотреть на одну из труб каркаса, придется фитингами изголяться чтобы обойти "препятствие". Спасибо!владимир 122 писал(а):Еще на 40 мм подними!