Страница 1 из 3

Lotus Locost

Добавлено: Чт ноя 23, 2006 8:01 pm
Skeeper
Вот хочу построить лотус. Собрал всю необходимою информацию. Уже можно кагбэ варить трубы. Но мучает меня один вопрос... Двигатель хочу малолитражный от заднеприводной инамарке, и вот нет таких. Т.е. хочу взять двигадель вместе с КПП и задним мостом. Таких нету, все переднеприводные. Что ж мне делать?

Добавлено: Чт ноя 23, 2006 9:05 pm
Ivin
Ну... заднеприводников мульон...
Русский ваз, бмв, марк, ыще чего?

Добавлено: Пт ноя 24, 2006 11:58 am
Skeeper
русский не хочется. БМВ большие и дорогие. Хочется чегото экономного.

Добавлено: Пт ноя 24, 2006 12:37 pm
ALF
Таёта Мачь есть задне приводная, объем 900 кубиков.
Такой контрактный движок во Владике обойдётся 10-13 тысяч
деревянных.

Добавлено: Пт ноя 24, 2006 2:08 pm
Nitro
не парься по этому поводу. бери либо сиерру, либо скорпио. самый лучший вариант для супер семёрки.

Добавлено: Вт ноя 28, 2006 1:10 pm
Skeeper
ок. Пасиб. Двигатель достал... А есть смысыл разобрать его и чательно почистеть?

Добавлено: Вт ноя 28, 2006 1:40 pm
Nitro
нет. не имеет. как только сделаешь шасси, поставишь двигатель, возможно заведёшь его и сделаешь пробный круг, поймёшь, из какого теста ты сделан, сделай диагностику двигателю. если неисправен - снимай двигатель, чить его и перебирай. один из ошибочных путей самопалостроителей - заниматься переборкой двигателя до постройки машины.

Добавлено: Вт ноя 28, 2006 2:51 pm
Nitro
вот тебе несколько картинок:

Изображение

Изображение

можешь набор деталей купить:

Изображение

можешь даже такое построить:

Изображение

Добавлено: Вт ноя 28, 2006 9:04 pm
Skeeper
ок, пасиб. Я сначала модэль в максе зделаю, выложу тут мои задумки. И ещё вот... не представляю себе как вычисляется вес на осях. Гдето тут читал что соотношение должно быть гдето 53/47. А как измерить ето дело? И еще, гдето читал что расстояние меж передними колёсами должно быть меньше. Правдо ето? Если да, на сколько или в каком соотношении?

Добавлено: Вт ноя 28, 2006 10:06 pm
Nitro
про отношение весов говорил я. 47 на перед, 53 назад. но это всё в статике. при движении у тебя будут жидкости во всех объёмах плескаться, это раз. во вторых, бензин - дифференциально исчезающая масса. тебе необходимо начертить в двухмерке всю модель твоего автомобиля. потом ты сажаешь человека со своей массой, ставишь бензобак, размещаешь агрегаты и проч. и считаешь положения их центров масс и отношение масс, приходящееся на оси. а можешь построить машину, загнать на весы и померить. ты же не конструктор с автозавода и не будешь запускать автомобиль в серию. прежде всего делаешь для себя. так что как сделаешь, так и поедешь.

колея задних колёс должна быть меньше передней. как все говорят, эта схема напоминает обратный трайк. не спорю, но считаю это от лукавого. я просмотрел параметры шасси многих автомобилей. я думаю, что разница в 35-50 мм при базе около 1450 мм сомнительна. я в четверг внимательно облазил один мурсилаго. единственное, что я обнаружил интересного - колея передних существенно больше задней. оно и правильно - ноги надо где-то разместить и рычаги подвески. в остальном считаю, что пока мне это не докажут на схеме с распределенеием нагрузок, переноса масс и прочей буеты, я в это не поверю. если разница будет существенной - то там надо верить безоговорочно. что составляет разница в 35-50 при 1450 мм??? три с половиной процента. что это даёт - не знаю. но видимо что-то положительного добавляет, так как это присутствует у всех автомобилей.

как бы поступил я - я бы взял стандартные агрегаты трансмиссии, поворотные кулаки и ступицы. но вместо стандартных рычагов я бы сделал свои с той кинематикой, которая нужна мне.

Добавлено: Вт ноя 28, 2006 10:27 pm
Nitro
вот ещё интересный симбиоз - перед от супер семёрки, зад от кобры. машинки очень похожи по компоновке. только если на лотусе сделали минимальную машинку, которую может построить любой делающий на базе фордовского двухлитровича, то кобру надо строить на базе более толстого двигателя и выглядит она совсем по другому.

Изображение

Добавлено: Ср ноя 29, 2006 2:30 pm
Skeeper
АХА! Понятно. Ну теперь у меня в голове вроде все разеснилось. Я уже начал каждый день после работы рисовать в максе раму. Как только, так сразу покажу. Пасиб за конкретный ответ!

Добавлено: Ср ноя 29, 2006 3:25 pm
Skeeper
Я вот тут подумал о ещё одной конструктивной особенности... При поворотепередне колеса наклоняются в сторону поворота. Например я это видел у Мерсов. Есть ли понт в этом? Или ничего особенного? Если да, то как ето работает?

Добавлено: Чт ноя 30, 2006 6:06 am
Nitro
это работает при другом угле наклона оси шаровых и нужно для весовой стабилизации колеса. нет однозначного ответа - сделай угол ххх градусов ууу минут и будет тебе счастье. такого нет. если ты берёшь какого-то донора, то бери от него по максимуму. это избавит тебя от хлопот по настройке шасси.

Добавлено: Чт ноя 30, 2006 6:23 am
Nitro
раз уж австралийцы выложили чертежи, поделюсь.

http://www.nitrolab.ru/Lotus/Chassis_Sierra.pdf

http://www.nitrolab.ru/Lotus/chassis-side.pdf

http://www.nitrolab.ru/Lotus/Collins.pdf

может быть хоть реплики на дороге появятся.

Изображение