Постройка Локоста (Лотус ?) на основе донора Ваз - нужна инф

Реплика супер семерки

Модератор: User buggy

Ra16
Студент
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 10:49 am

Re: Постройка Локоста (Лотус ?) на основе донора Ваз - нужна

Сообщение Ra16 » Вт мар 29, 2011 5:41 pm

По моему по ссылке цены видны, и они не запредельны, дальше, и западные конструкторы и наши конструкторы оформляются не как лотус севен, а как автомобиль с внесенными изменениями, т.е., форд или бмв, для этого у них и берется справка из автосервиса, что сервис может обслуживать данный авто как и до переделки, при привозе сюда также это будет ставиться на учет не как лотус севен, а как автомобиль донор, в соответствии с документами, на сайтах, предлагающих киты за рубежом, достаточно подробно описывается процесс изменений и последующей постановки на учет как багги, так и семерок и т.д.
Хочу обратить внимание, что биркин, который годовалый там продается за 3.5 фунтов, порядка 160 000 рублей, здесь в россии вывесили за 600 000 рублей.
Кстати, там рамы и подвеска делались на стапеле мелкими компаниями производителями, как вы делаете сейчас, учитывая российский менталитет на халяву заработать деньги, вызывает большое сомнение что здесь кто то под заказ сделает лучше, у меня приятель тюнинг для субару wrx покупал, а тут ему наши установщики установили, при том что за рубежом тот же тюнинг все ставят и у всех ходит, а у него, от установки российских мастеров все через год поотвалилось..
Опять же привычка всех грязью обливать, доказывая что у меня лучше, достаточна смешна, к сожалению, у нас гонки не устраивают, за редким исключением, а там это в порядке вещей, издаются журналы и т.д., и люди там на гонки такие машины собирают и опробывают, а у нас они во дворе или гараже стоят, и кроме голословных утверждений, что у меня лучше, ничего нет..
Вы сколько гонок выиграли, господин алмазник? На гонках не отвалился ваш обвес? Ваши решения по раме показали в аварии на гонках, что они безопасны? Откуда такой апломб и уверенность в своих решениях, они как то подтверждены?
Создается впечатление, что я вам про фому, а вы мне про ерему, обращаю внимание еще раз, что, если поискать по западным сайтам, то можно вполне найти готовый локост от мелко-серийного производителя в районе 2-4 тыс. долларов, посмотрите, если не хотите по моей ссылке пройти, на киткар клубе выкладывали ссылку по продаже таких машин уже на номерах.
Вы когда нибудь машину из-за рубежа пригоняли? Если можно обычную пригнать, почему нельзя эту? можно просто на авто стоянке продажной в германии, франции или англии найти в отличном состоянии. Эти машины маловостребованы и абсолютно не практичны, использовать можно только как развлечение, с чего у них должна быть высокая цена, там куча людей от них избавляется, также впрочем как и у нас, собрали, и стоит мертвым грузом...

almaznic
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 10:22 pm

Re: Постройка Локоста (Лотус ?) на основе донора Ваз - нужна

Сообщение almaznic » Вт мар 29, 2011 8:49 pm

1. Повторю еще раз для невнимательных....С ЕБЕЕ УЖЕ ПОКУПАЛИ КИТЫ!...результаты плачевны!
Купите, привезите....а потом сравним.Как?Просто на кольце...
2. Биркин Олег продавал за 650тр насколько я помню....и знаю количество вложений В ЭТОТ БИРКИН ...это уже не то, что было раньше. Биркинов в России всего 3 штуки поэтому нех их ровнять с ценой на кучу тачек. Несчитая того что цена сильно зависит от комплектации. Кстати по биркину как и по некоторым китам...я б мог много рассказать нового и интересного...но смысл? Вы непоймете, а те кто понимает тему , и так смеються над Вашими усилиями.
3. Мастера мастерам -рознь. Как и прокладки между рулем и сиденьем. Примеров -кучи! Эт насчет Ваших понтов по ВРХ.
кстати заметьте..и опять не ваш авто а чейто.....
4. Вас интересует мои варианты обвеса или нароботок?....Обрадую...не разваливаються, что обвесы что ковши...фото прочности простых крыльев на тупой таз дать? Есть где то в инете фото прочности ковша с камазом и даже есть где то в инете отчет питерца после аварии и сравнение юпн с самопалом. Насчет гонок, сорри я не гоняю...Расчет прочности рамы что созданна есть (пару фоток в мелком разрешении на киткаре есть), как и анализ сток рамы. Можно рассказать про проектировку катера и водомета?...хотя это и не относиться к китам .... :lol: Да и Вы не поймете.
5. Тачки из забугра?...да не проблема..тупо забегаешь к друзьям с прибалтики гришь хочу че нить простое - на развалить....дают селику 183 1997 гв..цена на сайте в германии 800 евро...ежику понятно что при личке 50-100 евро вниз минимум....тащим до таможни и нервно акуеваем от таможки.....но как умные люди тупо сшибаем с целки двиг ибо 3сгте...платим таможку как за зп....и продаем местным извращенцам за 55тр...только чтоб оправдать немного дорогу и отпуск....
уважаемый , в те времена когда вы ровно сидели, я уже таскал технарь из за бугра...таскал бы и сейчас но вовремя правительство за ум взялось....
6. я не говорю что я гений...но я всегда ставлю на место звездаболов! ибо от тупой инфы народ тупеет...

а теперь чтоб поинтересней было.....
как я понял вы тут появились типа как человек чтото хотящий....не вопрос....я согласен к августу с вами посоревноваться на треке в мск...условия четкие...бюджет моего кита ровно в 2 раза меньше должен быть чем Ваш привезенный +таможня+дорога+регистрация..... Вы хотели реальности? Их есть у меня.....

Почему я так уверен что у Вас ноль шансов? Ну во первых Вы не купите кита, болтунов много ,Вы один из них.
Во вторых Вы зарегились на http://superseven.ru и в свободном доступе посмотрели немного инфы....но это в свободном доступе :acute: ...основное как Вы понимаете(если есть чем) не офишируеться пока......Но я надеюсь что и свободного доступа достаточно чтобы понять почему я так уверен в своей правоте
Кроме того Вы слегка безграмотны, ибо даже не понимаете почему биркин стоит например 650 тр катерхем от 26 туе а вестфилд от 13туе(на западе)...и разница не в том что типа кит не кит...а в том что вы не понимаете...советую разобраться прежде чем пиндеть про 2туе или 5туе за кит из за бугра....
Кстати если Вы и купите тачку ...я ее оценивать даже не буду...пускай оценивают владельцы еще 4 китов что приедут с мск и еще народ что захочет повторить Ваш подвиг.

зы. кстати ...советую еще спросить у картингистов простой вопрос...накуя они рамы меняют на своих картах почти каждый год? может они идиоты и не знают чего то что знаете Вы?

а в целом ...звездабол вы особого варианта.... машина то хоть есть ? :lol:
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

http://superseven.ru/

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Re: Постройка Локоста (Лотус ?) на основе донора Ваз - нужна

Сообщение ice_sar » Вт мар 29, 2011 9:45 pm

жесть...
:kez_11:

у меня вопрос: речь шла о биркине, что продавали за 650 - продали?
Я видел фотки кузовшины Алмазника, общался с Индейцем - то, что вы делаете и уровень - круто, есть с чем сравнить. Но и оппонент ваш прав отчасти - лотусы и подобные киты крайне непрактичные машины, и цена их неоправдана завышена в России (сравнивать с западными ценами - глупость,т.к. разный уровень жизни).

Построить можно и по книге Рона, уложившись в 50 тыр, и по проекту Индейца с кузовщиной Алмазника (под 200) - но без перспектив регистрации смысла в этом никакого нет. Трек есть далеко не в каждом городе, зачем нужна шоссейная машина на которой негде ездить? Да еще и за невменяемые деньги. На тойже багги хоть по полю зажечь можно, а это лотусе - где?

Для себя решил так: потихоньку рисую раму, ориентируясь на кузовщину Алмазника, а строить или нет будет видно по результатам опыта замены мотора на Ниве с ваза на форд. В настоящее время мотор собирается, и на руках есть заключение ПТИАФОНДа о возможности замены, если этот все прокатит (а к этому есть все предпосылки), то по натоптонной дорожке буду строить лотус на базе донора М-412

Ra16
Студент
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 10:49 am

Re: Постройка Локоста (Лотус ?) на основе донора Ваз - нужна

Сообщение Ra16 » Ср мар 30, 2011 10:42 am

Господин алмазник, по поводу ваших ноу хау можно сказать следующее, ничего принципиально нового по автомобилю со второй половины 20 века не придумано, все так называемые изобретения, это небольшие изменения существовавших и в то время технологий, в чем то улучшены, но не принципиально, двигателей принципиально новых нет, либо они слишком сложны и их невозможно запустить в производство, кузовов в общем тоже, как и материалов, из которых это все делается, про проектирование рамы также давно все известно, если вы не вкурсе, то курсовые работы по проектированию багги и в том числе лотус севен очень многие пишут в бауманке (МВТУ им. Баумана), с приведением всех расчетов, расстояний и т.д., некоторые выбирают как дипломную работу, это уже интересней, при желании вы можете заказать из библиотеки и посмотреть как все это делается, уверен, увидите много интересного и на хорошем уровне, с обоснование тех или иных узлов или применяемых решений, это по раме, что касается обвесов, г-н Прохоров, финансируя группу Яровит, тоже повелся на обещания людей, которые собирали единичные экземпляры для гонок, , изготовили опытные образцы кузовов у Карди, есть такая компания, а когда начали думать, как делать в серии, выяснилось, чтобы цена, качество и скорость изготовления соответствовали, надо делать совсем не так, правда после того как проконсультировались с компанией магна..

Что касается изготовления лотусов в гаражных условиях или мелкосерийных, если посмотреть на наше производство, то можно заметить, что весь станочный парк изношен на 99%, и на этом оборудовании выпускают комплектующие для наших авто, автомобили ваз плохие не из-за сборки, хотя и сборка оставляет желать лучшего, а потому что там допуски на все детали нарушены, из кривого сложно собрать прямое, вы согласны?
Так что если делать нормально и на уровне как вы заявляете, то нельзя использовать ни одной российской детали, что приведет к значительному удорожанию конструкции, дальше, без наличия станков сложно выдержать размеры, например на донкенворте раму варит автомат, у которого рука не дрожит, и он выспался, окрашивается она не руками, вы с этим согласны? Качество соответствующее, все это касается и остальных деталей, все рассчитано, отработано и испытано, этого как не просчитывай на компьютере, невозможно сделать в гараже, иначе мы бы уже давно летали на такси в другие галактики, для примера, роторно-лопастный двигатель был предложен для авиации в россии в 30-х годах прошлого века, и по расчетам все выходило, только на практике все наоборот вышло, тоже самое касается рпд мазды и роллс-ройса, последний в конце концов от него отказался, так как тот оказался слишком дорог в изготовлении.
Так вот, что по книге рона - хлам, но не дорого и можно кататься, что у вас - хлам, но дороже и чуть лучше, потому что чтобы сделать настоящую спортивную машину, нужно другое оборудование и материалы, соответственно ее цена выйдет запредельной, имеет ли смысл тогда ее собирать?
По моему, для собственного удовольствия проще собрать по книге рона..
Надо просто хорошо понимать, что в КУСТАРНЫХ УСЛОВИЯХ, с использованием только ручного труда, спортивный автомобиль современного уровня сделать НЕВОЗМОЖНО, поэтому все заявления что это настоящая спортивная машина - не выдерживает никакой критики, это обычный самопал-тюнинг и все, дорогим быть не должен, так как не практичен, спрос небольшой, поэтому либо должны быть единичные экземпляры, либо мелкие серии, лотус элиз кстати на авто ру можно купить от 500 000 рублей, и он сделан на заводе Лотус в англии, а не в гараже, из этого имеем, что цена семерки собранной в гараже должна быть раза в три меньше и с регистрацией не должна превышать 150 тыр, иначе не будет никакого развития проекта, печально, но факт..
Последний раз редактировалось Ra16 Ср мар 30, 2011 11:34 am, всего редактировалось 3 раза.

Ra16
Студент
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 10:49 am

Re: Постройка Локоста (Лотус ?) на основе донора Ваз - нужна

Сообщение Ra16 » Ср мар 30, 2011 11:12 am

На фукусиме тоже все рассчитывали, и на кручение и на излом, учитывали усталость материала, слышали про такое? И где их расчеты?
Автомобиль перед запуском в серию тестируется и совершенствуется (испытывается) от 4 до 7 лет, испытывается в разных условиях, вы думаете на компьютере все можно просчитать? Тесла правда без компьютера все в голове просчитывал, значит вы новый Тесла? Тогда где у вас принципиально новые решения?

almaznic
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 10:22 pm

Re: Постройка Локоста (Лотус ?) на основе донора Ваз - нужна

Сообщение almaznic » Ср мар 30, 2011 12:14 pm

Ну во первых....
Кто Вам сказал что принципиально новые решения я выложу для свободного пользования? Пример такого выкладывания и последующего стыривания уже есть. Если Вы читали с кем именно мы ведем работы по проекту р1...то знаете что тажа фирма МК некуя не дремлет и тоже с удовольствием лазят на форумах и подначивает народ из серии покажи.
во вторых....о мертвой промышленности в России. Как не странно но слухи слегка преувеличенны и даже слишком...Например в данный ммент времени я могу легко заказать раму из титана, кузов тож титановый, кучу деталей на подвеску , теже редуктора.....Но есть проблема....А ВЫ ЭТО СОЖРЕТЕ? Нет конечно. Но зато я точно знаю что за 25туе я смогу создать раму и кузов на уровне донка.
Кстати а че вы к донку прицепились? Его цена от 100туе...кузова и прочее раздельно не продают....Реплик на него нет. Рама у него как и многое по кузову слегка отличаеться. Мы первые кто ВООБЩЕ делает его.
Кроме того Вы слегка тупы по технологиям и материалам...например кузов...
Вы тут много кашляете о каких то репликах и прочем....А знаете ли вы что тот же биркин имеет расхождения по симметрии деталей в 5 мм? Про полированный аллюминий промолчу ибо Олег много на него матерился...на ино форумах выяснилось что не он один.
А знаете ли Вы что на западе почти все киты делают из полиэфира....Заметим только пару моментов по полиэфиру..низкая прочность и большой вес...ну и мелочь что они немного не зашибись для здоровья в течении всего срока жизни....и эт тоже куйня по сравнению с усадкой которую они дают...про температурные разширения промолчу. На западе не знают что такое базальт и изделия из него...Я до сих пор не могу понять как кузов вестфилда весит 127 кг...а у меня нихрена не добегает и до 70...и нахрен изделие из полиэфира толщиной в 4 мм если эпокс дает толщину с большей прочностью и температурой в 2мм.. но эт ж фигня правда?
Самое главное в чем вы тупите это подвеска...Вы даже не знаете как тот же катерхем ее вывешивает и какие значения юзает...и те кто типа строят ...делают это на глазок...а херли +-2см...вон куча лохов им главное внешка.....
а ведь в точной тачке не имеет смысла двиг более 150 лс....там и на 100 лс он творит чудеса...
но это все мелочи

Я еще раз напоминаю о своем предложении насчет трека.
Докажите не болтовней, а делом свою правоту.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

http://superseven.ru/

almaznic
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 10:22 pm

Re: Постройка Локоста (Лотус ?) на основе донора Ваз - нужна

Сообщение almaznic » Ср мар 30, 2011 12:18 pm

Кстати, а почему Вы так все уверенны что зарегить ничего нельзя?


ice_sar
Странно....но разговор про кита на лотус был о 150 тр.....это максимум...а потом только цена вниз в зависимости от комплектации..
Кстати....новый вариант кита обещаеться еще дешевле....
Но к несчастью, трудно работать когда вокруг болтуны красиво сливающиеся если им предложить показать то хорошее что они типа имеют в противовес того плохого что есть у тебя. :lol:
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

http://superseven.ru/

Ra16
Студент
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 10:49 am

Re: Постройка Локоста (Лотус ?) на основе донора Ваз - нужна

Сообщение Ra16 » Ср мар 30, 2011 12:52 pm

Лично я предпочитаю авто либо на переднем приводе, либо на заднем, с расположением двигателя за задними сиденьями, что касается базальта и выклейки, почитайте про е-мобиль, и есть также информация от людей, которые работают в яровите, из базальта ничего не пошло, магна предложила другое решение, дешевле, легче и прочнее, правда менее ремонтопригодно. Где вы трек в москве нашли?
Мне например более симпатична такая машина, только выклеить на нее корпус проблематично..
LM23%20-%207.JPG
LM23%20-%207.JPG (36.16 КБ) 13688 просмотров
LM23%20-%208.JPG
LM23%20-%208.JPG (32.94 КБ) 13688 просмотров

Ra16
Студент
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 10:49 am

Re: Постройка Локоста (Лотус ?) на основе донора Ваз - нужна

Сообщение Ra16 » Ср мар 30, 2011 1:05 pm

Раньше работал на ботаническом саду, на проезде серебрякова, рядом стоянка и автосервис, ребята там делают реплики типа митсуоки, на основе рамного понтиака фиеро по моему, под заказ, все регистрируют как изменения через НАМИ, за регистрацию выходит 150 тыр, я подходил у них спрашивал, т.е., до момента получения номеров, сделали уже не одну такую реплику, тем не менее регистрация все равно обходится недешево..
Последний раз редактировалось Ra16 Ср мар 30, 2011 1:22 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ra16
Студент
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 10:49 am

Re: Постройка Локоста (Лотус ?) на основе донора Ваз - нужна

Сообщение Ra16 » Ср мар 30, 2011 1:21 pm

Что касается рентабельности проекта, то я работаю в крупной известной компании, так вот случайно выяснилось, при поставке продукции от нас покупателю произошли хищения при перевозке, страховая возмещала ущерб, заявленная цена возмещаемая была продажной здесь, но в пакете документов надо было предоставлять закупочную, так вот рентабельность по некоторым позициям 600%, если исходить из этого и делать здесь локост на продажу за 150, то чтобы, при наших издержках в стране проект развивался, ваши затраты на изготовление должны быть 50 тыр, т.е., рентабельность и прибыль 300%, увы, мы в такой стране живем..

almaznic
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 10:22 pm

Re: Постройка Локоста (Лотус ?) на основе донора Ваз - нужна

Сообщение almaznic » Ср мар 30, 2011 1:44 pm

Еперный театр....
Вы из офиса выйдете...в ручки возмите что нить..и создайте чтото...

Мне как то монопессуально крупность Вашей конторы , четкость работы кого то другого..я привык отвечать за свои слова, в отличии от Вас.

Диалог получаеться из серии..я Вам факты, а Вы мне бред хомячка из офиса.Вас там в мск вообще чтоль по жизни за базар никто не дергал?
Ваш уровень пока ерунда.
Вы тут пытаетесь умничать и все как то сливаетесь, когда я Вам предлогаю сравнить на треке наши возможные тачки.
Причем уровень у нас одинаков...у меня нет тачки которую я знаю что мне нужно создать к августу.И почему то уверен что создам.
А вы только херню несете про каких то мифических спецов ,какой то бред про киткары и ВРХ и прочую херню....заместо того чтоб сказать четко и красиво..

Да не проблема, я ща куплю кит за 3туе...и дерну тебя на треке..и докажу что типа я прав, а Алмазник ниче не умеет...

Но к несчастью/счастью...сыкливы Вы москалики....и только пиндежом славитесь...
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

http://superseven.ru/

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Re: Постройка Локоста (Лотус ?) на основе донора Ваз - нужна

Сообщение ice_sar » Ср мар 30, 2011 2:14 pm

almaznic писал(а): ice_sar
Странно....но разговор про кита на лотус был о 150 тр.....это максимум...а потом только цена вниз в зависимости от комплектации..
дык это ж только кит - я округлил на покрасту кожу-рожу диски-резину и проч вкусности

Ra16
Студент
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 10:49 am

Re: Постройка Локоста (Лотус ?) на основе донора Ваз - нужна

Сообщение Ra16 » Ср мар 30, 2011 2:41 pm

По моему, я тоже вам достаточно конкретно ответил и посчитал, почему бы вам посоревноваться не со мной, а в англию съездить и там показать на треке, у вас же лучше всех все, там сразу и покупателей найдете, обгоните там всех и покажите, что ваши технологические решения самые лучшие, вы же так их позиционируете? Слабо что ли? Там люди профессионально много кто этим занимается, есть кубок лотус севен, когда его выиграете, так и скажете, у меня лучше рама, легче и прочней пластик и дает это такой результат, что я всех объехал на кубке англии, а так вы рассказываете про ноу хау, которых никто не видел, и видимо не увидит, потому что их нет, про то что вы делаете лучше, но ведь доказательство что делаете лучше, это кого лучше? Я профессионально обвесы не делаю, так что у вас может и лучше, а у тех кто делает? Что дает это ваше лучше? Пока вы подтверждаете только своими разговорами, а давайтека объедьте в англии на треке дешевый робин, который накидка? Не здесь, где это не развито и нет ни треков, ни машин а там? Так что, когда ехать в англию за вас болеть?
Так что пока, как я и говорил ранее, высказывания только голословные у вас, ничем, кроме мифических расчетов не подтвержденные, практически не проверенные, тем не менее гонор, шапками закидаю всех, в россии если наберется, то 10-15 машин всего, с чем вы свое сравниваете? При том что машин не самых лучших, и учитывая уровень нашей жизни скорее дешевых..

Ra16
Студент
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 10:49 am

Re: Постройка Локоста (Лотус ?) на основе донора Ваз - нужна

Сообщение Ra16 » Ср мар 30, 2011 5:39 pm

Посмотрел проект Карлоса, выглядит все великолепно, тем не менее, учитывая лазерную резку труб, если так резать, то и варить раму должен автомат, а не человек, так как человек точно не сварит, если же сварщик хороший, то ему лазерная резка не нужна, он сварит руками более менее хорошо... Цена лазерной резки и сварки автоматом известна?
Опять же господин Грабер, который разработал Ла Бала, придумал другой вариант подготовки рамы к сварке, вы распечатываете чертежи и оборачиваете им конец трубы, и по чертежу доводите на точиле до нужного размера, по моему если делать вручную, то получится также точно, как и при лазерной резке, если учесть, что потом все равно придется сваривать вручную..
Если все делать по предлагаемой технологии, используя нормальные материалы, а не сталь 3, то проект зашкалит за 600 000 рублей, опятьже, если брать нормальные материалы, то они все должны быть новые, правильно?
Идея Рона прямо противоположна, поэтому, получаем что опять же за эти деньги можно приобрести локост уже готовый и с номерами.
Вывод такой, изготовление очень дорого по деньгам и без регистрации, ездить нельзя и особо негде, получается, что багги все таки предпочтительнее, по крайней мере на мой взгляд..
Следует также обратить внимание на то, что дает такая точность, намного ли это превосходит то, что предлагает рон чемпион, кто сравнивал ездовые качества, данных по соревнованиям нет, по крайней мере у меня, опять же в каких вы гонках собираетесь участвовать, если их нет? продать сей агрегат тоже достаточно затруднительно, тогда зачем такие затраты?
Получаем игрушку за бешеные деньги, на которой как в случае с ветврачом можно ездить вокруг гаража.

almaznic
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 10:22 pm

Re: Постройка Локоста (Лотус ?) на основе донора Ваз - нужна

Сообщение almaznic » Чт мар 31, 2011 7:30 am

лазерная резка стоит очень недорого...
та же рама карлоса порезанная на лазерке..в мешке приезжает с Испании за 1туе... нормальный сварочник 50тр(извени но я должен соответствовать теме) стапель 150 тр...стапель 30 тр....

-----------------
а че в мо нет треков? а погуглить?
мля, и хдеж я тогда на лотусе катался в августе?
-------------------------
это, закидоны у вас..то просче купить кит из инострании...то мля мы выясняем что не просче...и просче ваще никуя ниче не делать а только пиндеть

в общем беседу заканчиваю ибо я предложил..вы слились...так что на юх хомячек.
----------------------
а насчет англии..хмм нуна подумать...испания точно будет...
Устал я от наших черепаших темпов, но деваться некуда
К счастью , мы не еб-ем дочек миллионеров и парни в катерхеме могут спать пока спокойно :):):)
Если бы мы не были на столько еб-нутые, у нас не было даже того , что есть...
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

http://superseven.ru/

Ответить

Вернуться в «Супер 7 / Локост»