Страница 5 из 7

Добавлено: Чт окт 22, 2009 4:52 pm
RedByls
какой диаметр калеса у твоего мото несравнить с пневматикой он будет по снегу или зарыватся при большом газе или глохнуть, я делал на 66 тых камераз мост и прицеплял к планете я по дороге лета как токо на снег или в мокрый снег 1-2 долеше не мог переключить и придерживал сцепление а без пневматиков он на пузо будет садиться я так думаю

Добавлено: Чт окт 22, 2009 5:58 pm
User buggy
RedByls какое общее передаточное число у тебя от двигателя к колёсам?

Добавлено: Чт окт 22, 2009 8:46 pm
RedByls
у меня такиеже звёздочки стояли как и у тебя

Добавлено: Чт окт 22, 2009 10:26 pm
User buggy
А диаметр колеса? В мосте редуктор был?

Добавлено: Пт окт 23, 2009 9:27 am
RedByls
lдиаметр колеса я щас не могу тебе мказать, от моста у меня токо деференциал токо был и всё, если можеш скинь фотки финешного вида твоего авто :)

Добавлено: Пт окт 23, 2009 8:10 pm
User buggy
RedByls писал(а): от моста у меня токо деференциал токо был и всё
вот поэтому и не ехал, у меня мост с редуктором передаточное почти 4. При тех колёсах которые поставлю тяга будет больше чем у мотоцикла.

Добавлено: Вс окт 25, 2009 10:58 pm
RedByls
есть вопрос на скока редуктор нивы понизит скарость если поставли на урал если скорость урала всреднем 100км? и будут ли работать понижанная и блокировка? извини если вопрос не потеме

Добавлено: Ср окт 28, 2009 3:31 pm
МАСТЕР ЙОДА
если имееш в виду нивовскую раздатку то на повышенной 1,2 передаточное понижен 2, 135 у меня был построен каракат 6колес двгатель Урал-кардан-раздатка Нива-2 кардана-2 моста ВАЗ2102(пер 4,4)-камеры 66 врубашке из гусиниц Буран,скорость 60 макс тянул как танк но весил много

Добавлено: Сб окт 31, 2009 11:33 am
User buggy
Наконецто после большого перерыва вчера ездил делать. Работа задолбала, некогда.

Изображение

поставил тягу между колёсами,

Изображение

Изображение

поставил рулевой редуктор и руль :mr47_04:

вот так изнутри, осталось поставить тягу от редуктора к левому колесу и обварить всё.

Изображение

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 12:49 pm
User buggy
Работы свёрнуты, скорее всего до весны. Заболел пневмонией, а после выздоровления ну её нафиг ещё раз простывать. Жаль конечно , но в этом году точно не поедит, так что ждать ещё год(((

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 1:59 pm
P@tron
серьёзная болячка....
нужно тёплый бокс иметь, со светом, ямай, а)(еренной печкой---моя мечта, сам мёрзну в гараже, у меня металлический под газ 53, в нём холоднее на 4-6 градусов чем на улице, смешно, но я выхожу греца на улицу=)) вот такие пироги.
я вот боюсь что моё хобби пойдёт в рассход скоро((((( щас пока 17 лет, вот уже на права сдам скоро, там учёба\работа и всё прочие, не хотелось бы аставлять любимое занятие((
выздаравливай мужик :hi:

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 7:45 am
Romich
User buggy писал(а):Работы свёрнуты, скорее всего до весны. Заболел пневмонией, а после выздоровления ну её нафиг ещё раз простывать. Жаль конечно , но в этом году точно не поедит, так что ждать ещё год(((
Мдя... Очень жаль. Давай выздоравливай!

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 10:20 am
Зорин
User buggy
Жалко, что работы свёрнуты! Но ради интереса хочу спросить. Как думаешь тепло в кабину загонять? Однако холодная будка получится, щелей много?

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 4:34 pm
User buggy
Romich писал(а):Давай выздоравливай!
спасибо, в конце недели уже выпишут.
Зорин писал(а):Как думаешь тепло в кабину загонять?
двигатель будет стоять сразу за сиденьями, нужно будет вентилятор сделать для охлаждения, ну а с него как нибудь воздух подать на стекло и в ноги, по месту потом придумаю. может ещё от глушителя как нибудь забор сделать.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 7:18 am
Зорин
User buggy писал(а):от глушителя как нибудь
ВОт! Говорят на самой заре промышленного автомобилестроения (10-20годы) именно так и отапливались кабины машин. На выхлопной трубе был наварен регистор, а от него шланги в кабину к радиатору печки. Помоему проще некуда