Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)

Реплика супер семерки

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)

Сообщение Vi »

Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)

Если мне не изменяет память то Алексей.540 подогнал идею строительства такой штуки как Супер Севен.

Выглядит это примерно так
Изображение

Строил тормозил корректировал...
Любуйтесь, критикуйте, советуйте, спрашивайте.

Короче дело было так...

Как донор была купленна годовалая феррари небесного цвета
:kez_10:
Автомобиль был порезан-посортирован.
Лишнее в м-лом. (оказывается немало зря выкинуто было)

Разваливаем кузов на атомы...

Изображение

Изображение

Тянем на м-лом

Изображение

Изображение

Потом уже в другом гараже - начала делать раму.
Чертежи из книги аля Рон Чепмен.

Основание

Изображение

Мордашка и вертикальные профиля...

Изображение

Вырисовываются борта

Изображение

Еще больше боротов (тяжелеет однако)
А если спереди колесики - то выйдет одноосная тележка с ручками :suicide:

Изображение

Ближе к багажнику

Изображение

Просто так мотор прикинул

Изображение

Тоннель родился (лучше сказать косяк родился)

Изображение

Подушка кпп приварена

Изображение

Сам не в курсе что, просто фотка))

Изображение

Подушки двигателя и балки для них же

Изображение

Вид подушек снизу - усилено косынками

Изображение

Регулируемые реактивные тяги и регулируемая (в будущем) тяга Панара.

Изображение

Ушки крепления моста (позже облегчу)

Изображение

Те же ушки, но на местах

Изображение

Фотка просто так (уже с верхними ушками аммо сзади)

Изображение

Фотка просто так...

Изображение

Потом был проьбел (именно так нужно написать, из-за разновидностей проблем) из-за денег-личной жизни-работы и еще кучи причин которые имеют место в нашей жизни. Вот так она висела прилично времени.

Изображение

А потом она спустилась с небес. Не очень удачно.

Изображение

Был прикручен мост. аммо. вбито сиденье, вкрячены коробка с мотором.

Изображение

Где то вот так это выглядит

Изображение

вот тоннель который пришлось расширять (фото позже приложу)
кардан явно не умещается при его ходах еще...

Изображение

Прикинул. тут все прекрасно. умещается радиатор, куллер, аммо через качалки, все супер. еще и место остается.

Изображение

пока вот так вот, в тесноте да не в обиде :dance3:

Изображение

Теперь о косяках... (предупреждаю типа)

Нулевое - сначала все на прихватках. иначе а) все таки ведет металл немножко. б)потом не оторвать спокойно если что не так сделано..

Первое - провтыкал с шириной рамы у моста. Считайте не только ширину моста, но и вылет диска (с дисками уже модет выйти) Я буду править это дело проставками на оба колеса.

Второе - сначал строим наружные части рамы, потом мост, мотор, кпп, карданчик, а потом вокруг них строим тоннель (не забывая про место для ног и педалей)

А то я по Рону сделал бездумно в трансе в каком то (там чертежи по форду по-моему вообще) А потом

1 - кардан не умещается в тоннеле (пришлось расширить в сторону пассажира на 30 мм)

2 - редуктор моста при ходе вверх вниз упирается опять таки в тоннель (лечилось расширением тоннеля, изменением его формы у редуктора)

3 - кардан выходи из ВАЗовского моста не по центру, а сбоку... Выводы соответственно про тоннель..

Третье - вилка сцепления и расположение мотора ВАЗ... Хотел сдвинуть мотор в салон но оказалось не стоит в силу ряда причин которых уже и не помню)) Зато возле вилки сцепления у меня кончалось место. То есть места под две педаль только))
(вылечил путем переноса балки на место, а мотор изначально был Не перенесен в салон)

Кроме этих косяков, других встречено пока не было.

Фото исправленной рамы будет позже.

Уже не дождусь когда видео езды будет :rofl:
mda
Студент
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 9:12 pm

Сообщение mda »

от чего амморты?
волга
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 8:30 pm

Сообщение волга »

здесь интересней сматреть фото больше чем на киткаре)))))
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

Иж, отвечаю будет их мало, ибо должно быть жестко и лучше газовые :hunter:
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Sfairat писал(а):Иж, отвечаю будет их мало, ибо должно быть жестко и лучше газовые :hunter:
http://baggi.ru/index.php?newsid=617
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Сообщение Vi »

Да, это ИЖ стойки, 4-тые.
Если их будет мало, то поставлю что подурнее, а беглым взглядом - пока рама на них держится)))))
(эти стойки на багги Алексея ставили вперед 4 штуки, так что все равно не зря покупали :tease: )

В крайнем случае плохой отработки подвески подкоплю и куплю готовые, а то что дал нитро - ОТЛИЧНЫЙ вариант, Бюджетный ВАРИНТ, но ТЯЖЕЛЫЙ вариант.
Не скажу что я борец за каждый грамм, но на ушах крепления подвески - лишнее срежу, мегагромадные и тяжкие аммор ставить не хочу, как медный радиатор (взамен есть аллюминий оказывается) и пластиковый куллер радиатора (а на багги железный стоит)
И Т П Вот :)
Последний раз редактировалось Vi Пн сен 07, 2009 12:25 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Vi, на планете земля принято имена с большой буквы писать. чтобы эта процедура была упрощена - подводишь курсор на имя над аватаркой и кликаешь - оно само всё делается
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

одназначна от ижа это не стойки...лучше передние пиленые с жигулей, и амы позлее какиенибудь) ещё лучше стаб купить на жигуля задний, и диф заварить) ну и дальше вы знаете....аэропорт...бетон...езда боком... :yahoo:
Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Сообщение Vi »

gjbeats
Езда покажет, как дострою что бы хоть ехала.
Амы позлее вопрос лаве.
Дифф - пока так пусть будет. позже если что рассмотрю электроблок.
аэропорт боком это обязательно! :cool:
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

езда уже показала на лёхиной бегге уже) ставь сразу нармальные пружины и амы, не надо под эти шняги делать крепления)
Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Сообщение Vi »

Колян, я уже сделал. если что - под фирмовые газовые (видели на днях еще багги в Мариуполе классную!) такие же вроде размеры!

Добавлено спустя 3 часа 37 минут 43 секунды:

Добавляю как и обещал.
Фото исправления косяков.

Просто так, юмор...

Изображение

Поднял планку над мостом. жесть но теперь ход моста куда больший.

Изображение

переместил правее профиль что мешал правой ноге при нажатии на газ

Изображение

расширен тоннель со стороны пассажира белым - заменено_черным - заменю(с перемещением)

Изображение

Далее будет конечно :mr47_04:
b52
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:33 pm

Сообщение b52 »

как успехи? :moil:
нет ничего страшнее деятельного невежества
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Сообщение x-motors »

А, что за згонки и гайки на продольных задних рычагах?
Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Сообщение Vi »

b52
детальки на переднюю подвеску ищу делаю покупаю.
временной-баблосовый континиумы не сходятся с желаниями))

x-motors
регулируемая длинна тяг.
продольных и поперечных.
сделана из двух муфт регулировки схождения ваз 2108 и одной муфты регулировки схождения ваз 2110 с гайками на нее.
2108 - резьба внутри.
2110 - резьба снаружи
2108 вварены в трубу, 2110 в них вкурчиваются с контргайками.
Кстати на этих муфточках-втулочках резьба до середины левая, а дальше - правая, так что гайки тоже нужно иметь с левой и правой резьбами.

Изображение

Изображение
Максим867
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 6:18 pm

Сообщение Максим867 »

КАК продвигается строительство? Очень интересно!
Ответить

Вернуться в «Супер 7 / Локост»