Страница 2 из 6
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 10:03 pm
Vi
пока притормозил. хочу сверлильный станочек себе собрать. :yes3:
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
Добавлено: Вт мар 09, 2010 11:39 pm
TURBO
с таким двиглом не зарегистрировать. придется впрысковый ставить.
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
Добавлено: Ср апр 07, 2010 5:29 pm
25kostik
Можно зарегить - вернее внести изменения в конструкцию донора.
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
Добавлено: Ср апр 07, 2010 5:58 pm
TURBO
ага, тоже подумал об этом. но инжектор все же имеет смысл. если бюджет есть
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
Добавлено: Пн май 31, 2010 2:32 pm
25kostik
Ну как дела в постройке?
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
Добавлено: Сб июн 19, 2010 10:44 pm
4uK
Vi Ну где же продолжение????
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
Добавлено: Вс июн 20, 2010 12:07 am
denvoroshil
Vi писал(а):
Регулируемые реактивные тяги и регулируемая (в будущем) тяга Панара.
подскажите от чего эти рычаги(из чего сделаны???)
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
Добавлено: Вс июн 20, 2010 12:16 am
Георгий
denvoroshil писал(а):Vi писал(а):
подскажите от чего эти рычаги(из чего сделаны???)
внимательней читай тему на первой странице.
регулируемая длинна тяг.
продольных и поперечных.
сделана из двух муфт регулировки схождения ваз 2108 и одной муфты регулировки схождения ваз 2110 с гайками на нее.
2108 - резьба внутри.
2110 - резьба снаружи
2108 вварены в трубу, 2110 в них вкурчиваются с контргайками.
Кстати на этих муфточках-втулочках резьба до середины левая, а дальше - правая, так что гайки тоже нужно иметь с левой и правой резьбами.
Изображение
Изображение
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
Добавлено: Ср авг 25, 2010 9:13 pm
Vi
Ну его! Отсутствие денег, а иногда верной мысли!
Висел висел проект и по случаю безденежья отдаю бартером за ремонт машинки другой.
Но, проект пока находится у меня, вплоть до установки подвески и рулевого.
Так что как его катаем наверное выложу когда то)
Сейчас покупаются детальки недостающие (почти все есть уже)
Фотки будут.
Тяги металлические. регулировки вышеописаны верно.
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
Добавлено: Пт окт 15, 2010 2:25 am
Vi
В ближайшие дни продолжается постпройка Лотус Супер 7 :moil:
Расширен тоннель в районе КПП (сильно близко была)
Установлены симпотные колеса и мегапроставки с шпильками.
Сделаны крепления задних аммортизаторов
Сделаны уши крепления нижних передних рычагов
Сделано нижнее крепление к рулевому кулаку
Общий снимок
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
Добавлено: Пт окт 15, 2010 9:28 am
Алексей.540
Атлично выглядит, сегодня продолжим :)
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
Добавлено: Пт окт 15, 2010 9:44 am
Bookvoed
Площадка под нижней шаровой внушает опасения, похоже она уже прогнулась.
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
Добавлено: Пт окт 15, 2010 11:28 am
Георгий
задние аморті будут пробивать когда бак и сидушки поставишь проверенно! кардан стремно варишь,надо біло его разобрать срезав заводской шов и укоротить и подвесной поставить так как муфта долго не пожывет.
незнаю как вазмотор пеедет но мой друг собраз за месяц лотос с мотором от бмв5 1.8л инжектор 115 или 125лс било на машыне так разгон такой что за 400-500метров едеш на 5 передачи при том что переключаешь на 7тис об каждую передачю. машыни по городу обганяет как стоячие. Сбоку сидеть очково)))
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
Добавлено: Пт окт 15, 2010 12:01 pm
alkozlov
Георгий! А не могли бы Вы писать по граммотнее? Пока читал - глаза сломал! Дошло только тогда, когда в пятый раз перечитал что Вы написали!!! Я понимаю, Украина и все такое, но уважайте окружающих вас людей!
Писать безграмотно — значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся, а потому совершенно недопустимо в правильно организованном обществе.
Извините за off!
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
Добавлено: Пт окт 15, 2010 12:54 pm
Vi
Всем доброе утро.
Площадку под шаровую повело от сварки видимо немножко, это мелочь жизни+такая линза в фотике.
А вообще туда надо 3 мм а стоит 2, но конструкция должна нормально себя вести, там жесткости еще будут примыкать к площадке.
Кардан вообще не сварен а прихвачен для понту) катать)
Так то он длинее чем надо сейчас.
Его потом на токарку(резку) и сварить нормально.
Амморты - у некоторых нормально себя ведут(Ветврач, локост7народру), у вас пробивает...
Это зависит от места, угла их установки+смотря какие амморты, ижп 4 и 5 вроде, они прилично по жесткости разнятся...