Сообщение
Настоящий Индеец » Вс янв 30, 2011 11:04 pm
По ценам, все зависит от того , какое качество комплекта мы подразумеваем. Дело в том, что Rusfield R-1 , это "наш ответ Чемберлену" , т.е автомобиль по своей сути стоящий на одной ступеньке с премиум версиями Катерхема и Вестфилда.( это не только моё мнение, но и мнение гораздо более авторитетных людей). О серьезности проекта говорят попытки некоторых людей связанных с компанией MK не честным путем завладеть частью документации . Мужчины, разговоры о его продажах в виде кита или собранном варианте ( будут предложены оба) пока преждевременны. Мы сейчас разрабатываем технологии , что бы обеспечить требуемую точности и повторяемость шасси. Главное на нашем этапе это выдержать заявленные показатели качества. Мы очень хотим это все , но нужно время. Автомобиль достаточно не простой, и имеет варианты изготовления. Например стальные или легкосплавные ступицы, разные варианты шарниров подвески , бензобаков и т.д. Сейчас мы только начали изготавливать самостоятельно и размещать заказы на предприятиях по изготовлению деталей. Цены парни объявляют просто не гуманные. Были варианты по 25 килорублей за ступицу, 85 за комплект рычагов и 105 за некоторые детали кузова. Мы конечно не идиоты, но ...такова наша грустная реальность. Мужчины ..наша страна семимильными шагами превращается в банановую ( сырьевую) республику. Все эти понты по телевизору о супер-пупер-нано технологиях это полнейший бред. Мы сейчас пожинаем плоды недавней политики руководства страны по развитию торговли а не производства. Эта отрасль в нашей стране вымирает, я имею ввиду более менее развитые технологии. Создание таких машин без ЧПУ станков и передовых технологий - полная утопия. Логика простая ..не умеете делать сами...платите сколько скажем. Мало специалистов, мало станков, ни кто не хочет делать одинарные заказы. Цены на токарные, фрезерные работы таковы, что выгоднее привести аналогичные запчасти из-за рубежа... Причины дороговизны производства вполне объективные. Цены за аренду, электричество, отопление, топливо, все это убивает на корню производство в нашей стране или делает его менее рентабельным. Раз производство дорогое, оно в большинстве случаев простаивает. Мы прилагаем множество усилий обойти эту систему, но это очень не просто.
Цену на кит или собранный образец я смогу назвать только посте полного изготовления автомобиля. А вот дела с простым проектом ( на базе классики ваз обстоят на много лучше. Проект не зря назвали "Симпл" т.е "простой". Есть вообще идея создания чемпионата таких машин. Грубо мы делаем максимально хороший ( из жигулей) Кит, который позволит развить любительский Автоспорт. Максимальные 90-100 л.с , дешевые комплектующие, хорошая передняя "анатомия" подвески ( по динамическим показателям близкая к Катерхему) , задний мост, подруливающая задняя подвеска, правильно подобранные центры крена, все это позволяет быстро и не дорого построить вполне достойный и главное не дорогой спортивный автомобиль. Если мы наберем кворум подобных автомобилей, то через время мы получим любительский чемпионат. Понятно, что это не суперкар, но этот автомобиль может занять достойное место как первый локост
Кстати эти чертежи я готов предоставить тому , кто будет строить. Мы планируем продавать комплекты рычагов, кронштейнов, кондукторов, словом все что может облегчить постройку.
По различиям рамы. Три рамы Рона Чемпиона, Русфилд R-1 и Симпл близки по размерам.Ширина одинаковая, есть различия в салонной и не значительные в моторной части рамы. Чертежи Рона не очень хорошо подходят для донора Жигули-классика. , поэтому Симпл имеет отличия в конструкции передней части для правильного расположения кронштейнов передней подвески и легкого их позиционирования. Рама R -1, тоже имеет отличия . У этого автомобиля подвеска первична, поэтому под оптимальные параметры самодельных ступиц строился и каркас рамы.. Ширина ее тоже 106. Я знаю , есть более широкие варианты, 118 см, но расчеты показали , что в более узком варианте рама имеет на много бОльшую жесткость. Мы рассчитывали ее на установку мощных моторов.