Страница 5 из 6

Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)

Добавлено: Вт июн 26, 2012 6:33 pm
gjbeats
cimyliant писал(а):
Нужна помощь Ване Сологубу попавщему в ДТП,если кто то может помочь реквизиты карточки на имя Анжела Бабаджанова девушка Вани "СберБанк России" 4244900005057699
Состоияние Вани критическое находиться в реанимации,спасают две ноги,руку,бедро,сильно поврежденна
брюшечная полость.Если кто может помогите очень нужна финансовая помощь

Это типа ничего не угражает и все пришили?
так вроде дтп в Украине произошло а тут сбербанк России

Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)

Добавлено: Вт июн 26, 2012 6:34 pm
Алексей.540
говорю то что знаю, пишут то что хотят шоб собрать больше денег,как на самом деле знает только он сам.

Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)

Добавлено: Вт июн 26, 2012 6:44 pm
cimyliant
gjbeats писал(а):
cimyliant писал(а):
Нужна помощь Ване Сологубу попавщему в ДТП,если кто то может помочь реквизиты карточки на имя Анжела Бабаджанова девушка Вани "СберБанк России" 4244900005057699
Состоияние Вани критическое находиться в реанимации,спасают две ноги,руку,бедро,сильно поврежденна
брюшечная полость.Если кто может помогите очень нужна финансовая помощь

Это типа ничего не угражает и все пришили?
так вроде дтп в Украине произошло а тут сбербанк России

Хм.. Ну я это из группы вытащил.. Там и фотки и т.д. Вам там виднее почему в Украине на банки России прост переводить))

Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)

Добавлено: Вт июн 26, 2012 11:21 pm
x-motors
меня тоже смущает сбербанк России...кто то решил заработать на чужом горе

Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)

Добавлено: Ср июн 27, 2012 12:47 am
Настоящий Индеец
Очень грустная история... Если будут реальные координаты -обязательно нужно оказать помощь пострадавшему парню.
На Кит-Каре этот проект был раскритикован в пух и прах более-менее соображающими в теме людьми, и не сколько за плохое качество изготовления, сколько за "геометрию" передней подвески. ( Это одна из самых главных причин этого происшествия). Ответственность за это целиком и полностью на авторе данного девайса и топика. Конечно, то что водитель не пристегнулся - сильно усугубило последствия, но первопричиной катастрофы является грубые нарушения правил построения передней подвески и пренебрежение простыми нормами морали, когда человек отдает такое гов№ в другие руки не испытав свою поделку самостоятельно.

Парни ну блин нет слов ...На ошибки указывал, как переделать писал., что и куда перенести рисовал.. Про сваренный из двух частей кардан тоже писал..... На#уй ничего не нужно!!! По "бартеру" афтор сплавил свой "КаЛО-ЛОХОхем" и не причем вроде...
P.S.
Обращаюсь к админам . В свое время приложил не мало усилий что бы подобные люди , не реагирующие на техническую критику сообщества форума исчезли с портала Кит-кар..
Вот каких людей нужно на форумах банить а не Алмазников... Колино бла-бла хоть и не лицеприятно, но БЕЗОПАСНО!!!

С уважением.

Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)

Добавлено: Ср июн 27, 2012 2:36 am
x-motors
Знаю историю этого автомобиля. то, что случилось печально, конечно жалко молодого парня. но причем тут автор этого поста?! Откуда вы тут такой умный?! Алмазника забанили по делу, лично в переписке с ним пытался поговорить и найти общий язык но он явно не адекватный, осталось только корону поправить.
Любой автомобиль являеться потенциальным оружием убийства и много аварий происходит именно по техническим несправностям и именно сертифицированых заводских транспортных средств. и не справедливо обвинять автора поста в аварии. много аварий было при учавстви жигулей, москвичей, так давайте пересажаем всех конструкторов автоваза и обвиним их в массовом убийстве мирного населения? и давайте вообще закроем этот сайт тут все колхозят,все до единого. Однозначно виноват в том что случилось только водитель и тот кто разрешил сесть неопытному молодому человеку за руль этого драндулета да и еще на дороге общего пользования.

Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)

Добавлено: Ср июн 27, 2012 3:49 am
Vi
НАСТОЯЩИЙ ИНДЕЕЦ

Алмазник я так понимаю многое делает, но ведет себя сильно круто по отношению к другим людям, посему отношение к нему соответствующее.

Я автор топика.
Подвеска с рейкой по кинематике работала замечательно, всё вывешивалось, двигалось, сравнивалось и каталось собственной персоной.

Рычаги на первый взгляд хлипкие, и гавно, и вообще всё плохо...
Только вот при дтп мордой в столб хочу отметить что ни рычаги, ни колеса, ни ступицы не отпали, и не сломались. Просто смялось и всё.

Каркас вокруг водителя так же цел.

Дугу над головой делал уже сам "заказчик", конечно не совсем по уму, там потолще поцелей и назад кинуть трубы хорошо бы.

Кардан на фотках был просто прихвачен для прикидов, а позже делался "заказчиком", токарка, соединение балансировка и прочее.

Проблема в непристегнутом человеке, вот там да, зря он так.

А вы сваливаете с больной головый на здоровую чего?

Мне знаете ли обидно очень такое читать.


Если я сделал нормальную раму, а потом уже заказчик захотел поставить Вот такие пружины от ТАЗа (хотя планировались совершенно другие, и через толкатели), и Вот такую рейку от Опелька, потому что у него остались эти детали в гараже от каких то машин, и остальное тоже делалось по подобному принципу.

И понимаете в чем дело, не смотря на сбор авто из остатков других авто, каталось оно таки нормально.

Просто пристегиваться нужно, да и дороги чуть ровнее чем для трофи рейда нужно делать (там накаты на асфальте жесткие)

Ну а я тут расскажите в чем виноват?

В том что собрали из того что было?
Или в том что человек захотел именно Вот Так?
Или в том что он в городе на ней ездил?
Или в том что не пристегнулся кто то?
Газанул? Не вывернул?

По-моему кто выпустил на дорогу, кто рулит - тот и отвечает.

Прошу вашего ответа, разумного, аргументированного.

Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)

Добавлено: Ср июн 27, 2012 10:09 am
vitalik
Vi , если можно выложить фото по доделке машины .
Причина аварии как я думаю , это преувеличение своих возможностей как водителя ,
второе - " волны " на асфальте ( сам люблю помести хвостом в повороте , а на " стиральной доске "
машина очень хорошо " плывёт " наружу поворота к отбойнику !!!
Ко всякой машине надо привыкать ПОСТЕПЕННО !!! Подходя всё ближе к грани её возможностей !
Я ВСЕГДА ПРИСТЁГИВАЮСЬ , и ЗАСТАВЛЯЮ !!! ПРИСТЕГНУТСЯ переднего пассажира !
В любой машине есть конструктивные недостатки , в машине Ветврача их тоже хватает !
Даже отрицательный результат - это тоже ОПЫТ !

Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)

Добавлено: Ср июн 27, 2012 10:55 am
cimyliant
Индеец, конструктор не виноват в безмозглости других. Зря вы так. Там же ремни были! И ковш был! Все для нормального обеспечения безопасности было. Я до сих пор не понимаю в чем была трудность пристегнуться... Да и самоделка это всегда риск, точнее ты сам себе гарант. Сел-значит все проверил и уверен в своей и окружающих безопасности.

Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)

Добавлено: Ср июн 27, 2012 11:07 am
Перж
Судя по повреждениям машины и столба, скорость не была слишком большой. Травм можно было легко избежать, просто пристегнувшись. Да и в городе, даже по убитым дорогам соблюдая скоростной режим и ПДД, достаточно просто можно избежать неприятностей. А вообще неприятно, что именно твое ТС участвовало в этих трагичных событиях. Хоть и невиноват, а осадок останется.

Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)

Добавлено: Ср июн 27, 2012 11:22 am
Алексей.540
Настоящий Индеец писал(а):Очень грустная история... Если будут реальные координаты -обязательно нужно оказать помощь пострадавшему парню.
На Кит-Каре этот проект был раскритикован в пух и прах более-менее соображающими в теме людьми, и не сколько за плохое качество изготовления, сколько за "геометрию" передней подвески. ( Это одна из самых главных причин этого происшествия). Ответственность за это целиком и полностью на авторе данного девайса и топика. Конечно, то что водитель не пристегнулся - сильно усугубило последствия, но первопричиной катастрофы является грубые нарушения правил построения передней подвески и пренебрежение простыми нормами морали, когда человек отдает такое гов№ в другие руки не испытав свою поделку самостоятельно.

Парни ну блин нет слов ...На ошибки указывал, как переделать писал., что и куда перенести рисовал.. Про сваренный из двух частей кардан тоже писал..... На#уй ничего не нужно!!! По "бартеру" афтор сплавил свой "КаЛО-ЛОХОхем" и не причем вроде...
P.S.
Обращаюсь к админам . В свое время приложил не мало усилий что бы подобные люди , не реагирующие на техническую критику сообщества форума исчезли с портала Кит-кар..
Вот каких людей нужно на форумах банить а не Алмазников... Колино бла-бла хоть и не лицеприятно, но БЕЗОПАСНО!!!

С уважением.

покажи свои работы которые уже ездят! а то пока ты для окружающих и меня просто безликая масса засоряющая просторы интернета безсмысленными гавнокоментами.

Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)

Добавлено: Ср июн 27, 2012 11:26 am
Алексей.540
Реквизиты настоящие, у нас открыли такой банк. там очень хорошие условия по вводу и выводу налички с карт, к российскому банку никакого отношения он не имеет!

Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)

Добавлено: Чт июн 28, 2012 11:09 am
Настоящий Индеец
Уважаемый Vi.
Я остаюсь при своем мнении , ( по мнению Алеши 540 говнокоментариями серой говномассы).
Причины я пояснял выше. Вы упрямо пишите о нормальной подвеске , а она была сделана с грубейшими ошибками.
Оси рычагов передней подвески находились под большим углом к продольной оси автомобиля и не были параллельны между собой. Оси верхних рычагов также уходили непонятно куда.
Ваша вина не в том, что вы так построили а в том, что вы проигнорировали мнение многих форумчан профильного форума ( в том числе и мое), и автомобиль оказался на дороге. Подобные конструкции на не ровном покрытии резко становятся неуправляемыми на скорости больше 50 км-ч . По ровной дороге они на этих скоростях едут более-мение в ту сторону куда повернут руль. Конечно если бы водитель был пристегнут или на дороге не оказалось бы столба - последствия аварии были бы много меньше, но ваша конструкция потеряла управление на не большой скорости, на прямой асфальтированной дороге. Вы пишите , что рейку делали парни сами, но установить ее корректно на такой подвеске не реально.
На счет рамы тоже есть проблемы . Всего-то забыли установить некоторые трубы в верхней передней части. Это не смертельно , но все огрехи вместе собрались в одну большую неприятность.

Валите, по Украинскому менталитету, все на ремень и плохого водилу. Он действительно не понимал чем управляет.

С нетерпением ждем отчетов о ваших новых проектах.

Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)

Добавлено: Чт июн 28, 2012 12:05 pm
Vi
Усиливающие трубы в районе моторного отсека, усиливание рычагов, нормальные дуги и другие моменты был оговорены при передаче машинки.
Разгонять свыше 50 не разгонял, т.к. мотора не было, просто вывешивали колеса без аммо, смотрели что бы не было паразитного подруливания, и потом катали в сборе руками.Нормально было. Но на 15 км в час.
С новым владельцем я не общался, но исходя из того что он был на гонках, в аэропорту и его видели многократно, Предполагаю, что управление было адекватным. Предполагаю. Ездил ведь человек, и наверняка отжигал.
А со слов владельца - там реально плохое покрытие дороги было, ну и с непривычки+ремень...

Так что "валить" на других не выйдет, т.к. всех о всем предупредили, человек сказал в духе "сам доделаю", а за ремень и езду в городе валить нечего, сами так делали.

Так что тут такое дело, даже если были какие то нюансы, что то надо было довести до ума, это было уже их дело.

Чувак не пристегнулся, вот это плохо. Больше плохого не буду говорить, т.к. самому наговорили с три короба гадости, при этом как миниммум половину ни за что.

Re: Lotus Super Seven. Реплика на базе классики (ВАЗ)

Добавлено: Чт июн 28, 2012 9:01 pm
Bookvoed
Что бы там ни было с подвеской и рамой, но когда на машинке катается автор, он как правило осознает опасность этого мероприятия, и у нас катаются на своих "заборах" как говорил Николай, по большей части в шлемах и пристегнутые.

Тут же похоже что водитель не понимал на чем он едет и к тому же проигнорировал существующие в машине средства обеспечения безопасности. Хорошо еще не было пассажира и прохожих.

Настоящему Индейцу
По поводу изгнания с форума неграмотных товарищей - не понял, забанить всех нафиг и общаться своим кружком? Это самое простое, делов на 10 минут.
Только зачем тогда вообще форум? Здесь кружок для начинающих где даются только азы. И безопасности в том числе.