отчет по кузову

Реплика супер семерки

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Настоящий Индеец
Интересуюсь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение Настоящий Индеец » Пт янв 28, 2011 7:05 pm

как приходят в солид модели макса?
Там есть несколько путей , например через файл .stl или .wrl . У нас шасси спроектировано в солид . Очень удобно, сразу проверили подвеску на максимальных ходах и углах поворота колес...Были косяки кстати.

Николай правильно пишет, надо уровень сделать. Есть амбициозные планы строить в России машины равные Катерхему и Вестфилду. На уровне проекта паритет есть, Осталось теперь сделать все по технологии.

Парни, не обижайтесь, но чертежей этой рамы и подвески в интернете не будет. ( причины смотрите выше) . Но страждущих я успокою, есть в сети чертежи по книге Рона Чемпиона. Внешние обводы в основном совпадают. Отдельно мы продадим только кузов классического типа . Продавать кузов Rusfield R-1 это подарить возможным оппонентам год своих бессонных ночей и неблагодарного труда.( про деньги молчу)
Мы не ровняемся, но попробуйте купить кузов без шасси у того же Йопа Донкервурта. Для меня этот вопрос вообще больной. Мы уважаем труд этих людей и их самих, но вопрос реплик попадает в сферу конфликта интересов. Поэтому мы не делали точного сходства, а добивались только стилизации автомобиля под эту марку. Тут скорее больше роли сыграла удачная компоновка. Закрытый верх (для нашего климата ) и возможность размещения дополнительных радиаторов. Будем делать киты и готовые автомобили. Киты разные в том числе и на базе классики ваз и с задней независимой подвеской. Наш простой вариант очень легко скопировать и вообще есть мысль выложить все его чертежи в полностью свободный , или дешевый доступ. Там проведена "работа над ошибками" по всем репликам на базе классики , с которыми мы знакомы..

Мне очень нравится идея кузова с "классическим носом" . Несмотря на то , что заменена всего одна деталь , машина не похожа на голландскую.

Вот новые варианты задней части в стиле оригинала.

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Настоящий Индеец Пт янв 28, 2011 7:37 pm, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: отчет по кузову

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пт янв 28, 2011 7:11 pm

стлька понятно-тоже полигоны. врл ПроЕ не берет, значит попробуем солид. эх, былабы возможность зделать в максе Stp.

(или она есть? общаюсь с дизайнером сидящем на максе, присылает полигональные модели-очень не удобно при написании программ под станок)

Аватара пользователя
Настоящий Индеец
Интересуюсь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение Настоящий Индеец » Пт янв 28, 2011 7:15 pm

Нет , в максе Stp не сделать. Но сейчас наши парни, которые режут модель решили эту проблему. . Дело в том, что в солиде эти трансформированные из макса файлы нельзя порезать на сечения. Но Арткам это делает. Надеюсь эта инфа вам поможет:)
Изображение

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: отчет по кузову

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пт янв 28, 2011 7:38 pm

спасибо.

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение ice_sar » Пт янв 28, 2011 8:28 pm

Настоящий Индеец писал(а):...Парни, не обижайтесь, но чертежей этой рамы и подвески в интернете не будет. Но страждущих я успокою, есть в сети чертежи по книге Рона Чемпиона. Внешние обводы в основном совпадают. Отдельно мы продадим только кузов классического типа . Продавать кузов Rusfield R-1 это подарить возможным оппонентам год своих бессонных ночей и неблагодарного труда..
итак:
- чертежей рамы Rusfield R-1 купить нельзя (имееются ввиду разумные деньги)
- отдельно кузов или его части продаваться не будут
- можно купить кузовные части только на классический лотус

Я все правильно понял?
Вопросы
1. кузовные элементы, производимые вами на классический лотус, встанут без доработок на раму сваренную по книге Рона Чемпиона?
2. если не встанут - какие доработки потребуются?
3. в чем различие вашей рамы (классического лотуса) и рамы Рона? Эти различия можно получить в виде чертежей или каких либо четких указаний и инструкций?
4. Сроки изготовления: интересует нос, крылья, капот , приборный отсек (тот что сразу за капотом прикрывает раму)
5. Во сколько оценивается готовый Rusfield R-1? Понятно,что вопрос несколько преждевременный - хотя б порядок цен
6. Во сколько оценивается кит Rusfield R-1?

Аватара пользователя
Настоящий Индеец
Интересуюсь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение Настоящий Индеец » Вс янв 30, 2011 11:04 pm

По ценам, все зависит от того , какое качество комплекта мы подразумеваем. Дело в том, что Rusfield R-1 , это "наш ответ Чемберлену" , т.е автомобиль по своей сути стоящий на одной ступеньке с премиум версиями Катерхема и Вестфилда.( это не только моё мнение, но и мнение гораздо более авторитетных людей). О серьезности проекта говорят попытки некоторых людей связанных с компанией MK не честным путем завладеть частью документации . Мужчины, разговоры о его продажах в виде кита или собранном варианте ( будут предложены оба) пока преждевременны. Мы сейчас разрабатываем технологии , что бы обеспечить требуемую точности и повторяемость шасси. Главное на нашем этапе это выдержать заявленные показатели качества. Мы очень хотим это все , но нужно время. Автомобиль достаточно не простой, и имеет варианты изготовления. Например стальные или легкосплавные ступицы, разные варианты шарниров подвески , бензобаков и т.д. Сейчас мы только начали изготавливать самостоятельно и размещать заказы на предприятиях по изготовлению деталей. Цены парни объявляют просто не гуманные. Были варианты по 25 килорублей за ступицу, 85 за комплект рычагов и 105 за некоторые детали кузова. Мы конечно не идиоты, но ...такова наша грустная реальность. Мужчины ..наша страна семимильными шагами превращается в банановую ( сырьевую) республику. Все эти понты по телевизору о супер-пупер-нано технологиях это полнейший бред. Мы сейчас пожинаем плоды недавней политики руководства страны по развитию торговли а не производства. Эта отрасль в нашей стране вымирает, я имею ввиду более менее развитые технологии. Создание таких машин без ЧПУ станков и передовых технологий - полная утопия. Логика простая ..не умеете делать сами...платите сколько скажем. Мало специалистов, мало станков, ни кто не хочет делать одинарные заказы. Цены на токарные, фрезерные работы таковы, что выгоднее привести аналогичные запчасти из-за рубежа... Причины дороговизны производства вполне объективные. Цены за аренду, электричество, отопление, топливо, все это убивает на корню производство в нашей стране или делает его менее рентабельным. Раз производство дорогое, оно в большинстве случаев простаивает. Мы прилагаем множество усилий обойти эту систему, но это очень не просто.

Цену на кит или собранный образец я смогу назвать только посте полного изготовления автомобиля. А вот дела с простым проектом ( на базе классики ваз обстоят на много лучше. Проект не зря назвали "Симпл" т.е "простой". Есть вообще идея создания чемпионата таких машин. Грубо мы делаем максимально хороший ( из жигулей) Кит, который позволит развить любительский Автоспорт. Максимальные 90-100 л.с , дешевые комплектующие, хорошая передняя "анатомия" подвески ( по динамическим показателям близкая к Катерхему) , задний мост, подруливающая задняя подвеска, правильно подобранные центры крена, все это позволяет быстро и не дорого построить вполне достойный и главное не дорогой спортивный автомобиль. Если мы наберем кворум подобных автомобилей, то через время мы получим любительский чемпионат. Понятно, что это не суперкар, но этот автомобиль может занять достойное место как первый локост
Кстати эти чертежи я готов предоставить тому , кто будет строить. Мы планируем продавать комплекты рычагов, кронштейнов, кондукторов, словом все что может облегчить постройку.

По различиям рамы. Три рамы Рона Чемпиона, Русфилд R-1 и Симпл близки по размерам.Ширина одинаковая, есть различия в салонной и не значительные в моторной части рамы. Чертежи Рона не очень хорошо подходят для донора Жигули-классика. , поэтому Симпл имеет отличия в конструкции передней части для правильного расположения кронштейнов передней подвески и легкого их позиционирования. Рама R -1, тоже имеет отличия . У этого автомобиля подвеска первична, поэтому под оптимальные параметры самодельных ступиц строился и каркас рамы.. Ширина ее тоже 106. Я знаю , есть более широкие варианты, 118 см, но расчеты показали , что в более узком варианте рама имеет на много бОльшую жесткость. Мы рассчитывали ее на установку мощных моторов.
Изображение

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение ice_sar » Пн янв 31, 2011 9:48 am

Настоящий Индеец писал(а): Дело в том, что Rusfield R-1 , это "наш ответ Чемберлену" ...
Все предельно ясно. Отписал в личку.

almaznic
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 10:22 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение almaznic » Вт фев 01, 2011 3:14 pm

На базе рамы лотуса 7 возможна разработка как минимум 5 вариантов кузова...
так просто на вскидку....
была идея на этойже раме проект хотрода.....
только время критично. :blush2:
Вложения
CUCtop_1609.jpg
2bugnotti_top.jpg
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

http://superseven.ru/

Аватара пользователя
Настоящий Индеец
Интересуюсь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение Настоящий Индеец » Ср фев 02, 2011 11:29 pm

ice_sar

Отправил в личку телефон .
Изображение

Аватара пользователя
Настоящий Индеец
Интересуюсь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение Настоящий Индеец » Вс фев 20, 2011 2:36 pm

Парни, решили изготовить на продажу нос в стиле Донкервурт, для рамы под агрегаты ваз. Будет сочетаться с классическим обвесом. ( на фото) . Сейчас фото носа нет , выкладываю старые ( летние ) макета носа.



Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

almaznic
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 10:22 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение almaznic » Вс фев 20, 2011 9:53 pm

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение[/quote]


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение


Изображение

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

http://superseven.ru/

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение denvoroshil » Пн фев 21, 2011 12:22 am

красава)))

almaznic
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 10:22 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение almaznic » Сб фев 26, 2011 1:43 pm

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

теперь нос стал шире и выше....поставленны усилители..и места для скрытого крепежа.
Работа не законченна
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

http://superseven.ru/

almaznic
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 10:22 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение almaznic » Вт мар 01, 2011 7:17 am

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Придеться опять немного переделать задние крылья, что идут к независимой подвеске...Место стыка крыла и кузова имеет небольшой просвет.... Хотя мне кажеться просто организм противиться делать боковушки, и поэтому находит любые отмазы чтоб оттянуть сие мероприятие.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

http://superseven.ru/

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение ice_sar » Вт мар 01, 2011 8:18 am

круто, круто
а сканы рамы мне так и не прислали..

Ответить

Вернуться в «Супер 7 / Локост»