Ставить РК Нива или заварить Ока дифференциал?

Решаем все вопросы возникшие при постройке пневматиков.

Модератор: User buggy

ЯСС
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 9:50 am

Re: Ставить РК Нива или заварить Ока дифференциал?

Сообщение ЯСС » Вт авг 06, 2013 9:45 pm

Заваришь задний диф,радиус разворота-поворота в 50 метров будет,руки поломаешь...

ЯСС
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 9:50 am

Re: Ставить РК Нива или заварить Ока дифференциал?

Сообщение ЯСС » Вт авг 06, 2013 9:48 pm

По сухому порвешь трансмиссию.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4043
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Ставить РК Нива или заварить Ока дифференциал?

Сообщение Bookvoed » Ср авг 07, 2013 1:27 am

При всех свободных диффах поломка любого привода или кардана ведет к остановке, но машинка едет веселее и нормально поворачивает. При заваренной трансмиссии, она постоянно будет перегружена, но поломка одного из валов не ведет к остановке.
Каждй выбирает свое :drinks:

ЯСС
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 9:50 am

Re: Ставить РК Нива или заварить Ока дифференциал?

Сообщение ЯСС » Вс авг 11, 2013 8:04 pm

К чему же мы пришли?Как рациональнее исполнить...

Ответить

Вернуться в «Пневматики»