Самодельный снегоход на пневматиках
Модератор: User buggy
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
зависит от нагрузок.Merakules писал(а):Вово от нивы,передний. :) Хотя поищу че там у меня в гараже валяется. может распилю и облекчу.:)
Вот тормоза какие ременные или гидравлика?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Логично. Найду двигун тогда будет видно.
Спасибо.
Насчет дорог, например я наоборот в грязюку лезу :)нафиг мне дикий отдых с десятком соседей на авто??? :)
За ссылки спасибо.
Короче пшел я думать и смотреть че у меня есть в загашнике.
Спасибо.
Насчет дорог, например я наоборот в грязюку лезу :)нафиг мне дикий отдых с десятком соседей на авто??? :)
За ссылки спасибо.
Короче пшел я думать и смотреть че у меня есть в загашнике.
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
http://www.z-project.ru/articles/index.php
http://karakat.net.ru/
http://karacat.avtouser.ru/
вот несколько любопытных сцылочек.....особенно много любопытного по первой найти мона! :boast:
может правда, кто нибудь и выкладывал их ранее ....
http://karakat.net.ru/
http://karacat.avtouser.ru/
вот несколько любопытных сцылочек.....особенно много любопытного по первой найти мона! :boast:
может правда, кто нибудь и выкладывал их ранее ....
Всегда хорошо там, где нас нет!
Продвижение в интернете, создание сайтов, лендингов, интернет реклама.
Продвижение в интернете, создание сайтов, лендингов, интернет реклама.
Можно замутить с бортовым поворотом, тоже много думал об этом.Merakules писал(а):Вово от нивы,передний. :) Хотя поищу че там у меня в гараже валяется. может распилю и облекчу.:)
Вот тормоза какие ременные или гидравлика?
Но кода по прямой будешь ехать долгое время, замудохаешся дёргать рычаги, подтормаживая полуоси чё бы чётко прямо ехать. Деференциал будет всегда работать, какому борту легче будет тот и маслать будет.
ALF - действительно.
я вот вчера дома снег от ворот чистил и подумал надабы туда присобачить снего очиститель. А потом подомул у бортовоой конструкции есть дикий минус, это колея попал в нее и все тока хайджек или мускулы
Отсюда я принял окончательное решение о переламывающейся раме.
Теперь вопрос что лучше один шрус или кардан но двойной? Последний приется сваривать из одного длинного. Зато у шуруза есть грязевой чихол. Пол ночи думал ничего ненадумал.
Спасибо.
я вот вчера дома снег от ворот чистил и подумал надабы туда присобачить снего очиститель. А потом подомул у бортовоой конструкции есть дикий минус, это колея попал в нее и все тока хайджек или мускулы
Отсюда я принял окончательное решение о переламывающейся раме.
Теперь вопрос что лучше один шрус или кардан но двойной? Последний приется сваривать из одного длинного. Зато у шуруза есть грязевой чихол. Пол ночи думал ничего ненадумал.
Спасибо.
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Ребят вот какой выбрать движок? http://www.izhmoto.ru/default/katalog_1148332675
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Merakules
В поворотном механизме не просто так ставят двойной кардан, с одной крестовиной при малейшем износе всего узла будет збиватся центр крестовины с поворотным узлом, а от туда вибрация и расколбас:)) Чертёжи ломающейся рамы которые ты в пример привёл
там не доработан сам поворотный узел, он при повороте ломает раму а телеги относительно друг к другу остаются в одной плоскости, они должны не зависимо друг от друга повторять рельеф местности. Для вне дорожника это большой плюс!!
Мой тебе совет не заморачивайся ты с ней мороки много, сделай обычную раму и два передних поворотных.
В поворотном механизме не просто так ставят двойной кардан, с одной крестовиной при малейшем износе всего узла будет збиватся центр крестовины с поворотным узлом, а от туда вибрация и расколбас:)) Чертёжи ломающейся рамы которые ты в пример привёл
там не доработан сам поворотный узел, он при повороте ломает раму а телеги относительно друг к другу остаются в одной плоскости, они должны не зависимо друг от друга повторять рельеф местности. Для вне дорожника это большой плюс!!
Мой тебе совет не заморачивайся ты с ней мороки много, сделай обычную раму и два передних поворотных.