Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)

Реплика супер семерки

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)

Сообщение gjbeats » Вт июн 26, 2012 6:33 pm

cimyliant писал(а):
Нужна помощь Ване Сологубу попавщему в ДТП,если кто то может помочь реквизиты карточки на имя Анжела Бабаджанова девушка Вани "СберБанк России" 4244900005057699
Состоияние Вани критическое находиться в реанимации,спасают две ноги,руку,бедро,сильно поврежденна
брюшечная полость.Если кто может помогите очень нужна финансовая помощь

Это типа ничего не угражает и все пришили?
так вроде дтп в Украине произошло а тут сбербанк России

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)

Сообщение Алексей.540 » Вт июн 26, 2012 6:34 pm

говорю то что знаю, пишут то что хотят шоб собрать больше денег,как на самом деле знает только он сам.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)

Сообщение cimyliant » Вт июн 26, 2012 6:44 pm

gjbeats писал(а):
cimyliant писал(а):
Нужна помощь Ване Сологубу попавщему в ДТП,если кто то может помочь реквизиты карточки на имя Анжела Бабаджанова девушка Вани "СберБанк России" 4244900005057699
Состоияние Вани критическое находиться в реанимации,спасают две ноги,руку,бедро,сильно поврежденна
брюшечная полость.Если кто может помогите очень нужна финансовая помощь

Это типа ничего не угражает и все пришили?
так вроде дтп в Украине произошло а тут сбербанк России

Хм.. Ну я это из группы вытащил.. Там и фотки и т.д. Вам там виднее почему в Украине на банки России прост переводить))
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)

Сообщение x-motors » Вт июн 26, 2012 11:21 pm

меня тоже смущает сбербанк России...кто то решил заработать на чужом горе

Аватара пользователя
Настоящий Индеец
Интересуюсь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm

Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)

Сообщение Настоящий Индеец » Ср июн 27, 2012 12:47 am

Очень грустная история... Если будут реальные координаты -обязательно нужно оказать помощь пострадавшему парню.
На Кит-Каре этот проект был раскритикован в пух и прах более-менее соображающими в теме людьми, и не сколько за плохое качество изготовления, сколько за "геометрию" передней подвески. ( Это одна из самых главных причин этого происшествия). Ответственность за это целиком и полностью на авторе данного девайса и топика. Конечно, то что водитель не пристегнулся - сильно усугубило последствия, но первопричиной катастрофы является грубые нарушения правил построения передней подвески и пренебрежение простыми нормами морали, когда человек отдает такое гов№ в другие руки не испытав свою поделку самостоятельно.

Парни ну блин нет слов ...На ошибки указывал, как переделать писал., что и куда перенести рисовал.. Про сваренный из двух частей кардан тоже писал..... На#уй ничего не нужно!!! По "бартеру" афтор сплавил свой "КаЛО-ЛОХОхем" и не причем вроде...
P.S.
Обращаюсь к админам . В свое время приложил не мало усилий что бы подобные люди , не реагирующие на техническую критику сообщества форума исчезли с портала Кит-кар..
Вот каких людей нужно на форумах банить а не Алмазников... Колино бла-бла хоть и не лицеприятно, но БЕЗОПАСНО!!!

С уважением.
Изображение

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)

Сообщение x-motors » Ср июн 27, 2012 2:36 am

Знаю историю этого автомобиля. то, что случилось печально, конечно жалко молодого парня. но причем тут автор этого поста?! Откуда вы тут такой умный?! Алмазника забанили по делу, лично в переписке с ним пытался поговорить и найти общий язык но он явно не адекватный, осталось только корону поправить.
Любой автомобиль являеться потенциальным оружием убийства и много аварий происходит именно по техническим несправностям и именно сертифицированых заводских транспортных средств. и не справедливо обвинять автора поста в аварии. много аварий было при учавстви жигулей, москвичей, так давайте пересажаем всех конструкторов автоваза и обвиним их в массовом убийстве мирного населения? и давайте вообще закроем этот сайт тут все колхозят,все до единого. Однозначно виноват в том что случилось только водитель и тот кто разрешил сесть неопытному молодому человеку за руль этого драндулета да и еще на дороге общего пользования.

Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)

Сообщение Vi » Ср июн 27, 2012 3:49 am

НАСТОЯЩИЙ ИНДЕЕЦ

Алмазник я так понимаю многое делает, но ведет себя сильно круто по отношению к другим людям, посему отношение к нему соответствующее.

Я автор топика.
Подвеска с рейкой по кинематике работала замечательно, всё вывешивалось, двигалось, сравнивалось и каталось собственной персоной.

Рычаги на первый взгляд хлипкие, и гавно, и вообще всё плохо...
Только вот при дтп мордой в столб хочу отметить что ни рычаги, ни колеса, ни ступицы не отпали, и не сломались. Просто смялось и всё.

Каркас вокруг водителя так же цел.

Дугу над головой делал уже сам "заказчик", конечно не совсем по уму, там потолще поцелей и назад кинуть трубы хорошо бы.

Кардан на фотках был просто прихвачен для прикидов, а позже делался "заказчиком", токарка, соединение балансировка и прочее.

Проблема в непристегнутом человеке, вот там да, зря он так.

А вы сваливаете с больной головый на здоровую чего?

Мне знаете ли обидно очень такое читать.


Если я сделал нормальную раму, а потом уже заказчик захотел поставить Вот такие пружины от ТАЗа (хотя планировались совершенно другие, и через толкатели), и Вот такую рейку от Опелька, потому что у него остались эти детали в гараже от каких то машин, и остальное тоже делалось по подобному принципу.

И понимаете в чем дело, не смотря на сбор авто из остатков других авто, каталось оно таки нормально.

Просто пристегиваться нужно, да и дороги чуть ровнее чем для трофи рейда нужно делать (там накаты на асфальте жесткие)

Ну а я тут расскажите в чем виноват?

В том что собрали из того что было?
Или в том что человек захотел именно Вот Так?
Или в том что он в городе на ней ездил?
Или в том что не пристегнулся кто то?
Газанул? Не вывернул?

По-моему кто выпустил на дорогу, кто рулит - тот и отвечает.

Прошу вашего ответа, разумного, аргументированного.

Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)

Сообщение vitalik » Ср июн 27, 2012 10:09 am

Vi , если можно выложить фото по доделке машины .
Причина аварии как я думаю , это преувеличение своих возможностей как водителя ,
второе - " волны " на асфальте ( сам люблю помести хвостом в повороте , а на " стиральной доске "
машина очень хорошо " плывёт " наружу поворота к отбойнику !!!
Ко всякой машине надо привыкать ПОСТЕПЕННО !!! Подходя всё ближе к грани её возможностей !
Я ВСЕГДА ПРИСТЁГИВАЮСЬ , и ЗАСТАВЛЯЮ !!! ПРИСТЕГНУТСЯ переднего пассажира !
В любой машине есть конструктивные недостатки , в машине Ветврача их тоже хватает !
Даже отрицательный результат - это тоже ОПЫТ !
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.

Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)

Сообщение cimyliant » Ср июн 27, 2012 10:55 am

Индеец, конструктор не виноват в безмозглости других. Зря вы так. Там же ремни были! И ковш был! Все для нормального обеспечения безопасности было. Я до сих пор не понимаю в чем была трудность пристегнуться... Да и самоделка это всегда риск, точнее ты сам себе гарант. Сел-значит все проверил и уверен в своей и окружающих безопасности.
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)

Сообщение Перж » Ср июн 27, 2012 11:07 am

Судя по повреждениям машины и столба, скорость не была слишком большой. Травм можно было легко избежать, просто пристегнувшись. Да и в городе, даже по убитым дорогам соблюдая скоростной режим и ПДД, достаточно просто можно избежать неприятностей. А вообще неприятно, что именно твое ТС участвовало в этих трагичных событиях. Хоть и невиноват, а осадок останется.

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)

Сообщение Алексей.540 » Ср июн 27, 2012 11:22 am

Настоящий Индеец писал(а):Очень грустная история... Если будут реальные координаты -обязательно нужно оказать помощь пострадавшему парню.
На Кит-Каре этот проект был раскритикован в пух и прах более-менее соображающими в теме людьми, и не сколько за плохое качество изготовления, сколько за "геометрию" передней подвески. ( Это одна из самых главных причин этого происшествия). Ответственность за это целиком и полностью на авторе данного девайса и топика. Конечно, то что водитель не пристегнулся - сильно усугубило последствия, но первопричиной катастрофы является грубые нарушения правил построения передней подвески и пренебрежение простыми нормами морали, когда человек отдает такое гов№ в другие руки не испытав свою поделку самостоятельно.

Парни ну блин нет слов ...На ошибки указывал, как переделать писал., что и куда перенести рисовал.. Про сваренный из двух частей кардан тоже писал..... На#уй ничего не нужно!!! По "бартеру" афтор сплавил свой "КаЛО-ЛОХОхем" и не причем вроде...
P.S.
Обращаюсь к админам . В свое время приложил не мало усилий что бы подобные люди , не реагирующие на техническую критику сообщества форума исчезли с портала Кит-кар..
Вот каких людей нужно на форумах банить а не Алмазников... Колино бла-бла хоть и не лицеприятно, но БЕЗОПАСНО!!!

С уважением.

покажи свои работы которые уже ездят! а то пока ты для окружающих и меня просто безликая масса засоряющая просторы интернета безсмысленными гавнокоментами.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)

Сообщение Алексей.540 » Ср июн 27, 2012 11:26 am

Реквизиты настоящие, у нас открыли такой банк. там очень хорошие условия по вводу и выводу налички с карт, к российскому банку никакого отношения он не имеет!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
Настоящий Индеец
Интересуюсь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm

Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)

Сообщение Настоящий Индеец » Чт июн 28, 2012 11:09 am

Уважаемый Vi.
Я остаюсь при своем мнении , ( по мнению Алеши 540 говнокоментариями серой говномассы).
Причины я пояснял выше. Вы упрямо пишите о нормальной подвеске , а она была сделана с грубейшими ошибками.
Оси рычагов передней подвески находились под большим углом к продольной оси автомобиля и не были параллельны между собой. Оси верхних рычагов также уходили непонятно куда.
Ваша вина не в том, что вы так построили а в том, что вы проигнорировали мнение многих форумчан профильного форума ( в том числе и мое), и автомобиль оказался на дороге. Подобные конструкции на не ровном покрытии резко становятся неуправляемыми на скорости больше 50 км-ч . По ровной дороге они на этих скоростях едут более-мение в ту сторону куда повернут руль. Конечно если бы водитель был пристегнут или на дороге не оказалось бы столба - последствия аварии были бы много меньше, но ваша конструкция потеряла управление на не большой скорости, на прямой асфальтированной дороге. Вы пишите , что рейку делали парни сами, но установить ее корректно на такой подвеске не реально.
На счет рамы тоже есть проблемы . Всего-то забыли установить некоторые трубы в верхней передней части. Это не смертельно , но все огрехи вместе собрались в одну большую неприятность.

Валите, по Украинскому менталитету, все на ремень и плохого водилу. Он действительно не понимал чем управляет.

С нетерпением ждем отчетов о ваших новых проектах.
Изображение

Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)

Сообщение Vi » Чт июн 28, 2012 12:05 pm

Усиливающие трубы в районе моторного отсека, усиливание рычагов, нормальные дуги и другие моменты был оговорены при передаче машинки.
Разгонять свыше 50 не разгонял, т.к. мотора не было, просто вывешивали колеса без аммо, смотрели что бы не было паразитного подруливания, и потом катали в сборе руками.Нормально было. Но на 15 км в час.
С новым владельцем я не общался, но исходя из того что он был на гонках, в аэропорту и его видели многократно, Предполагаю, что управление было адекватным. Предполагаю. Ездил ведь человек, и наверняка отжигал.
А со слов владельца - там реально плохое покрытие дороги было, ну и с непривычки+ремень...

Так что "валить" на других не выйдет, т.к. всех о всем предупредили, человек сказал в духе "сам доделаю", а за ремень и езду в городе валить нечего, сами так делали.

Так что тут такое дело, даже если были какие то нюансы, что то надо было довести до ума, это было уже их дело.

Чувак не пристегнулся, вот это плохо. Больше плохого не буду говорить, т.к. самому наговорили с три короба гадости, при этом как миниммум половину ни за что.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)

Сообщение Bookvoed » Чт июн 28, 2012 9:01 pm

Что бы там ни было с подвеской и рамой, но когда на машинке катается автор, он как правило осознает опасность этого мероприятия, и у нас катаются на своих "заборах" как говорил Николай, по большей части в шлемах и пристегнутые.

Тут же похоже что водитель не понимал на чем он едет и к тому же проигнорировал существующие в машине средства обеспечения безопасности. Хорошо еще не было пассажира и прохожих.

Настоящему Индейцу
По поводу изгнания с форума неграмотных товарищей - не понял, забанить всех нафиг и общаться своим кружком? Это самое простое, делов на 10 минут.
Только зачем тогда вообще форум? Здесь кружок для начинающих где даются только азы. И безопасности в том числе.

Ответить

Вернуться в «Супер 7 / Локост»