Рама Багги 30ХГСА
Добавлено: Чт июн 08, 2017 11:37 am
ооочень не хочется, но, видимо, пришло время..
пришло время продать моё творение..
к сожалению, не до конца завершенное..
к делу:
рама багги, проектировалась под багги-даккар. ну, не то что бы прям "под", но по нормативам.
материал - 30ХГСА. если порыться, то можно даже документы найти, это подтверждающие.
труба 40х2, холоднодеформированная бесшовная.
компоновка - заднемоторная.
привод 2х4
подвеска:
задняя - рычажная
передняя - рычажная.
есть регулировка сход/развала и передних и задних колёс.
двигатель - 2108.
расчет был на то, что двигатель не должен жить дольше 2-3 гонок (а то и одной) и является просто дешевым, легкозаменяемым расходником.
количество мест - 1 (проектировал чисто для себя, так что 1, но реально, если постараться, можно и 2 сделать без особого стеснения)
непосредственно для рамы все элементы согнуты, не приварены только 2 направляющие, но имеются в наличии (изготовлены).
из неизготовленного:
рычаги (надо гнуть)
передние поворотные кулаки. (проектировались с возможностью регулировки угла Аккермана, но, с появлением фрезерного станка появилась необходимость перепроектировать их с учетом технологии фрезерования).
в комплекте идут: направляющие (которые надо приварить), чертежи (всё что успел сделать, а это:
- задняя подвеска, задний центр крена.
- задние крепления задних рычагов
- собственно общий чертеж рамы
- передняя подвеска
- передний центр крена
- углы Аккермана
- кинематика передних рычагов, и, следовательно, их геометрия. (в виду необходимости доработки передних поворотных кулаков незавершено)
- прочие рабочие чертежи, коих немало.
(все чертежи делались в инвенторе, формат IPT).
строилось всё по контрольным точкам с лазерным указателем, с оправками и стапелями.
по сути, это вариант для постройки багги, если нет желания возиться с нуля. осталось установить силовые элементы (по желанию), они прямые - не надо гнуть. изготовить рычаги и элементы крепления передних рычагов.
цена - практически стоимость материала - 50к.
территориально - г.Москва. м.Рижская.
причина продажи - как уже говорил, с появлением фрезера места стало катастрофически не хватать.. дело даже не в деньгах.. нету места..
продавать оооочень не хочется, потому что есть огромное желание довести задуманное до рабочего состояния.. тем более, что станочная база теперь позволяет это сделать.. но вот места, где этим можно было бы заняться, увы, нет..
фотографий много, но, учитывая тесноту в боксе, общего вида в том состоянии в котором сейчас - нет.. всё в объектив не влезает)
тут размещу несколько штук, если кому будет интересно - могу потом больше прислать.
ну, и еще фото мастерской)
пришло время продать моё творение..
к сожалению, не до конца завершенное..
к делу:
рама багги, проектировалась под багги-даккар. ну, не то что бы прям "под", но по нормативам.
материал - 30ХГСА. если порыться, то можно даже документы найти, это подтверждающие.
труба 40х2, холоднодеформированная бесшовная.
компоновка - заднемоторная.
привод 2х4
подвеска:
задняя - рычажная
передняя - рычажная.
есть регулировка сход/развала и передних и задних колёс.
двигатель - 2108.
расчет был на то, что двигатель не должен жить дольше 2-3 гонок (а то и одной) и является просто дешевым, легкозаменяемым расходником.
количество мест - 1 (проектировал чисто для себя, так что 1, но реально, если постараться, можно и 2 сделать без особого стеснения)
непосредственно для рамы все элементы согнуты, не приварены только 2 направляющие, но имеются в наличии (изготовлены).
из неизготовленного:
рычаги (надо гнуть)
передние поворотные кулаки. (проектировались с возможностью регулировки угла Аккермана, но, с появлением фрезерного станка появилась необходимость перепроектировать их с учетом технологии фрезерования).
в комплекте идут: направляющие (которые надо приварить), чертежи (всё что успел сделать, а это:
- задняя подвеска, задний центр крена.
- задние крепления задних рычагов
- собственно общий чертеж рамы
- передняя подвеска
- передний центр крена
- углы Аккермана
- кинематика передних рычагов, и, следовательно, их геометрия. (в виду необходимости доработки передних поворотных кулаков незавершено)
- прочие рабочие чертежи, коих немало.
(все чертежи делались в инвенторе, формат IPT).
строилось всё по контрольным точкам с лазерным указателем, с оправками и стапелями.
по сути, это вариант для постройки багги, если нет желания возиться с нуля. осталось установить силовые элементы (по желанию), они прямые - не надо гнуть. изготовить рычаги и элементы крепления передних рычагов.
цена - практически стоимость материала - 50к.
территориально - г.Москва. м.Рижская.
причина продажи - как уже говорил, с появлением фрезера места стало катастрофически не хватать.. дело даже не в деньгах.. нету места..
продавать оооочень не хочется, потому что есть огромное желание довести задуманное до рабочего состояния.. тем более, что станочная база теперь позволяет это сделать.. но вот места, где этим можно было бы заняться, увы, нет..
фотографий много, но, учитывая тесноту в боксе, общего вида в том состоянии в котором сейчас - нет.. всё в объектив не влезает)
тут размещу несколько штук, если кому будет интересно - могу потом больше прислать.
ну, и еще фото мастерской)