Страница 1 из 2

Северный Локост)

Добавлено: Пт сен 30, 2011 11:27 pm
Elfen
Приветствую друзья, и так в полку Локостоводов прибывает :)
Тщательно проштудировав форум, всё же решил начать строительство)
Сегодня были куплены и порезаны/размечены трубы.
Завтра еду за полуавтоматом и проволокой и прочей мелочью, а там продолжение :)
Двигатель, навесное, коробка и прочее от Toyota Crown, 2 литра 6 цилиндров, турбо, хорошо иметь друзей на авторазборе, с запчастями проблем нет :) :hunter:

На этом пока всё друзья :drinks:

Re: Северный Локост)

Добавлено: Сб окт 01, 2011 12:04 am
Martoos
Знатный аппарат должен получиться =)
Что думаете по поводу обшивки?

Re: Северный Локост)

Добавлено: Сб окт 01, 2011 11:18 am
Elfen
Martoos писал(а):Знатный аппарат должен получиться =)
Что думаете по поводу обшивки?
Земляк я сам с Будённовска :drinks: :russian:
Думаю повысить свои навыки в работе с стеклопластиком, обшивку делать почти всю из стеклопластика, с элементами из жести, с крышей так как у нас тут лето пару месяцев и то не всегда :kez_11:

Re: Северный Локост)

Добавлено: Вт окт 04, 2011 7:15 am
Elfen
Эх опыты с полуавтоматом и кислотой с огнетушителя не увенчались успехом))))

Re: Северный Локост)

Добавлено: Вт окт 04, 2011 8:38 am
ice_sar
А не поспешил ли трубу шинковать?
В доступных чертежах рамы есть значительные ошибки: порезав по ним трубы - раму не собрать. Плюс она под несколько иной мотор :)
А в остальном - удачи.

Re: Северный Локост)

Добавлено: Вт окт 04, 2011 8:40 am
Elfen
Запас труб позволяет эксперементировать))) сегодня еду за нормальным балоном с кислотой

Re: Северный Локост)

Добавлено: Ср окт 05, 2011 5:28 am
Alexeevsky
бесполезно такие трубы полуавтоматом варить он не возьмёт их толщину... бери обычный инвертор и в путь..

а чем руководствовался взяв 1G ? я бы посмотрел в сторону чего нибудь алюминевого и большего обьёма

Re: Северный Локост)

Добавлено: Ср окт 05, 2011 6:07 am
alkozlov
Откуда такая уверенность?!
Мой полуавтомат варит металл со стенкой до 8мм!

Re: Северный Локост)

Добавлено: Ср окт 05, 2011 8:29 am
almaznic
1.трубы проварит. стенки у них 2мм(меньшего насколько помню в нояборьске небыло).Явно Роновская рама не проканает -жуй Гибса. При условии что с автокадом не знаком -рано трубам харакири делал.
2.выбор двигла -еманутый, хотя если регить не планируешь -сойдет.Идиотов предлагающих повесить туда нечто от трофейных мессеров -посылай лесом. Ибо идиоты ,не понимают понятия развесовки и геометрии раммы.
3. С подвеской не заморачивайся , раму в любом случае с ошибкой нарисуешь в 5-10мм..+куча ошибок в выборе комплектухи...не парься , ездить тачка будет.
4. над комбинированием стеклопластика и жести...улыбнуло. нехочу в чужой карман залезать, но помню что отправка в Ноябрьск осуществлялась с помощью жд перевозок...( помницо, человеку скинул 2 ковша за 7 тр и ему доставка обошлась в 2тр, прикинул количество материала для НОРМАЛЬНОГО КУЗОВА...готовь 15-20 тр только по доставке)


зы. всетаки Ноябрьск видимо БОЛЬШОЙ ГОРОД-КАК МОСКВА С ПИТЕРОМ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ! иначе невозможно понять почему не встретился на дороге Ноябрьска зарегиный локост от Тимура89? Однозначно, акуеенно большой город.

в целом....в России делаеться 13 локостов...из них только один парень(кажеться с Кургана) делает правельно, остальные упорно путают багги с локостом. интересно лет через 10 мы смогем хотябы выйти на уровень 16 летних пацанов что собирают локосты в Сайдовской Аравии...
а пока уровень Российских локостов....
http://www.cardomain.com/ride/3803140/2009-lotus-7

Re: Северный Локост)

Добавлено: Ср окт 05, 2011 8:42 am
almaznic
3213213

Re: Северный Локост)

Добавлено: Ср окт 05, 2011 9:55 am
Alexeevsky
almaznic, а как влияет выбор мотора на дальнейшие намерения регистрировать ? что ДВС копейки что 1г сняты сто лет назад с производства....
а мотор у ТС не ахти тяжеленная чугуняка со 160 силами... если уж японоразборка рядом я бы поискал UZ или VQ(G)

Re: Северный Локост)

Добавлено: Ср окт 05, 2011 12:15 pm
almaznic
Alexeevsky писал(а):almaznic, а как влияет выбор мотора на дальнейшие намерения регистрировать ? что ДВС копейки что 1г сняты сто лет назад с производства....
а мотор у ТС не ахти тяжеленная чугуняка со 160 силами... если уж японоразборка рядом я бы поискал UZ или VQ(G)
Если бы автор жил бы в нетаком огромном мегаполисе как Ноябрьск, в котором по причине его огромности транспортные компании не имсеют своих представительств....то он бы точно написал бы в самом начале про то как в данном мегаполисе был создан и ЗАРЕГИСТРИРОВАН локост на базе ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ВАЗ 2101.
Но....поставив импортный двиг мы получили конструктор, его тоже мона зарегить легко ...теперь уже и относительно недорого(как именно? идите в НАМИ...подсказка-япония)

теперь к вопросу про двигло нееических параметров....я понимаю молодняк , все хотят иметь метровой длинны ч.... и как минимум 5.7 литра в тачке...но есть проблемы ....большой двиг как и ограмадный ч.... есть просто понт, в реальном деле ненужный совсем....причинны описываю на понятном языке не забираясь в дебри...

1. к несчастью никто не понимает из строителей , что рама ,чертежи которой они тупо копируют, предназначенна на двиг более легкий, чем то что они ставят...для понимания поясню...двиг на раму рона не более 120 кг(покапайтесь и удивитесь че ставил сам Рон...он не знал просто что есть те кто будя ставить больше, без расчета рамы)...а теперь подумайте если есть чем....при переоборудовании ваз 2110 с 16 клаппаника вазовского на попелевский 2л двиг завод ставит подрамник +усиление моторного отсека, при этом разница между двиглами по весу в 28 кг... вы используя плохие материалы(опускаем марку стали что вы гонзаете на раму) используя ни пойми какие технологии при сварке(вот только ненуна гоношиться что сварщик ни пойми какого разряда...он че рамы всю жизнь варил?) пытаетесь всадить двиг даже не понимая че вам нужно и как это отразиться на раме....Умолчим что все бесплатные чертежи это для идиотов...умные никогда не выкладывают на халяву...тем более когда речь про спорткары , неважно какого уровня
короче на раму ложим .....
2. да двиг можно всадить , можно рассчитать раму, а можно и просто весом решить все геморы...сварить ее. фиг с ним со стапелем(привет точность и геометрия)...а теперь получили с неточностью рамы привет подвеске...фиг с ним что амортики хаваем с чего попала , заместо того чтоб делать их расчет на основании веса построенного авто.....про некоторые приколы размерности колес и то что относительно этого тоже есть ньансы по усилению рамы - промолчим ибо это ненуна строителям. Ну про расчет подвески промолчу
короче на подвеске ......
3. всадили двиг собрали ходовку и опа....пришли к кузову...уйдем в сторону от технологий и от того что есть температурные деформации,углы смятия при аварии,узлы стыковки и простро некислое количество мелочей.... скажу просче словами человека построившего че интересного и у которого мне приходиться учиться
"Кузов фирменный от нефирменного отличаеться пропорциями и угловатостью. Именно поэтому кузов фирменный глядиться стильно, а самопал плохо. Поэтому если даже у тебя на лотусе двиг самый самый, а кузов плохой-твой проект дерьмо а сам ты дерьмо как спец"
в общем на кузов .....

общий вывод... Ненуна называть галимую фигню спорткаром...

зы. Из вас кто нить хотябы раз сидел в таком типа спорткаре? Какие 200лс...вы хоть на 150лс гашетку в пол больше 3х минут подержите...а потом будете про многолитровые диглы петь.

зы. без обид...просто опыт.ибо реально таких строителей за три года перевидал много...пообщался еще больше....никто ниче не достроил, зато темы многостраничные.... :lol: .

Re: Северный Локост)

Добавлено: Чт окт 06, 2011 9:47 am
Alexeevsky
""""не к месту багги и лотус СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ КОНСТРУКЦИИ И ТИПЫ АВТО!""""

в чём принципиальная разница кроме ходовой части ?

"""даже если у тебя построенны ТОБОЙ а не купленны сотни багг."""
да мной построена.. расслабься

""""теперь поясни что там могет советовать человек имеющий баггу ...человеку не имеющему ни денег ни знаний? пустоту...ты непонимая даешь совет...он непонимая вообще не вдупляет..."""

ну это как бэ форум где люди ОБЩАЮТСЯ а как известно истиная рождается в споре, или ты предлогаешь всех кто идёт по ошибочному пути слать нах.. сразу ?

"у меня первый кузов лотуса 7 в России...но это не означает что я теперь знаю технологии стеклопластика и смогу умничать в темах спецов на самолетных форумах и на катерах и яхтах, хотя не спорю как аргумент это неплохо.
но меня быстро поймают на туфте и пояснят мое место....
надеюсь предположений больше не будет?"

будет, ты просто внимания на них не обращай ок?

да и что помимо рамы лотуса и горы стеклопластика есть у тебя ещё ? такие речи прям двигаешь, а сам то многое успел сделать?

Re: Северный Локост)

Добавлено: Чт окт 06, 2011 9:57 am
Bookvoed
В общем я долго терпел.
almaznic забанен до показа готового супер пупер лотуса построенного с отклонениями в подвеске 0,25 мм, зарегистрированного в ГАИ и т.д. Также будет смотреться и сравниваться время круга по треку с багги с аналогичным мотором.

Re: Северный Локост)

Добавлено: Чт окт 06, 2011 10:13 am
vitalik
Вставлю свои 5 копеек.
Лет 5 назад тоже думал , что я смогу за месяц- другой собрать себе Семёрку , как-же опыта с ремонтом и переделкой машин лет 20 .
Не тут то было , чертежей по ВАЗ донор нет !
Рама немного не подходит , геометрию передней подвески надо придумывать самому ,
как и рулевое управление , укорачивание кардана и подбор пружин с амортизаторами .
А ещё кузов !
А без этого получим тележку похожую на Семёрку .
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x ... -large.jpg
Разница между ней и Катерхемом - пропасть .
Алмазник на 100% прав ,только все его посты надо перевести на Русский литературный язык. Что-бы не травмировать не окрепшую психику подрастающего поколения.
Багги и Семёрка совершенно разные машины , даже если используют одни и те-же детали.
Семёрка для кольца , где нужно ловить миллиметры трассы управляя балансом всех настроек .
А собрать "садовую тележку" внешне похожую на Семёрку и назвать её спорт-каром может почти каждый , кому руки не мешают сидеть.