Русфилд Симпл. Собираем прототип.
Модератор: User buggy
Re: Русфилд Симпл. Собираем прототип.
Почитал форум проекта, забавно, как вас восхитил регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости.
Такой стаб использовали на кольце еще в 90-х ))
Вот статья про кольцевую восьмерку тех лет.
Регулируемый стаб, подвеска на ШС и т.д. и т.п. ))))
Такой стаб использовали на кольце еще в 90-х ))
Вот статья про кольцевую восьмерку тех лет.
Регулируемый стаб, подвеска на ШС и т.д. и т.п. ))))
Re: Русфилд Симпл. Собираем прототип.
На самом деле, проект очень интересный, буду следить с удовольствием.
Мне пока ближе строительство багги для передвижения вне дорог, но если багги получится, то обязательно построю себе машинку для асфальта.
Сижу осваиваю СолидВоркс ;))
Мне пока ближе строительство багги для передвижения вне дорог, но если багги получится, то обязательно построю себе машинку для асфальта.
Сижу осваиваю СолидВоркс ;))
- Настоящий Индеец
- Интересуюсь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm
Re: Русфилд Симпл. Собираем прототип.
Да не важно старое решение или новое - доступное по технологиям и простое.Почитал форум проекта, забавно, как вас восхитил регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости.
jeniajuk
Можете не сомневаться - Вся машина сделана "на глазок " без расчетов подвески и остальных элементов - :russian:
Кастер 5 градусов .
Динамическое изменение развала передних колес в диапазоне +70 B -50 мм аналогично параметрам Катерхем CSR 250.
Задняя подвеска с подруливающим эффектом .
Передние ступицы не совсем "стандартные" На заднем мосту применен механизм Уатта , как более надежный .
В машине много решений "не из интернета", поэтому пока их не публикуем. Хотя очень приятно видеть свои опубликованные решения в машинах других людей . Во всяком случае человек думал и выбрал сознательно более интересное решение вместо тупого копирования чужих растиражированных ошибок.
- Настоящий Индеец
- Интересуюсь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm
Re: Русфилд Симпл. Собираем прототип.
На самом деле мне больше нравится вариант -У меня только вопрос по тормозам. Вы строите спортивную машину для асфальта.
Я бы рассматривал всего два варианта тормозов и колес.
1. Передние тормоза от 2112 ветилируемые под колеса 14 диаметра.
Задние - диск 2108, суппорт от любой иномарки с тросовым ручником.
Колеса 185/60/14.
2. Передние - диск под 15 колеса. Суппорт от волги.
Задние - аналогично варианту 1
Колеса 195/50/15
13-й вентилируемый спереди и 12-й (ОТ ОКИ) с оковским суппортом сзади. Очень не большой вес и под 13-е диски для сликов подходит. Сейчас на машине 14-е вентил. спереди и 13-е не вент. сзади и диски R- 13 . Скажем "дорожно-бюджетный " вариант.
Re: Русфилд Симпл. Собираем прототип.
Настоящий Индеец как будет реализован ручник?
- Настоящий Индеец
- Интересуюсь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm
Re: Русфилд Симпл. Собираем прототип.
Почему будет? Он уже реализован . Гидравлический. Пока так проще. Один из главных критериев конструкции- максимально использовать детали отечественных а\м. Это , конечно не самоцель, но если возможность есть - то обязательно это делаем.
Симпл это адаптация конструкции Суперсемерки под элементы отечественных автомобилей. Начал с понимания , что все нужно конструировать с "нуля" . т.е выбрали элементы , затем спроектировали Раму и шасси, (под имеющиеся технологии и материалы) затем сделали для них кузов из малотоксичных эпоксидных материалов . Т.е В основу положен не "Локост" принцип - "Я тебя слепила из того что было"... а другой подход. КОНЕЧНО наши детали очень сильно ограничивают "полет мысли" но постепенно конструкция сложилась и развивается.
Хочу сделать прототип , который сможет собрать любой продвинутый пользователь на просторах нашей необъятной страны :russian:
Важно - показать"русское" направление мысли в кит-карах Суперсемь , от которого можно оттолкнуться и развивать в своем направлении. Парни из Европы ревностно рассматривали наш дизайн и сказали " отличный европейский проект", а кузов очень хорошего качества (подгонка элементов как у дорогих наборов)
Я очень уважительно отношусь к Рону Чемпиону и Крису Гибсу , но для того , что бы через 5 лет появился любительский чемпионат нужна модель на основе Жугуля. Прибалты делают такие больше 15 лет...но очень уж топорно все.
Мы с Колей эстеты..поэтому все должно смотреться красиво, ничего не должны торчать, ПРОПОРЦИИ в норме и машина своим внешним видом не будет кричать "меня собрали в гараже"!!!
Симпл это адаптация конструкции Суперсемерки под элементы отечественных автомобилей. Начал с понимания , что все нужно конструировать с "нуля" . т.е выбрали элементы , затем спроектировали Раму и шасси, (под имеющиеся технологии и материалы) затем сделали для них кузов из малотоксичных эпоксидных материалов . Т.е В основу положен не "Локост" принцип - "Я тебя слепила из того что было"... а другой подход. КОНЕЧНО наши детали очень сильно ограничивают "полет мысли" но постепенно конструкция сложилась и развивается.
Хочу сделать прототип , который сможет собрать любой продвинутый пользователь на просторах нашей необъятной страны :russian:
Важно - показать"русское" направление мысли в кит-карах Суперсемь , от которого можно оттолкнуться и развивать в своем направлении. Парни из Европы ревностно рассматривали наш дизайн и сказали " отличный европейский проект", а кузов очень хорошего качества (подгонка элементов как у дорогих наборов)
Я очень уважительно отношусь к Рону Чемпиону и Крису Гибсу , но для того , что бы через 5 лет появился любительский чемпионат нужна модель на основе Жугуля. Прибалты делают такие больше 15 лет...но очень уж топорно все.
Мы с Колей эстеты..поэтому все должно смотреться красиво, ничего не должны торчать, ПРОПОРЦИИ в норме и машина своим внешним видом не будет кричать "меня собрали в гараже"!!!
- Настоящий Индеец
- Интересуюсь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm
- Настоящий Индеец
- Интересуюсь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm
Re: Русфилд Симпл. Собираем прототип.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
=============================================================
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Re: Русфилд Симпл. Собираем прототип.
Тему почистил.
Правильнее было бы не огрызаться в стиле "сам дурак" а объяснить почему не попали в шаблон. Не думаю что такая промашка допущена из за не аккуратности.
Правильнее было бы не огрызаться в стиле "сам дурак" а объяснить почему не попали в шаблон. Не думаю что такая промашка допущена из за не аккуратности.
- Настоящий Индеец
- Интересуюсь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm
Re: Русфилд Симпл. Собираем прототип.
Я считал что все понятно и детальное пояснение может унизит мастера.Bookvoed писал(а):Тему почистил.
Правильнее было бы не огрызаться в стиле "сам дурак" а объяснить почему не попали в шаблон. Не думаю что такая промашка допущена из за не аккуратности.
Приношу свои извинения .
В дальнейшем обязуюсь не выкладывать фотографий способных вызвать обиду у специалистов.
- Настоящий Индеец
- Интересуюсь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm
Re: Русфилд Симпл. Собираем прототип.
Очередной этап постройки прототипа. Переехали в другой ( прошлогодний ) гараж из холодного в теплый . Впереди Малярные работы и окончательная сборка. Проехался на веревке в пределах 2-х километров . Работа подвески вполне устраивает и что очень обрадовало - нет грубых ошибок между жесткостью передней и задней подвесок .
Руль показался недостаточно острым, но абсолютно отсутствует рыскание при наезде на препятствия и при движении по колее и тому подобное. Чему я очень рад. Угол поворота колес большой, Машинка получается очень маневренной. После выезда на дороги сделаем окончательный вывод о необходимости изменения длины рулевых сошек. Возможно изготовление "спортивных" вариантов.
Пластик стоит без боковин, соответственно нет единой линии деталей. Смотрим общий вид и не обращаем внимания на не стыковки. Детали подходят к друг другу отлично. Все будет ровно только после установки боковин.
интересно сможем вес ниже 500 кг сделать...во всяком случае идеи как снизить вес кузова(сейчас 36 кг без обрезки) на 10 кг и раму(40 кг) на 5 кг...уже есть....рычаги бы еще на титане..но это на лето....
зы.
с интересом ждем трек....надеюсь взаимно ?
Руль показался недостаточно острым, но абсолютно отсутствует рыскание при наезде на препятствия и при движении по колее и тому подобное. Чему я очень рад. Угол поворота колес большой, Машинка получается очень маневренной. После выезда на дороги сделаем окончательный вывод о необходимости изменения длины рулевых сошек. Возможно изготовление "спортивных" вариантов.
Пластик стоит без боковин, соответственно нет единой линии деталей. Смотрим общий вид и не обращаем внимания на не стыковки. Детали подходят к друг другу отлично. Все будет ровно только после установки боковин.
интересно сможем вес ниже 500 кг сделать...во всяком случае идеи как снизить вес кузова(сейчас 36 кг без обрезки) на 10 кг и раму(40 кг) на 5 кг...уже есть....рычаги бы еще на титане..но это на лето....
зы.
с интересом ждем трек....надеюсь взаимно ?
Re: Русфилд Симпл. Собираем прототип.
Поздравляю с первым выездом, хоть и на веревке.
Но погода на фотках не для этой машины, ей на сухой трек надо :)
Но погода на фотках не для этой машины, ей на сухой трек надо :)
- Настоящий Индеец
- Интересуюсь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm
- Настоящий Индеец
- Интересуюсь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm
Re: Русфилд Симпл. Собираем прототип.
Спасибо за поздравления..
Сейчас ускоряемся по сборке, что бы успеть все к началу сезона. Так же закончены проектные работы по варианту с независимой задней подвеской . Грубо говоря два варианта одной машины в одном кузове с двумя вариантами задней подвески. Симпл - более гуманный вариант, и 2-й (еще нет названия ) более дорогой и продвинутый. Такой Раша-бюджетный вариант Катерхема CSR-260.
Симпл - по планам более простая машина , даже чем сейчас строим. Можно сделать с простых исходниках значительно дешевле, но это нам скучно и мы не ищем легких путей.
Сейчас ускоряемся по сборке, что бы успеть все к началу сезона. Так же закончены проектные работы по варианту с независимой задней подвеской . Грубо говоря два варианта одной машины в одном кузове с двумя вариантами задней подвески. Симпл - более гуманный вариант, и 2-й (еще нет названия ) более дорогой и продвинутый. Такой Раша-бюджетный вариант Катерхема CSR-260.
Симпл - по планам более простая машина , даже чем сейчас строим. Можно сделать с простых исходниках значительно дешевле, но это нам скучно и мы не ищем легких путей.
- Настоящий Индеец
- Интересуюсь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm
Re: Русфилд Симпл. Собираем прототип.
Немного новых фотографий