тут же рядом страничка "чертежи".там ссылка на кит -кар.кстати говоря :меня там тоже забанили -обидчивые они.вроде ничего не хулиганил.Nitro писал(а):Lost - потерянный, Last - последний. либо игра слов, либо ошибка :kez_10:
что за сайт кит кар?
Постройка Локоста (Лотус ?) на основе донора Ваз - нужна инф
Модератор: User buggy
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
- Настоящий Индеец
- Интересуюсь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm
Re: Постройка Локоста (Лотус ?) на основе донора Ваз - нужна
Константин , Привет!
Первый раз слышу , что кого то забанили на киткаре :)
Мужчины..самая не благодарная тема бла-бла поро цену Локоста ) от слова (низкая цена) ... Я думаю объективная цена самостоятельной постройки на базе классики 130 - 150 тысяч рублей . В зависимости от вашей комплектации и правильности рук. Цены 1-2 килобакса не реальны.
То что парни считали в начале поста ...это примерно 15 % его составляющих . Ну на самом деле это все говорит о том, что в начале пути мы не видим всех проблем :)
Разумеется у каждого свои исходники, но даже отданная за пузырь соседом копейка , не уменьшит стоимость , а наоборот добавит проблем. Чем лучше донор, тем дешевле из него построить реплику.
С уважением.
Первый раз слышу , что кого то забанили на киткаре :)
Мужчины..самая не благодарная тема бла-бла поро цену Локоста ) от слова (низкая цена) ... Я думаю объективная цена самостоятельной постройки на базе классики 130 - 150 тысяч рублей . В зависимости от вашей комплектации и правильности рук. Цены 1-2 килобакса не реальны.
То что парни считали в начале поста ...это примерно 15 % его составляющих . Ну на самом деле это все говорит о том, что в начале пути мы не видим всех проблем :)
Разумеется у каждого свои исходники, но даже отданная за пузырь соседом копейка , не уменьшит стоимость , а наоборот добавит проблем. Чем лучше донор, тем дешевле из него построить реплику.
С уважением.
Re: Постройка Локоста (Лотус ?) на основе донора Ваз - нужна
Ну вообще то на киткар орг есть люди, построившие меньше 100 000 р., рассказы про то что покупайте, мы вам все предоставим готовое, только соберете, это у людей бизнес, опять же продать собранный локост достаточно проблематично, даже если купить предлагаемые кит наборы у людей, которыу их делают, типа алмазника и индейца, все равно это будет не катерхем и не донкенворт, продать например его вы не сможете даже за цену рамы, которую вам предложат сварить. Если посмотреть за сколько готовый подержанный, с небольшим пробегом продается локост за границей, если не брать фирмы производители, которые продают их новые, то это не 10 и не 25 тысяч доллларов, а 2 - 4, и не больше, поэтому, учитывая, что это лоу кост, низкая стоимость и вы делаете машину для себя, делайте сами как написано в книге, из недорогих агрегатов, а когда заведете и проедетесь, вот тогда можно будет говорить об улучшениях, им, в принципе нет предела, только раму лучше брать пошире, на форуме киткаростроителей есть чертежи универсальной рамы, удобней будет сидеть и ездить..
Re: Постройка Локоста (Лотус ?) на основе донора Ваз - нужна
Последний раз редактировалось almaznic Вс мар 27, 2011 7:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
http://superseven.ru/
http://superseven.ru/
Re: Постройка Локоста (Лотус ?) на основе донора Ваз - нужна
нет таких на ките не пинди! С российскими многими ребятами знаком лично по причине работы над их кузовами.Даже сейчас у меня 6 человек в работе, и поверь я знаю что и как с их тачками и бюджеты по полной.
минимальный бюджет это 150 тр Тимур 89...(причем он сам честно сказал что не едит нихрена тачка)
+ хз еще к этому сколько...в этом году но не меньше 30-50 тр
ветврач от 400 тр....(ржу!)
эт из известных реальных людей....
ткни кто сотворил меньше 100тр...тачку....мне интересно?
чертежи рамы? да их море.....только в них есть маааахонький проблем....умолчим ибо этот проблем знают те кто делает сам...но молчит.
2-5 туе?.... без базара!!!! только нос на ките предлогали за 10 тр...а потом самозабанились когда я предложил тож самое за 3тр...... об чем с тобой пиндеть? про классический двиг? на примере многих видны потом доплаты за такое от 30 тр....про подвеску?...гавно то бесплатно...а реальные вещи только амики от 170евро за комплект...тотже бак 150 евро..и тд.....дальше будешь считать ?
в книге описана подвеска? кузов? расчет рамы на прочность?....там просто описание для дятлов и не больше....
шире рама или уже...идиотикам это нормально, им пох...ибо для умных есть понятие расчет рамы на изгиб....
короче ...
РЕАЛЬНО ПОКАЖИ МНЕ ТОГО КТО СДЕЛАЛ НИЖЕ 100тр....В РОССИИ!
зы. Я плохой, но мне надоело мнение придурков которые только пиндят...дело все решает!
покажешь дело - извенюсь...!
минимальный бюджет это 150 тр Тимур 89...(причем он сам честно сказал что не едит нихрена тачка)
+ хз еще к этому сколько...в этом году но не меньше 30-50 тр
ветврач от 400 тр....(ржу!)
эт из известных реальных людей....
ткни кто сотворил меньше 100тр...тачку....мне интересно?
чертежи рамы? да их море.....только в них есть маааахонький проблем....умолчим ибо этот проблем знают те кто делает сам...но молчит.
2-5 туе?.... без базара!!!! только нос на ките предлогали за 10 тр...а потом самозабанились когда я предложил тож самое за 3тр...... об чем с тобой пиндеть? про классический двиг? на примере многих видны потом доплаты за такое от 30 тр....про подвеску?...гавно то бесплатно...а реальные вещи только амики от 170евро за комплект...тотже бак 150 евро..и тд.....дальше будешь считать ?
в книге описана подвеска? кузов? расчет рамы на прочность?....там просто описание для дятлов и не больше....
шире рама или уже...идиотикам это нормально, им пох...ибо для умных есть понятие расчет рамы на изгиб....
короче ...
РЕАЛЬНО ПОКАЖИ МНЕ ТОГО КТО СДЕЛАЛ НИЖЕ 100тр....В РОССИИ!
зы. Я плохой, но мне надоело мнение придурков которые только пиндят...дело все решает!
покажешь дело - извенюсь...!
Последний раз редактировалось almaznic Вс мар 27, 2011 7:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
http://superseven.ru/
http://superseven.ru/
Re: Постройка Локоста (Лотус ?) на основе донора Ваз - нужна
Зайдите на е бэй и посмотрите цены на локосты, кто продает свои - 2-4 тысячи долларов, производители, для которых это бизнес, те под заказ продают части кита, либо собранные авто и дорого, но их покупают те, кто строит, либо кто думает что покупает донкенворт, а те кто построил, и кому надоел локост продают готовые с номерами машины за 2-4 тыс долларов, в киткар клубе даже кто то ссылку бросал на западный сайт продаж этих машин, другой вопрос, что за ввоз заплатите таможенную пошлину, тем не менее, стоимость все же невысока продажная.
Что касается в какую сумму уложиться и косяки, то тот же тимур уже ездил на локосте и вложился порядка 70 тыр, дальше улучшения для себя, им предела нет, соответственно и ограничения по цене нет, что касается рамы и косяков, то на этом сайте много литературы, помогающей этих косяков избежать, и многие показывают, какие проблемы возникли при постройке, типа кардан при установке классики в тоннель не влезает и мотор высоковат, достаточно странно другое, что про косяки не говорят, но это бизнес, чтобы получить деньги за то, что сварят раму или сделают облицовку, никто не говорит что алмазник плохой, это у вас просто бизнес, и все, мне кажется, интерес в том, чтобы сделать самому и кататься, а не купить части кита, в принципе, можно привести подержанный автомобиль из-за границы, если не хочется строить, это получится дешевле чем покупать кит комплект здесь или за рубежом, при этом подержанный локост можно будет поставить на учет проще, так как он уже стоял за рубежом, т.е., получится взять готовый локост который обойдется по максимуму за 300 тыр с растаможкой и постановкой на учет, а если взять кит комплект, то за триста тыр будет только собранный автомобиль, и это поминимуму, а еще НАМИ и на учет ставить, так что я не вижу например смысл кит комплект покупать, проще либо купить б.у. авто, либо строить самому, и покупать максимум нос и крылья...
Опять же, при покупке готового б.у. локоста за рубежом, двигатель будет инжекторный и не вазомотор..
Хотелось бы обратить внимание, что донкенворт ни у алмазника ни у индейца не получится, там просто используются другие материалы и оборудование, донкенворт выпускают имея хорошую материальную базу - станки и оборудование и опыт производства, поэтому донкенворта не будет, а рон чемпион предлагает построить недорогую машину, идея то как раз в этом, почитайте что пишет тот же град на форуме киткаростроителей, и у него вазомотор стоит, хотя он мог бы что то и подороже поставить...
Что касается в какую сумму уложиться и косяки, то тот же тимур уже ездил на локосте и вложился порядка 70 тыр, дальше улучшения для себя, им предела нет, соответственно и ограничения по цене нет, что касается рамы и косяков, то на этом сайте много литературы, помогающей этих косяков избежать, и многие показывают, какие проблемы возникли при постройке, типа кардан при установке классики в тоннель не влезает и мотор высоковат, достаточно странно другое, что про косяки не говорят, но это бизнес, чтобы получить деньги за то, что сварят раму или сделают облицовку, никто не говорит что алмазник плохой, это у вас просто бизнес, и все, мне кажется, интерес в том, чтобы сделать самому и кататься, а не купить части кита, в принципе, можно привести подержанный автомобиль из-за границы, если не хочется строить, это получится дешевле чем покупать кит комплект здесь или за рубежом, при этом подержанный локост можно будет поставить на учет проще, так как он уже стоял за рубежом, т.е., получится взять готовый локост который обойдется по максимуму за 300 тыр с растаможкой и постановкой на учет, а если взять кит комплект, то за триста тыр будет только собранный автомобиль, и это поминимуму, а еще НАМИ и на учет ставить, так что я не вижу например смысл кит комплект покупать, проще либо купить б.у. авто, либо строить самому, и покупать максимум нос и крылья...
Опять же, при покупке готового б.у. локоста за рубежом, двигатель будет инжекторный и не вазомотор..
Хотелось бы обратить внимание, что донкенворт ни у алмазника ни у индейца не получится, там просто используются другие материалы и оборудование, донкенворт выпускают имея хорошую материальную базу - станки и оборудование и опыт производства, поэтому донкенворта не будет, а рон чемпион предлагает построить недорогую машину, идея то как раз в этом, почитайте что пишет тот же град на форуме киткаростроителей, и у него вазомотор стоит, хотя он мог бы что то и подороже поставить...
Re: Постройка Локоста (Лотус ?) на основе донора Ваз - нужна
Кстати, сам рон пишет что локосты строят и на переднем приводе и на заднем, с поперечником сзади, здесь есть раздел работы с пластиком, там человек установил сзади поперечник и выклеил корпус, учитывая, что продольные ваз моторы морально устарели, а бмв и марк-2 достаточно дороги в обслуживании, либо дороги сами, по моему проще покупать переднеприводный ваз или еще что либо как донор и ставить мотор сзади вот ссылка на сайт .http://www.desicodesign.com/meerkat/Bodywork.htm.
Интересней было бы вместо пластика, который достаточно сложно выклеить, обить алюминием по типу локоста...
Интересней было бы вместо пластика, который достаточно сложно выклеить, обить алюминием по типу локоста...
Последний раз редактировалось Ra16 Пн мар 28, 2011 12:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Постройка Локоста (Лотус ?) на основе донора Ваз - нужна
Опять же, кит комплект La Bala не так уж и дорог, там поперечник от форда фокуса сзади, если кто хочет приобрести, тысяча долларов за комплект рамы и чертежи, а пластик по моему 5... При этом рама из круглых труб, что значительно лучше на кручение.. Одни чертежи 100 долларов, что тоже не так уж дорого, плюс поддержка производителя.. И это будет настоящее спортивное авто...
Re: Постройка Локоста (Лотус ?) на основе донора Ваз - нужна
Кстати, есть реплики семерки на переднем приводе на базе шкоды фаворит, кайпан например..
Вот ссылка http://www.kaipan.cz/?page=uvod-k14&lang=en
Вот ссылка http://www.kaipan.cz/?page=uvod-k14&lang=en
Re: Постройка Локоста (Лотус ?) на основе донора Ваз - нужна
Вы предсказуемы , уважаемый....как и все болтуны, что умеют максимум только болтать.
Попытки купить на ебее уже были...Насколько я помню это сделал человек из Екатеринбурга(при желании могу ссылку на человека дать...мыло только после его разрешения он тоже не толлерантен к дуракам), да он купил комплект почти готовый для сборки за 4туе. Комплект пришел, и на его доводку потребовалось еще 3туе, при этом кузов придеться делать с нуля.Кстати это была кобра!!! И комплект из америки. Проект до сих пор в работе хотя прошел уже год, и работы еще валом.
При этом человек не новичек и занимается сборкой самолетов, так что уровень компетентный.
Далее лотус, так же с ебея...цена 2.7 т.уе проект питерский. Много движухи в итоге кузов берут у меня. Кузов тот как и раму я видел,по раме просто гавно кривое(расхождение по точкам 1 см). Но кузов это нечто....у меня болван носа получился в 6 кг...сам нос изделием 2 кг....убей не пойму что нужно было сделать с ебеевским носом чтоб его вес зашкалил к 11 кг....
кстати на драйв2(мск)...... вы будете очень сильно удивленны если присмотритесь к фотографиям многих кто там "типа строит"...ибо фотки их типа кузовов почти все от "августовского мирного нашествия в страну дебилокиткаростроителей"
Затем Вы забыли о наших прибалтийских друзьях...рамы у них норм...причем юзал лично...а последнюю раму притащили месяц назад...цена рамы около 1200уе.....
Но вот с пластиком наши прибалты акуели...я уже описывал его крутизну и кривоватость....но цена!!!!!!...НОС +КОМПЛЕКТ КРЫЛЬЕВ 640 уе :angry2:
Но эт все куйня....мы забываем о доставке ,а она нихрена не 10 коп...забываем о растаможке и она не 5 коп....про честность чужую промолчу , москвичи уже год ждут крышу на лотус из англии....есть парочка ребят кто упорно ждет третий месяц ковши из бельгии, хотя до этого куча народа сработала нормально.
Короче ,теоретик, я то в теме и знаю что и как...а Вы только пиндеть горазды....Вам не кажеться что Вы пиндабол обычный форумный? Своих работ ноль, рук ноль...но только обосрать чужое....это все на что Вас хватает?
Кстати год назад в России ни у кого не было пластика на лотус...и все мечтали купить хотябы за 7 тр прибалтийский нос...сейчас это не проблема но дешевле...причем с выбором хошь из эд20 ,хошь из полиэфира, а можно и из эталла....
Год назад я ругался с автором проекта испанского лотуса, причем его идеи даже на донквере признаны грамотными, крепенько мы ругались...до мата..... а теперь я занимаюсь его проектом...
Год назад все мечтали о носе и крыльях на лотус.....а теперь есть подготовленный кузов, некоторые идеи которого более грамотны чем у иностранцев.
Год назад все тупо юзали книгу рона....а теперь есть рама далеко опережающая все это....
Год назад все только на картинку донквера могли дрочить, а теперь этот кузов режется на 3д станке....
Год назад всем казалось что лотус самый дешевый вариант киткара, ну скажем так два человека скоро это опровергнут...и тачка в работе.
И тут приходит клоун не умеющий ничего, и с умным видом кукарекает что все просто ?....
еще раз повторю для болтунов!!!!
Уважаемый, я то могу показать результат и сказать что не так уж все и просто в реальности.....а ВЫ КРОМЕ ПИНДАБОЛЬСТВА ЧТО ИМЕЕТЕ ПО ТЕМЕ? Или пиндаболы ща скажут что я не толлерантен , и подняв емло к солнцу торжественным маршем свалят пиндеть на другую тему?
так что Васятко, ты покаж дело....я извенюсь ....а пока ты пиндабол и не больше.
Советую скооперироваться с Булатом с киткар орга , вместе Вы можете более грамотно пиндеть в сторону меня и моих друзей. Он такой же как и ты, почти. Пясатели , это ,прозаики....
Сразу сваливаете, стоит Вам в емло делом ткнуть....че стоит Ваши слова без дела? 0 коп
Попытки купить на ебее уже были...Насколько я помню это сделал человек из Екатеринбурга(при желании могу ссылку на человека дать...мыло только после его разрешения он тоже не толлерантен к дуракам), да он купил комплект почти готовый для сборки за 4туе. Комплект пришел, и на его доводку потребовалось еще 3туе, при этом кузов придеться делать с нуля.Кстати это была кобра!!! И комплект из америки. Проект до сих пор в работе хотя прошел уже год, и работы еще валом.
При этом человек не новичек и занимается сборкой самолетов, так что уровень компетентный.
Далее лотус, так же с ебея...цена 2.7 т.уе проект питерский. Много движухи в итоге кузов берут у меня. Кузов тот как и раму я видел,по раме просто гавно кривое(расхождение по точкам 1 см). Но кузов это нечто....у меня болван носа получился в 6 кг...сам нос изделием 2 кг....убей не пойму что нужно было сделать с ебеевским носом чтоб его вес зашкалил к 11 кг....
кстати на драйв2(мск)...... вы будете очень сильно удивленны если присмотритесь к фотографиям многих кто там "типа строит"...ибо фотки их типа кузовов почти все от "августовского мирного нашествия в страну дебилокиткаростроителей"
Затем Вы забыли о наших прибалтийских друзьях...рамы у них норм...причем юзал лично...а последнюю раму притащили месяц назад...цена рамы около 1200уе.....
Но вот с пластиком наши прибалты акуели...я уже описывал его крутизну и кривоватость....но цена!!!!!!...НОС +КОМПЛЕКТ КРЫЛЬЕВ 640 уе :angry2:
Но эт все куйня....мы забываем о доставке ,а она нихрена не 10 коп...забываем о растаможке и она не 5 коп....про честность чужую промолчу , москвичи уже год ждут крышу на лотус из англии....есть парочка ребят кто упорно ждет третий месяц ковши из бельгии, хотя до этого куча народа сработала нормально.
Короче ,теоретик, я то в теме и знаю что и как...а Вы только пиндеть горазды....Вам не кажеться что Вы пиндабол обычный форумный? Своих работ ноль, рук ноль...но только обосрать чужое....это все на что Вас хватает?
Кстати год назад в России ни у кого не было пластика на лотус...и все мечтали купить хотябы за 7 тр прибалтийский нос...сейчас это не проблема но дешевле...причем с выбором хошь из эд20 ,хошь из полиэфира, а можно и из эталла....
Год назад я ругался с автором проекта испанского лотуса, причем его идеи даже на донквере признаны грамотными, крепенько мы ругались...до мата..... а теперь я занимаюсь его проектом...
Год назад все мечтали о носе и крыльях на лотус.....а теперь есть подготовленный кузов, некоторые идеи которого более грамотны чем у иностранцев.
Год назад все тупо юзали книгу рона....а теперь есть рама далеко опережающая все это....
Год назад все только на картинку донквера могли дрочить, а теперь этот кузов режется на 3д станке....
Год назад всем казалось что лотус самый дешевый вариант киткара, ну скажем так два человека скоро это опровергнут...и тачка в работе.
И тут приходит клоун не умеющий ничего, и с умным видом кукарекает что все просто ?....
еще раз повторю для болтунов!!!!
Уважаемый, я то могу показать результат и сказать что не так уж все и просто в реальности.....а ВЫ КРОМЕ ПИНДАБОЛЬСТВА ЧТО ИМЕЕТЕ ПО ТЕМЕ? Или пиндаболы ща скажут что я не толлерантен , и подняв емло к солнцу торжественным маршем свалят пиндеть на другую тему?
так что Васятко, ты покаж дело....я извенюсь ....а пока ты пиндабол и не больше.
Советую скооперироваться с Булатом с киткар орга , вместе Вы можете более грамотно пиндеть в сторону меня и моих друзей. Он такой же как и ты, почти. Пясатели , это ,прозаики....
Сразу сваливаете, стоит Вам в емло делом ткнуть....че стоит Ваши слова без дела? 0 коп
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
http://superseven.ru/
http://superseven.ru/
Re: Постройка Локоста (Лотус ?) на основе донора Ваз - нужна
общались с чехом насчет поставок кузова к ним.....Ra16 писал(а):Кстати, есть реплики семерки на переднем приводе на базе шкоды фаворит, кайпан например..
Вот ссылка http://www.kaipan.cz/?page=uvod-k14&lang=en
а кузова то они из америки тащют.... :shok:
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
http://superseven.ru/
http://superseven.ru/
Re: Постройка Локоста (Лотус ?) на основе донора Ваз - нужна
мля, этой ссылке лет 10....Ra16 писал(а):Кстати, сам рон пишет что локосты строят и на переднем приводе и на заднем, с поперечником сзади, здесь есть раздел работы с пластиком, там человек установил сзади поперечник и выклеил корпус, учитывая, что продольные ваз моторы морально устарели, а бмв и марк-2 достаточно дороги в обслуживании, либо дороги сами, по моему проще покупать переднеприводный ваз или еще что либо как донор и ставить мотор сзади вот ссылка на сайт .http://www.desicodesign.com/meerkat/Bodywork.htm.
Интересней было бы вместо пластика, который достаточно сложно выклеить, обить алюминием по типу локоста...
давно пора уже всем пяндаболам чтото посвяжее найти....
а то как то в умной компании не прежеветесь ,скотинки
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
http://superseven.ru/
http://superseven.ru/
Re: Постройка Локоста (Лотус ?) на основе донора Ваз - нужна
Хамство конечно поражает, пройдите по ссылке, это английские локосты http://www.kitcar-trader.co.uk/locost-for-sale
Соответственно самые дорогие, уже собранные, с номерами, они просто сразу вылезают как только на е бэй зайдешь, имеем значит что, собранный автомобиль со всеми комплектующими уже опробованный и обкатанный за 3 фунта, это порядка 120 тысяч рублей, с номерами, вешаем транзит и едем на нем из англии до россии, здесь платим за растаможку из расчета 1600 кубов, сколько это, ну еще 150 тыр по максимуму, получаем 270 000 рублей за готовый автомобиль, собранный на стапеле и опробованный, на который вешаем без проблем номера в россии.
Если же покупаем кит-кар для сборки, ценник с постановкой на учет выскочит от 400 000 рублей...
Кто говорил про покупки кита за рубежом? Речь шла о подержанном автомобиле, я сам видел в литве такой не так давно за 3,5 евро на стоянке продавали, с номерами и со всеми делами, типа крыши, тента и т.д., как уже говорил выше, если не получаешь удовольствия от конструирования самому, лучше купить готовый, а не покупать кит комплект, а если сам делаешь, то опять же, можно брать дешевого донора, можно дорогого, но сама идея, это недорого - типа спортивный автомобиль, если вы хотите поставить мощный двиг и т.д., тюнингуйте восьмерку, или возьмите какую-нибудь старую хонду-прелюд, бэху и т.д. и тюнингуйте и ездите и чувствуйте скорость.. Не забывайте, лотус севен и автомобиль и конструкция прошлого века..
Соответственно самые дорогие, уже собранные, с номерами, они просто сразу вылезают как только на е бэй зайдешь, имеем значит что, собранный автомобиль со всеми комплектующими уже опробованный и обкатанный за 3 фунта, это порядка 120 тысяч рублей, с номерами, вешаем транзит и едем на нем из англии до россии, здесь платим за растаможку из расчета 1600 кубов, сколько это, ну еще 150 тыр по максимуму, получаем 270 000 рублей за готовый автомобиль, собранный на стапеле и опробованный, на который вешаем без проблем номера в россии.
Если же покупаем кит-кар для сборки, ценник с постановкой на учет выскочит от 400 000 рублей...
Кто говорил про покупки кита за рубежом? Речь шла о подержанном автомобиле, я сам видел в литве такой не так давно за 3,5 евро на стоянке продавали, с номерами и со всеми делами, типа крыши, тента и т.д., как уже говорил выше, если не получаешь удовольствия от конструирования самому, лучше купить готовый, а не покупать кит комплект, а если сам делаешь, то опять же, можно брать дешевого донора, можно дорогого, но сама идея, это недорого - типа спортивный автомобиль, если вы хотите поставить мощный двиг и т.д., тюнингуйте восьмерку, или возьмите какую-нибудь старую хонду-прелюд, бэху и т.д. и тюнингуйте и ездите и чувствуйте скорость.. Не забывайте, лотус севен и автомобиль и конструкция прошлого века..
Re: Постройка Локоста (Лотус ?) на основе донора Ваз - нужна
Я ржу.....откровенно...
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ !!!!
Вы не имеете ни представления по конструкция, непонимаете разницу между китами,и вы мне тут чтото рассказываете по теме!
проспитесь.
Купить и перегнать 300тр? в мск я лично знаю пару ребят согластных на такое прям сейчас и деньги есть и тд.....Но они знают ценник реальный за более менее нормальную ДАЖЕ СТАРУЮ МАШИНУ!
Купить кит ?.... Ценник который им выставили был достаточным чтоб закрыть тему сразу. Причем это был робингуд...типа дешевка....
попробуйте пообщаться с мк...с наросом....у них много вариантов все ценники минимум от 2т.....фунтов.... за минималку...а потом вспомним таможку и доставку..+1т.ф..... в итоге кузов доделывать ..подвеску доделывать...и тд.. Причем все это некуя не дешево в доделке....
те я так понял что вы прозаик и никуя несмыслите в теме....у вас даже мозга не хватает понять что за 400тр можно минимум нарисовать 2 тачки грамотно и еще и на регистрацию с обмыванием останеться.
ну бум попросче....попонятливее для чичако(новичков)
1. переоборудование . Единственный кто за последнее время получил доки это ТИМУР 89 с Нояборьска... про взятку в гаи молчит...но теже доки НЕ ПРИНЯЛИ!!!! не в Оренбурге,ни в МСК, ни в Питере, ни в ЕКБ.......так что ПТИФОНД идет накуй.
2. Регистрация кита...хз спросят че за авто....лотус? а где сертификаты на раму и тд? и вообще где это написанно что это лотус а не куйня?...нет доков - тема мертвая.доков на киты не дают производители(а вы это не знали? поздравляю теперь хоть чтото вы знаете точно)
3.Перетаскиваем тачку из за бугра...типа это лотус или катерхем....растаможка удивит...если предварительно не пошлют нах в связи с невыполнением некоторых конструктивных требований.
(смотрим конструкцию тачки за гроши и доки на растаможку)
4. Советую пообщаться с представительством катерхема и понять что тачка за 26 т.евро имеет такую цену не просто так. Хотя вам любой офисный стул сойдет за машину.
5. Почему же всетаки народ делает своими руками в РОССИИ? Цена и качество....тот же кузов в одной конторе хотели за 120 тр за 1 деталь....итог 50 тр за весь кузов. Только резка....может вас емлом ткнуть в пинцет по ино китам? по кузову вообще в легкую...практически любого производителя кроме главного бога вестфилда.
итого....
может хватит умничать?
повторю еще раз Вы не имеете даже начального уровня чего либо...перлы про то что проще гнуть из аллюминия кузов заместо стеклопластика.....это ваще шедевр. Пойми офисным хомичкам обладание лотуса или не светит, или есть только один вариант...
зы.
кстати решение по регистрации подсмотренно здесь же на сайте, и есть мысли...вся проблема только в весе...но и это решаемо....
повторю еще раз для непонятливых.....
не пинди а иди..КУПИ или СДЕЛАЙ(и в том и в том я сомневаюсь что можете).....покажи , пройди сам своими ручками и мозгами тему...а потом суй ссылки ,картинки и прочий бред.
а пока ниче этого не сделанно...не пинди ибо пиндешь не подкрепленный РЕАЛЬНЫМ ДЕЛОМ это только ерунда с картинками и ссылками... А это недостойно для мужика(хотя эт понятие для хомичков отрафированно)
И еще махонькое.
НЕТ ДЕШЕВЫХ СПОТИВНЫХ АВТО!!!!!Все эти писки и визги что МОЖНО СДЕЛАТЬ ГАВНО (в смысле дешево) заканчиваються сразу после понимания того что делаешь. Но поклонникам книги Рона это не дано....ибо они читать не умеют.. умели бы то сразу увидели реальную цену и то что Рон в книге пиндить ....достаточно НАЧАТЬ ДУМАТЬ И СЧИТАТЬ!
а вообще не сидите в инете на русских форумах смотрите инофорумы учитесь именно там.... тогда может еть шанс понять.
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ !!!!
Вы не имеете ни представления по конструкция, непонимаете разницу между китами,и вы мне тут чтото рассказываете по теме!
проспитесь.
Купить и перегнать 300тр? в мск я лично знаю пару ребят согластных на такое прям сейчас и деньги есть и тд.....Но они знают ценник реальный за более менее нормальную ДАЖЕ СТАРУЮ МАШИНУ!
Купить кит ?.... Ценник который им выставили был достаточным чтоб закрыть тему сразу. Причем это был робингуд...типа дешевка....
попробуйте пообщаться с мк...с наросом....у них много вариантов все ценники минимум от 2т.....фунтов.... за минималку...а потом вспомним таможку и доставку..+1т.ф..... в итоге кузов доделывать ..подвеску доделывать...и тд.. Причем все это некуя не дешево в доделке....
те я так понял что вы прозаик и никуя несмыслите в теме....у вас даже мозга не хватает понять что за 400тр можно минимум нарисовать 2 тачки грамотно и еще и на регистрацию с обмыванием останеться.
ну бум попросче....попонятливее для чичако(новичков)
1. переоборудование . Единственный кто за последнее время получил доки это ТИМУР 89 с Нояборьска... про взятку в гаи молчит...но теже доки НЕ ПРИНЯЛИ!!!! не в Оренбурге,ни в МСК, ни в Питере, ни в ЕКБ.......так что ПТИФОНД идет накуй.
2. Регистрация кита...хз спросят че за авто....лотус? а где сертификаты на раму и тд? и вообще где это написанно что это лотус а не куйня?...нет доков - тема мертвая.доков на киты не дают производители(а вы это не знали? поздравляю теперь хоть чтото вы знаете точно)
3.Перетаскиваем тачку из за бугра...типа это лотус или катерхем....растаможка удивит...если предварительно не пошлют нах в связи с невыполнением некоторых конструктивных требований.
(смотрим конструкцию тачки за гроши и доки на растаможку)
4. Советую пообщаться с представительством катерхема и понять что тачка за 26 т.евро имеет такую цену не просто так. Хотя вам любой офисный стул сойдет за машину.
5. Почему же всетаки народ делает своими руками в РОССИИ? Цена и качество....тот же кузов в одной конторе хотели за 120 тр за 1 деталь....итог 50 тр за весь кузов. Только резка....может вас емлом ткнуть в пинцет по ино китам? по кузову вообще в легкую...практически любого производителя кроме главного бога вестфилда.
итого....
может хватит умничать?
повторю еще раз Вы не имеете даже начального уровня чего либо...перлы про то что проще гнуть из аллюминия кузов заместо стеклопластика.....это ваще шедевр. Пойми офисным хомичкам обладание лотуса или не светит, или есть только один вариант...
зы.
кстати решение по регистрации подсмотренно здесь же на сайте, и есть мысли...вся проблема только в весе...но и это решаемо....
повторю еще раз для непонятливых.....
не пинди а иди..КУПИ или СДЕЛАЙ(и в том и в том я сомневаюсь что можете).....покажи , пройди сам своими ручками и мозгами тему...а потом суй ссылки ,картинки и прочий бред.
а пока ниче этого не сделанно...не пинди ибо пиндешь не подкрепленный РЕАЛЬНЫМ ДЕЛОМ это только ерунда с картинками и ссылками... А это недостойно для мужика(хотя эт понятие для хомичков отрафированно)
И еще махонькое.
НЕТ ДЕШЕВЫХ СПОТИВНЫХ АВТО!!!!!Все эти писки и визги что МОЖНО СДЕЛАТЬ ГАВНО (в смысле дешево) заканчиваються сразу после понимания того что делаешь. Но поклонникам книги Рона это не дано....ибо они читать не умеют.. умели бы то сразу увидели реальную цену и то что Рон в книге пиндить ....достаточно НАЧАТЬ ДУМАТЬ И СЧИТАТЬ!
а вообще не сидите в инете на русских форумах смотрите инофорумы учитесь именно там.... тогда может еть шанс понять.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
http://superseven.ru/
http://superseven.ru/