Страница 3 из 7

Re: отчет по кузову

Добавлено: Вт мар 01, 2011 9:11 am
almaznic
Рама на совести Настоящего Индейца(он видимо увлеккся стапелем и доработками рамы)...сегодня сеанс связи будет, напомню....хотя просче ему отписать, или Вам лично с ним созвониться.(ибо Вам оно нужнее!значит добивайте тему а не сидите ножки свесив)
На мне просто пока........я ооочень надеюсь только кузова, и временно в рамы я не лезу, ибо работы и так просто жесть.

Re: отчет по кузову

Добавлено: Пт мар 11, 2011 11:01 am
almaznic
Блин, чем меньше деталей остаеться тем неинтересней становиться сам проект.....
осталось добить капот и сделать какую нить выемистую приборку подгадав в размер печки и присобачив туда музычку или комп....
С жопой пока непонятка и оставлю я ее на потом..причина? внешка созданна и все прекрастно стыкуеться с боковинами, но пока мосты и бензобак не поставлю не могу собрать багажный ящик и на него крышку. да и половой орган с ними сие недолго.
неспешно ждем материал заказанный по просторам страны. Уже приблизительно прикинул вес кузова в разных вариантах формовки...ваще песня! подсчеты более чем удивили.
как я понял кузов начал жить своей жизнью...люди звонят предлогают какие то свои идеи и зарисовки..в мск народ крылья вырезает "под катерхема", питер проснулся и тащит идею общего капота. это, весело....теперь тока одних крыльев минимум 3 варианта не считая модели крыльев под буггати....
а тут еще и проект лсст неотвратимо надвигаеться на мои скромные впалые руки....
Изображение
ну и проект р1 уже в резке....если как обещают к маю капнет еще и кузов "народного киткара", то будет полный пинцет лету и части осени.
(мля, лотус реально поднадоел!но интересно....а количество тюнинга на него как минимум на полгода работы).....в общем главное стабильность...3 часа в день конечно мало, но стабильность наше усе!
Еще друг пинает про кузов на базу багги...веселое время надвигаеться. :russian: :lol:

Re: отчет по кузову

Добавлено: Пн мар 21, 2011 8:35 am
almaznic
В общем пока пара новостей...начнем с хорошей...
полностью доработан кузовок проекта р1 с пятницы он в резке...надеюсь в ближайшее время его подготовят.
Изображение

Изображение

+ немного измененный нос..почему мне сначало такое ненравилось..а потом понял что улыбчивая машинка это просто супер.
Изображение

Изображение

напоминает...мордашку.
Изображение

проект ЛЛСТ полностью порезан и ожидает ....

хреновастенькая новость....
после небольшого пожара частично уничтожен кузов лотуса7 и куча матриц.....
откровенно....мне как бы не айс.
но есть и плюс в этой новости....я теперь знаю что когда видите фотографию сгоревшей ламборджини или еще какого спорткара то можно уверенно сказать что фото пожара сделанно при нормальной погоде ибо при малейшем ветре сгоревший кузов разлетаеться в прах....

некоторое время затраченно на творческие уборки и проветривания территории, прикинуты общие габариты пажара и следствия....
вывод прост....минимум на 4 месяца назад откинуты.....потери по баблу в расчет не беруться ибо время дороже..что откровенно хренова.
буду прикидывать как наверстать четыре месяца за месяц....с другой стороны опыт пожара в более мелком варианте подсказывает только одно....надо просто пахать и пох на все. Но боюсь сезон этот я пропускаю...

на основании прикидок количества денег которое может потребоваться на ликвидацию всех проблем, принято решение о полном отказе от вазовских комплектующих в подвеске проекта р1, думаю надо заменить проект лотуса 7 чем то более простым и дешевым, тем более в разработке такая модель уже есть, но нет на нее кузова.....
в общем нужно больше работать, а плакать на тем что уничтоженно неинтересно и бесперспективно....это просто шаг назад перед разбегом....

Re: отчет по кузову

Добавлено: Пн мар 21, 2011 9:47 am
АЛ Ш
almaznic писал(а):В общем пока пара новостей..
хреновастенькая новость....
после небольшого пожара частично уничтожен кузов лотуса7 и куча матриц.....
откровенно....мне как бы не айс.
....
не переживай, значит сделаешь ещё круче, ведь опыта у тебя стало больше

Re: отчет по кузову

Добавлено: Ср мар 23, 2011 8:13 am
almaznic
Все верно...пахать нужно просто больше!
--------------------------------------
очередные крылья..но на 15-16...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: отчет по кузову

Добавлено: Вт апр 05, 2011 10:04 am
almaznic
работы по кузову LCCT.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
----------------------------------------------------------------------------------
начаты работы по кузову проекта Р1

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

------------------------------------------------------------
общение с нами оказалось для некоторых фатальным.....
http://superseven.ru/viewtopic.php?f=4&t=88
-----------------------------------------------------------
проект л7 временно заморожен по причине болезни.

Re: отчет по кузову

Добавлено: Пт апр 08, 2011 9:17 am
almaznic
в общем моделька моделькой, но стало понятно…если хочешь сделать грамотно, приложи еще и свои ручки…

ну чтож…будем прикладывать!

в любом случае планы были "после изготовления модели и вырезки болвана -доработать напильником"

хз…но первый нос донка почти готов…доводим напильником…

Изображение

Изображение

Изображение

Re: отчет по кузову

Добавлено: Пт апр 08, 2011 9:54 am
Bookvoed
Сложная форма однако, матрица составная будет?

Re: отчет по кузову

Добавлено: Пт апр 08, 2011 10:35 am
almaznic
Как и на обычный нос лотуса.....просто здесь матрица довольно сложная...мало того что нужно просчитать кривизну...так чтоб не скучно было нужно продумать крепеж для фар,капота....в общем сложненькая вещь...пока судя по фото(работы идут в мск)...вижу 6 частей матрицы....главное чтоб в голову опять не стукнуло , как в прошлый раз сделать универсальную матрицу из....14 частей....на простом носе лотуса 7.... :lol:

Re: отчет по кузову

Добавлено: Пн апр 11, 2011 8:38 am
almaznic
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: отчет по кузову

Добавлено: Пн апр 18, 2011 7:43 am
almaznic
предварительный вариант.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: отчет по кузову

Добавлено: Вт апр 19, 2011 7:12 am
almaznic
В общем собрали...пошла переделка проекта Р1(оказалось нос немного не так нормально выглядит как хотелось бы-переделать нахер!)...нихрена не понятно каким образом ставить крышу на проекте ЛЛСТ?....и вообще как всегда...вот задача -емись как хошь , но чтоб через два месяца это было в пластике красиво и грамотно...А неуспеешь,значит ты недостоин носить "красные революционные галифе"!
В общем жесть как она есть.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

==========================

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: отчет по кузову

Добавлено: Пт май 06, 2011 8:52 am
almaznic
первый кузовок осталось ...

проблемка по жопе...
шпаклевка покраска...
ну и привет матрица...

второй кузовок отправлен ...жду его в конце мая..срок на него просто космос....
3 рамы в сварке...проект симпл окончание в середине августа...все для этого готово....затем привет кузов р1......ну и заодно кобра...
и все мля....хорош....
немогу я больше(с)
:wacko:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: отчет по кузову

Добавлено: Пт май 06, 2011 9:01 am
almaznic
06.02.2011 19:18:37

Испытательный центр оформляет «Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства», в соответствии с требованиями к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам (приложение №15 технического регламента)
Касается транспортных средств:
1) Изготовленных в условиях серийного производства, в конструкцию которых в индивидуальном порядке внесены изменения до выпуска их в обращение:
- на опытном производстве завода изготовителя;
- в ходе предпродажной подготовки;
- в процессе «тюнинга» на сертифицированном предприятии;
2) Изготовленных из сборочных комплектов («kit-car»), либо являющихся результатом индивидуального технического творчества;
3) Ввозимых в Российскую Федерацию в индивидуальном порядке;
4) Выпускаемых в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу.
Тел.: (495) 456-67-17
e-mail: expertiza@nami.ru

Руководитель испытательного центра продукции автомобилестроения ФГУП «НАМИ» - Волков Владимир Игоревич
Тел./факс: (495) 456-36-92
e-mail: volkov@nami.ru

Заместитель руководителя испытательного центра продукции автомобилестроения ФГУП «НАМИ» по направлению «Безопасность колесных транспортных средств» - Федоров Артем Владимирович
Тел.: (495) 453-30-57

Для получения в НАМИ «Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства» необходимо предоставить следующую документацию:
1. Заявку на проведение оценки соответствия;
2. Документ, подтверждающий личность заявителя;
3. Документ о присвоении идентификационного номера транспортного средства;
4. Общее техническое описание транспортного средства в объеме, достаточном для оформления «Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства»;
5. Доказательственные материалы, подтверждающие соответствие транспортного средства техническому регламенту (копии сертификатов на компоненты, протоколы испытаний, чертежи оригинальных деталей и т.д.);
ФГУП «НАМИ» проводит работы по:
- рассмотрению представленных документов и принятию решения по заявке;
- экспертизе представленной документации и идентификации транспортного средства;
- дополнительным испытаниям (при необходимости);
- оформлению заключения о соответствии транспортного средства требованиям технического регламента;
- оформлению и выдаче заявителю (в случае положительных результатов экспертизы и испытаний) «Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства».
Стоимость работ включает в себя:
стоимость экспертизы представленной документации, идентификации транспортного средства, подготовки Заключения о соответствии транспортного средства требованиям технического регламента и оформления «Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства»;
- стоимость испытаний транспортного средства (при необходимости).

Для проведения вышеназванных работ просьба обращаться:
1) ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ», адрес: г. Москва, ул. Автомоторная, д. 2, тел.: (499) 153-32-01, каб. 201,
г. Калининград ул. Сергеева 14, офис 130, тел.: 8 (4012) 99-36-04.
2) Автополигон НАМИ, адрес: Московская область, Дмитровский р-н, пос. Автополигон.
Заведующий ОСС, зам. начальника Научно-исследовательского комплекса ВЫЛЕГЖАНИН Сергей Иванович Тел.: (495) 994-99-05, 994-99-43

Re: отчет по кузову

Добавлено: Пт май 06, 2011 9:40 am
Bookvoed
А вот это очень интересная практика! Сообщай как будут двигаться дела.