Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
Модератор: User buggy
Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)
Если мне не изменяет память то Алексей.540 подогнал идею строительства такой штуки как Супер Севен.
Выглядит это примерно так
Строил тормозил корректировал...
Любуйтесь, критикуйте, советуйте, спрашивайте.
Короче дело было так...
Как донор была купленна годовалая феррари небесного цвета
:kez_10:
Автомобиль был порезан-посортирован.
Лишнее в м-лом. (оказывается немало зря выкинуто было)
Разваливаем кузов на атомы...
Тянем на м-лом
Потом уже в другом гараже - начала делать раму.
Чертежи из книги аля Рон Чепмен.
Основание
Мордашка и вертикальные профиля...
Вырисовываются борта
Еще больше боротов (тяжелеет однако)
А если спереди колесики - то выйдет одноосная тележка с ручками :suicide:
Ближе к багажнику
Просто так мотор прикинул
Тоннель родился (лучше сказать косяк родился)
Подушка кпп приварена
Сам не в курсе что, просто фотка))
Подушки двигателя и балки для них же
Вид подушек снизу - усилено косынками
Регулируемые реактивные тяги и регулируемая (в будущем) тяга Панара.
Ушки крепления моста (позже облегчу)
Те же ушки, но на местах
Фотка просто так (уже с верхними ушками аммо сзади)
Фотка просто так...
Потом был проьбел (именно так нужно написать, из-за разновидностей проблем) из-за денег-личной жизни-работы и еще кучи причин которые имеют место в нашей жизни. Вот так она висела прилично времени.
А потом она спустилась с небес. Не очень удачно.
Был прикручен мост. аммо. вбито сиденье, вкрячены коробка с мотором.
Где то вот так это выглядит
вот тоннель который пришлось расширять (фото позже приложу)
кардан явно не умещается при его ходах еще...
Прикинул. тут все прекрасно. умещается радиатор, куллер, аммо через качалки, все супер. еще и место остается.
пока вот так вот, в тесноте да не в обиде :dance3:
Теперь о косяках... (предупреждаю типа)
Нулевое - сначала все на прихватках. иначе а) все таки ведет металл немножко. б)потом не оторвать спокойно если что не так сделано..
Первое - провтыкал с шириной рамы у моста. Считайте не только ширину моста, но и вылет диска (с дисками уже модет выйти) Я буду править это дело проставками на оба колеса.
Второе - сначал строим наружные части рамы, потом мост, мотор, кпп, карданчик, а потом вокруг них строим тоннель (не забывая про место для ног и педалей)
А то я по Рону сделал бездумно в трансе в каком то (там чертежи по форду по-моему вообще) А потом
1 - кардан не умещается в тоннеле (пришлось расширить в сторону пассажира на 30 мм)
2 - редуктор моста при ходе вверх вниз упирается опять таки в тоннель (лечилось расширением тоннеля, изменением его формы у редуктора)
3 - кардан выходи из ВАЗовского моста не по центру, а сбоку... Выводы соответственно про тоннель..
Третье - вилка сцепления и расположение мотора ВАЗ... Хотел сдвинуть мотор в салон но оказалось не стоит в силу ряда причин которых уже и не помню)) Зато возле вилки сцепления у меня кончалось место. То есть места под две педаль только))
(вылечил путем переноса балки на место, а мотор изначально был Не перенесен в салон)
Кроме этих косяков, других встречено пока не было.
Фото исправленной рамы будет позже.
Уже не дождусь когда видео езды будет
Если мне не изменяет память то Алексей.540 подогнал идею строительства такой штуки как Супер Севен.
Выглядит это примерно так
Строил тормозил корректировал...
Любуйтесь, критикуйте, советуйте, спрашивайте.
Короче дело было так...
Как донор была купленна годовалая феррари небесного цвета
:kez_10:
Автомобиль был порезан-посортирован.
Лишнее в м-лом. (оказывается немало зря выкинуто было)
Разваливаем кузов на атомы...
Тянем на м-лом
Потом уже в другом гараже - начала делать раму.
Чертежи из книги аля Рон Чепмен.
Основание
Мордашка и вертикальные профиля...
Вырисовываются борта
Еще больше боротов (тяжелеет однако)
А если спереди колесики - то выйдет одноосная тележка с ручками :suicide:
Ближе к багажнику
Просто так мотор прикинул
Тоннель родился (лучше сказать косяк родился)
Подушка кпп приварена
Сам не в курсе что, просто фотка))
Подушки двигателя и балки для них же
Вид подушек снизу - усилено косынками
Регулируемые реактивные тяги и регулируемая (в будущем) тяга Панара.
Ушки крепления моста (позже облегчу)
Те же ушки, но на местах
Фотка просто так (уже с верхними ушками аммо сзади)
Фотка просто так...
Потом был проьбел (именно так нужно написать, из-за разновидностей проблем) из-за денег-личной жизни-работы и еще кучи причин которые имеют место в нашей жизни. Вот так она висела прилично времени.
А потом она спустилась с небес. Не очень удачно.
Был прикручен мост. аммо. вбито сиденье, вкрячены коробка с мотором.
Где то вот так это выглядит
вот тоннель который пришлось расширять (фото позже приложу)
кардан явно не умещается при его ходах еще...
Прикинул. тут все прекрасно. умещается радиатор, куллер, аммо через качалки, все супер. еще и место остается.
пока вот так вот, в тесноте да не в обиде :dance3:
Теперь о косяках... (предупреждаю типа)
Нулевое - сначала все на прихватках. иначе а) все таки ведет металл немножко. б)потом не оторвать спокойно если что не так сделано..
Первое - провтыкал с шириной рамы у моста. Считайте не только ширину моста, но и вылет диска (с дисками уже модет выйти) Я буду править это дело проставками на оба колеса.
Второе - сначал строим наружные части рамы, потом мост, мотор, кпп, карданчик, а потом вокруг них строим тоннель (не забывая про место для ног и педалей)
А то я по Рону сделал бездумно в трансе в каком то (там чертежи по форду по-моему вообще) А потом
1 - кардан не умещается в тоннеле (пришлось расширить в сторону пассажира на 30 мм)
2 - редуктор моста при ходе вверх вниз упирается опять таки в тоннель (лечилось расширением тоннеля, изменением его формы у редуктора)
3 - кардан выходи из ВАЗовского моста не по центру, а сбоку... Выводы соответственно про тоннель..
Третье - вилка сцепления и расположение мотора ВАЗ... Хотел сдвинуть мотор в салон но оказалось не стоит в силу ряда причин которых уже и не помню)) Зато возле вилки сцепления у меня кончалось место. То есть места под две педаль только))
(вылечил путем переноса балки на место, а мотор изначально был Не перенесен в салон)
Кроме этих косяков, других встречено пока не было.
Фото исправленной рамы будет позже.
Уже не дождусь когда видео езды будет
http://baggi.ru/index.php?newsid=617Sfairat писал(а):Иж, отвечаю будет их мало, ибо должно быть жестко и лучше газовые :hunter:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Да, это ИЖ стойки, 4-тые.
Если их будет мало, то поставлю что подурнее, а беглым взглядом - пока рама на них держится)))))
(эти стойки на багги Алексея ставили вперед 4 штуки, так что все равно не зря покупали :tease: )
В крайнем случае плохой отработки подвески подкоплю и куплю готовые, а то что дал нитро - ОТЛИЧНЫЙ вариант, Бюджетный ВАРИНТ, но ТЯЖЕЛЫЙ вариант.
Не скажу что я борец за каждый грамм, но на ушах крепления подвески - лишнее срежу, мегагромадные и тяжкие аммор ставить не хочу, как медный радиатор (взамен есть аллюминий оказывается) и пластиковый куллер радиатора (а на багги железный стоит)
И Т П Вот :)
Если их будет мало, то поставлю что подурнее, а беглым взглядом - пока рама на них держится)))))
(эти стойки на багги Алексея ставили вперед 4 штуки, так что все равно не зря покупали :tease: )
В крайнем случае плохой отработки подвески подкоплю и куплю готовые, а то что дал нитро - ОТЛИЧНЫЙ вариант, Бюджетный ВАРИНТ, но ТЯЖЕЛЫЙ вариант.
Не скажу что я борец за каждый грамм, но на ушах крепления подвески - лишнее срежу, мегагромадные и тяжкие аммор ставить не хочу, как медный радиатор (взамен есть аллюминий оказывается) и пластиковый куллер радиатора (а на багги железный стоит)
И Т П Вот :)
Последний раз редактировалось Vi Пн сен 07, 2009 12:25 am, всего редактировалось 1 раз.
Vi, на планете земля принято имена с большой буквы писать. чтобы эта процедура была упрощена - подводишь курсор на имя над аватаркой и кликаешь - оно само всё делается
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Колян, я уже сделал. если что - под фирмовые газовые (видели на днях еще багги в Мариуполе классную!) такие же вроде размеры!
Добавлено спустя 3 часа 37 минут 43 секунды:
Добавляю как и обещал.
Фото исправления косяков.
Просто так, юмор...
Поднял планку над мостом. жесть но теперь ход моста куда больший.
переместил правее профиль что мешал правой ноге при нажатии на газ
расширен тоннель со стороны пассажира белым - заменено_черным - заменю(с перемещением)
Далее будет конечно :mr47_04:
Добавлено спустя 3 часа 37 минут 43 секунды:
Добавляю как и обещал.
Фото исправления косяков.
Просто так, юмор...
Поднял планку над мостом. жесть но теперь ход моста куда больший.
переместил правее профиль что мешал правой ноге при нажатии на газ
расширен тоннель со стороны пассажира белым - заменено_черным - заменю(с перемещением)
Далее будет конечно :mr47_04:
b52
детальки на переднюю подвеску ищу делаю покупаю.
временной-баблосовый континиумы не сходятся с желаниями))
x-motors
регулируемая длинна тяг.
продольных и поперечных.
сделана из двух муфт регулировки схождения ваз 2108 и одной муфты регулировки схождения ваз 2110 с гайками на нее.
2108 - резьба внутри.
2110 - резьба снаружи
2108 вварены в трубу, 2110 в них вкурчиваются с контргайками.
Кстати на этих муфточках-втулочках резьба до середины левая, а дальше - правая, так что гайки тоже нужно иметь с левой и правой резьбами.
детальки на переднюю подвеску ищу делаю покупаю.
временной-баблосовый континиумы не сходятся с желаниями))
x-motors
регулируемая длинна тяг.
продольных и поперечных.
сделана из двух муфт регулировки схождения ваз 2108 и одной муфты регулировки схождения ваз 2110 с гайками на нее.
2108 - резьба внутри.
2110 - резьба снаружи
2108 вварены в трубу, 2110 в них вкурчиваются с контргайками.
Кстати на этих муфточках-втулочках резьба до середины левая, а дальше - правая, так что гайки тоже нужно иметь с левой и правой резьбами.