Самодельный снегоход на пневматиках

Решаем все вопросы возникшие при постройке пневматиков.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Человек
Адепт
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 4:15 pm

Сообщение Человек » Вт фев 13, 2007 3:04 pm

По пневмоходам есть немного информации.
Вложения
Пневмоход1.jpg.gif
Пневмоход1.jpg.gif (36.68 КБ) 8959 просмотров
Пневмоход2.jpg.gif
Пневмоход2.jpg.gif (23.63 КБ) 9190 просмотров

Аватара пользователя
Человек
Адепт
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 4:15 pm

Сообщение Человек » Вт фев 13, 2007 3:06 pm

Еще.
Вложения
Пневмоход4.jpg.gif
Пневмоход4.jpg.gif (32.92 КБ) 9162 просмотра
Пневмоход5.jpg.gif
Пневмоход5.jpg.gif (23.16 КБ) 8961 просмотр

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт фев 13, 2007 3:08 pm

что только русские не делают, чтобы дороги не строить!
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...


Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules » Вт фев 13, 2007 3:37 pm

Вово от нивы,передний. :) Хотя поищу че там у меня в гараже валяется. может распилю и облекчу.:)
Вот тормоза какие ременные или гидравлика?
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Вт фев 13, 2007 4:14 pm

Неплохой вариант будет если поставить на пневматики. Проще не куда! :fan_1:
Вложения
65.jpg
65.jpg (50.84 КБ) 9166 просмотров

Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules » Вт фев 13, 2007 5:00 pm

Да но тока полный привод и чтоб в багажник влазил :)
а так прикольно и рама простая.
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт фев 13, 2007 5:12 pm

Merakules писал(а):Вово от нивы,передний. :) Хотя поищу че там у меня в гараже валяется. может распилю и облекчу.:)
Вот тормоза какие ременные или гидравлика?
зависит от нагрузок.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules » Вт фев 13, 2007 6:18 pm

Логично. Найду двигун тогда будет видно.
Спасибо.
Насчет дорог, например я наоборот в грязюку лезу :)нафиг мне дикий отдых с десятком соседей на авто??? :)
За ссылки спасибо.
Короче пшел я думать и смотреть че у меня есть в загашнике.
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.

Аватара пользователя
Человек
Адепт
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 4:15 pm

Сообщение Человек » Вт фев 13, 2007 6:40 pm

User buggy ты выложил картинку одноместного багги. Вот череж такого же, только двухместного.
Вложения
№1.jpg
№1.jpg (47.62 КБ) 9140 просмотров

Аватара пользователя
taurus
Адепт
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 8:54 pm

Сообщение taurus » Ср фев 14, 2007 11:44 am

http://www.z-project.ru/articles/index.php
http://karakat.net.ru/
http://karacat.avtouser.ru/
вот несколько любопытных сцылочек.....особенно много любопытного по первой найти мона! :boast:
может правда, кто нибудь и выкладывал их ранее ....
Всегда хорошо там, где нас нет!
Продвижение в интернете, создание сайтов, лендингов, интернет реклама.

Аватара пользователя
ALF
Адепт
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 7:22 am

Сообщение ALF » Ср фев 14, 2007 12:11 pm

Merakules писал(а):Вово от нивы,передний. :) Хотя поищу че там у меня в гараже валяется. может распилю и облекчу.:)
Вот тормоза какие ременные или гидравлика?
Можно замутить с бортовым поворотом, тоже много думал об этом.
Но кода по прямой будешь ехать долгое время, замудохаешся дёргать рычаги, подтормаживая полуоси чё бы чётко прямо ехать. Деференциал будет всегда работать, какому борту легче будет тот и маслать будет.

Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules » Ср фев 14, 2007 4:51 pm

ALF - действительно.
я вот вчера дома снег от ворот чистил и подумал надабы туда присобачить снего очиститель. А потом подомул у бортовоой конструкции есть дикий минус, это колея попал в нее и все тока хайджек или мускулы :(
Отсюда я принял окончательное решение о переламывающейся раме.
Теперь вопрос что лучше один шрус или кардан но двойной? Последний приется сваривать из одного длинного. Зато у шуруза есть грязевой чихол. Пол ночи думал ничего ненадумал. :(
Спасибо.
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.

Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules » Ср фев 14, 2007 5:12 pm

Ребят вот какой выбрать движок? http://www.izhmoto.ru/default/katalog_1148332675
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.

Аватара пользователя
ALF
Адепт
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 7:22 am

Сообщение ALF » Ср фев 14, 2007 9:49 pm

Merakules

В поворотном механизме не просто так ставят двойной кардан, с одной крестовиной при малейшем износе всего узла будет збиватся центр крестовины с поворотным узлом, а от туда вибрация и расколбас:)) Чертёжи ломающейся рамы которые ты в пример привёл
там не доработан сам поворотный узел, он при повороте ломает раму а телеги относительно друг к другу остаются в одной плоскости, они должны не зависимо друг от друга повторять рельеф местности. Для вне дорожника это большой плюс!!

Мой тебе совет не заморачивайся ты с ней мороки много, сделай обычную раму и два передних поворотных.

Ответить

Вернуться в «Пневматики»