Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
Модератор: User buggy
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
При нагрузке на багажнике в порядка 180 кг - амморты пробиваются на раз.
Можно поставить жестче (есть такого же формата, но жестче существенно)
Да и 180 кг на багажник..Сильно много)
Тааак-с.
Сегодня были сделаны верхние рычаги.
Рама-ухо-шс_ка-трубы\регулировочные муфточки.
Кастор и развал регулируются.
Схождение добавиться после установки рейки :)
Все в принципе замечательно...
Так же сегодня примеряли резанные на 1.5 витка пружины задние от ВАЗ 15.
Их сложило как пружинку от кассетного магнитофона...
Будем менять на более жесткие. Уже есть кое что на примете, с понедельнка будем пробовать.
Можно поставить жестче (есть такого же формата, но жестче существенно)
Да и 180 кг на багажник..Сильно много)
Тааак-с.
Сегодня были сделаны верхние рычаги.
Рама-ухо-шс_ка-трубы\регулировочные муфточки.
Кастор и развал регулируются.
Схождение добавиться после установки рейки :)
Все в принципе замечательно...
Так же сегодня примеряли резанные на 1.5 витка пружины задние от ВАЗ 15.
Их сложило как пружинку от кассетного магнитофона...
Будем менять на более жесткие. Уже есть кое что на примете, с понедельнка будем пробовать.
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
при правельной установке на перед отлично работает от мото урал-мт
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
Максимальна перпендикулярная нагрузка?
А сколько МТ весит то?
Спереди мотор 112 кг+масло+тосол+рейка+радиатор и вентилятор++++...вобщем килограмм думаю ближе к двумстам морда весить будет.
А сколько МТ весит то?
Спереди мотор 112 кг+масло+тосол+рейка+радиатор и вентилятор++++...вобщем килограмм думаю ближе к двумстам морда весить будет.
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
мотор бмв потяжелей,машіна уже ездит и все отлично работает. а вот зад ето проблема с нешасными ижевскими амортами,на зад ставили мт так дубовая становится
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
В заде проблемы нет. Иж мощнее или мт, там подойдут без переделок, 4 болта, открутил снял прикрути вкрутил. всё, 20 минут делов с чаепитием.
В передке вопрос.
В передке вопрос.
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
.............. отредактировано Bookvoedalkozlov писал(а):Георгий! А не могли бы Вы писать по граммотнее? Пока читал - глаза сломал! Дошло только тогда, когда в пятый раз перечитал что Вы написали!!! Я понимаю, Украина и все такое, но уважайте окружающих вас людей!
Писать безграмотно — значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся, а потому совершенно недопустимо в правильно организованном обществе.
Извините за off!
вы там не забывайте о стабилизаторах) а зачем проставки поставили? чтобы руль тяжелее крутить было?)))
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
при всём моём уважении к Вам gjbeats, считаю что Вы не правы и грубы, alkozlov, правильно сделал замечание, а вы огрызаетесь, читать и ПОНЯТЬ смысл написанного тяжело, а форум не только для Вас, он для всех ..gjbeats писал(а):ну, ты, грамотей националист, не нравится не читай, или глазки свои нежные закрывай.alkozlov писал(а):Георгий! А не могли бы Вы писать по граммотнее? Пока читал - глаза сломал! Дошло только тогда, когда в пятый раз перечитал что Вы написали!!! Я понимаю, Украина и все такое, но уважайте окружающих вас людей!
Писать безграмотно — значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся, а потому совершенно недопустимо в правильно организованном обществе.
Извините за off!
вы там не забывайте о стабилизаторах) а зачем проставки поставили? чтобы руль тяжелее крутить было?)))
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
gjbeats Коль, я его за работу в малярку-рихтовку фордеца отдаю, за стабы не договаривались, хотя надо, т.к. дрифт кар полюбому...
Проставки только сзади, так что рулиться должно адекватно. (По идее рейка с опель Корса будет)
Спереди проставки убраны, т.к. и так вылет диска солидный.
Нужную колею спереди получили длиной рычага.
Ругаться не стоит, а писать нормально попрошу, хотя бы в моей теме.
С Ув. ко Всем :)
Проставки только сзади, так что рулиться должно адекватно. (По идее рейка с опель Корса будет)
Спереди проставки убраны, т.к. и так вылет диска солидный.
Нужную колею спереди получили длиной рычага.
Ругаться не стоит, а писать нормально попрошу, хотя бы в моей теме.
С Ув. ко Всем :)
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
простите что вторгнусьVi писал(а):При нагрузке на багажнике в порядка 180 кг - амморты пробиваются на раз.
Можно поставить жестче (есть такого же формата, но жестче существенно)
Да и 180 кг на багажник..Сильно много)
Тааак-с.
Сегодня были сделаны верхние рычаги.
Рама-ухо-шс_ка-трубы\регулировочные муфточки.
Кастор и развал регулируются.
Схождение добавиться после установки рейки :)
Все в принципе замечательно...
Так же сегодня примеряли резанные на 1.5 витка пружины задние от ВАЗ 15.
Их сложило как пружинку от кассетного магнитофона...
Будем менять на более жесткие. Уже есть кое что на примете, с понедельнка будем пробовать.
На верхнем фото ушки не тонковаты ? Особенно переднее с загибом - они ведь продольные нагрузки испытывают.
Рычаг что с изломом - косыночку не просится ?
Сайлентблоки должны на одной оси быть, чтобы при ходе подвески не было в них деформации
Удачи в постройке.
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
alx
С полезными мышлениями вторгайтесь почаще. Думаю будет полезно.
Верхние (как и нижние. и остальные) уши сделаны из металл 2 мм толщины, довольно прочная штука.
На багги сзади (где двигатель) держатся отлично, в суровых условиях.
Хотя передние ушки да, в интересном месте стоят.
Если будет подгибать - установка косынки не вызовет труда.
Да и как правило на таких машинках катаются далеко до завершения проекта (окончательного)
А в целом думаю нормально будет.
Рачаг с изломом, но вряд ли там что то случиться вообще, т.к. нагрузка на верхний рычаг в данной конструкции весьма небольшая.
Хотя опять таки вы правы. Из тяги панара - лопнул же рячаг у человека...
Правда тут бесшовная труба, она прочнее., да и сварена полувстык-полувнахлест.
За сайленты еще раз - верно говорите.
Внизу стоят сайленты ваз 2101.
Их ось разумно соблюдена.
Сверху же установлены ШС.
Он вращаются как им угодно, что конечно есть неоспоримый плюс.
Колесо поднималось-опускалось, рычаги не заламывает, все происходит верно.
Спасибо :)
С полезными мышлениями вторгайтесь почаще. Думаю будет полезно.
Верхние (как и нижние. и остальные) уши сделаны из металл 2 мм толщины, довольно прочная штука.
На багги сзади (где двигатель) держатся отлично, в суровых условиях.
Хотя передние ушки да, в интересном месте стоят.
Если будет подгибать - установка косынки не вызовет труда.
Да и как правило на таких машинках катаются далеко до завершения проекта (окончательного)
А в целом думаю нормально будет.
Рачаг с изломом, но вряд ли там что то случиться вообще, т.к. нагрузка на верхний рычаг в данной конструкции весьма небольшая.
Хотя опять таки вы правы. Из тяги панара - лопнул же рячаг у человека...
Правда тут бесшовная труба, она прочнее., да и сварена полувстык-полувнахлест.
За сайленты еще раз - верно говорите.
Внизу стоят сайленты ваз 2101.
Их ось разумно соблюдена.
Сверху же установлены ШС.
Он вращаются как им угодно, что конечно есть неоспоримый плюс.
Колесо поднималось-опускалось, рычаги не заламывает, все происходит верно.
Спасибо :)
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
На такую подвеску без слезы страшно смотреть...Ты же не трубу для отопления варишь неужели нельзя у тех же сварщиков, что варят отопления за 10 гривен согнуть трубу в нужном месте, ты потратился, на два ШСа иномарочных, а денег на два гиба не хватило...???Да и зачем делать на ШСах???Что нельзя сделать на одной оси...????Кастер незачем регулировать, только лишние сопли, делай 4градуса и забуть об этом.Зачем тебе регулировать кастер???Ты думаешь заметишь разницу в 3 градуса продольного наклона оси который ты сможешь отрегулировать своей згонкойДа и еще не факт, что такой угол позволит нижня шаровая(если она действительно нижняя)...???Очень сомневаюсь, особенно с такой хлипкой конструкцией!!!!А про ушки рычагов я вообще молчу...Куда Леха смотрит????То, что в багги сзади их не гнет так то другая песня, там подвеска совершенно иная, с такой подвеской со 140 страшно вытормаживаться, да еще перед поворотомне, нет скажу точнее - не безопасно. Не смотри на Лехин багги, там развесовка другая. Кстати вверху рулевой наконечник тоже не очень хорошо. Не первую же машину делаешь, как можно так строить!!!Думаешь поедешь быстро???Быстро едет тот, кто хорошо набирает, хорошо вытормаживаеться, да и еще хорошо рулиться. Не думаю, что эти все пункты у тебя на уровне хорошо!!!Это ты еще рулевое не делал, я представляю, что там наваяешь!!!
Последний раз редактировалось x-motors Пн окт 18, 2010 9:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
хехе или дать лёхе трубу я вам нахаляву согну, мне теперь поприколу))
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
Х-моторс - Жестко вы раскритиковали... :black_eye:
Правда всему есть свои причины.
Так что кое, где зря вы так.
Сегодня подпилены нижние рычаги по внешним сторонам (что бы выворот колес присутствовал)
Перекинуты другие пружины... Всё еще слабенькие.
Ждем пружин от 111 ВАЗа задние.
Попаяли кастрюльку, покушали вкусняшек в гараже сидя в Kотусе на табуреточках, и до отпада катались с Лехой на трайке, по ТАКИМ кущерям...лужам..))) В районе.
Так же практиковалась езда на двух колесах - уматово! Класс! :)
Правда...
Предыстория... купил я на рынке включатели оранжевые..ток не малый они должны выдерживать по идее, да и солидные на вид.
Вобщем сначала сломался включатель света...Оплавился! Заявленный ток не держит. Вообще.
Заменил на корабельный сегодня. Скручивать проводочки не нравится.
А теперь включатель зажигания, катались катались катались катали катались катались....
И в нескольких километрах от мастерской... ну это вообще досадно, заглушил и не завел.
Пока крутил стартером в попытке завести - сел аккум, не раскачан еще и по отзывам знакомого мопедиста - аккум гадостый. Хоть и гелевый.
Притолкали домой.
Решили что толкать тяжелее...)))
Довольны.
Кстати трайк тоже мною сварен и ничего не отпадает же :)
Он афигенен в разгоне-торможении-рулении :)
Хотя 40-50 в час по кочкам и прочей дряни.. и двоем на двух колесах и чего только не чудили.
АЕЕЕЕЕЕЕЕ!))))))) :kez_11:
Правда всему есть свои причины.
Так что кое, где зря вы так.
Сегодня подпилены нижние рычаги по внешним сторонам (что бы выворот колес присутствовал)
Перекинуты другие пружины... Всё еще слабенькие.
Ждем пружин от 111 ВАЗа задние.
Попаяли кастрюльку, покушали вкусняшек в гараже сидя в Kотусе на табуреточках, и до отпада катались с Лехой на трайке, по ТАКИМ кущерям...лужам..))) В районе.
Так же практиковалась езда на двух колесах - уматово! Класс! :)
Правда...
Предыстория... купил я на рынке включатели оранжевые..ток не малый они должны выдерживать по идее, да и солидные на вид.
Вобщем сначала сломался включатель света...Оплавился! Заявленный ток не держит. Вообще.
Заменил на корабельный сегодня. Скручивать проводочки не нравится.
А теперь включатель зажигания, катались катались катались катали катались катались....
И в нескольких километрах от мастерской... ну это вообще досадно, заглушил и не завел.
Пока крутил стартером в попытке завести - сел аккум, не раскачан еще и по отзывам знакомого мопедиста - аккум гадостый. Хоть и гелевый.
Притолкали домой.
Решили что толкать тяжелее...)))
Довольны.
Кстати трайк тоже мною сварен и ничего не отпадает же :)
Он афигенен в разгоне-торможении-рулении :)
Хотя 40-50 в час по кочкам и прочей дряни.. и двоем на двух колесах и чего только не чудили.
АЕЕЕЕЕЕЕЕ!))))))) :kez_11:
Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
Эта...Не ругацца! Так надо было... Ну пришлось всмысле. Некоторые моенты выглядят менее красиво чем хочется!
Но работает вроде как :)))
Прикрутил рулевое.
Рейка корса 4 об от края до края.
Сошки итд ваз, сошки укорочены вдвое. 1.5 оборота от края до края как итог. вращать с мотором нормально по силе.
Сегодня наверное покатаю по асьфальту посмотрю как угол аккермана..не волочет ли после резанх сошек одно изз колес в повороте.. в гараже вроде не волочет.
Да, стоек нет пока что.
Но работает вроде как :)))
Прикрутил рулевое.
Рейка корса 4 об от края до края.
Сошки итд ваз, сошки укорочены вдвое. 1.5 оборота от края до края как итог. вращать с мотором нормально по силе.
Сегодня наверное покатаю по асьфальту посмотрю как угол аккермана..не волочет ли после резанх сошек одно изз колес в повороте.. в гараже вроде не волочет.
Да, стоек нет пока что.