Снегоход: Заз+Москвич+ИжПл

Решаем все вопросы возникшие при постройке пневматиков.

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, Перж, Модераторы

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Ср окт 07, 2009 9:05 am

Колея всё-таки должна совпадать (+- конечно), а то с разной колеёй в снегу плохо ходит - каждому колесу приходится снег мять, а при совпадении колеи - задние колеса легче идут.

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Ср окт 07, 2009 8:15 pm

С запуском решу когда кузов поставлю, что бы видно было куда рычаг выводить. Колея совпадать будет. :hi:
don't trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Пт окт 09, 2009 10:08 pm

Сделал качалку для переднего моста. Втулку приварил к балке

Изображение

немного усилил

Изображение

Теперь всё это одевается на трубу и зафиксируется двумя кольцами.

Изображение

приварил пару распорок

Изображение

Вот так выглядит "тележка"

Изображение

Ну и наконецто "воссоединение")))

Изображение

Изображение

кузов просто поставил, пока не крепил.
don't trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя
Александер
Адепт
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 5:16 pm

Сообщение Александер » Пт окт 09, 2009 10:24 pm

круто :mr47_04: скорокататься :mr47_04:

Аватара пользователя
vania
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:44 pm

Сообщение vania » Пт окт 09, 2009 11:09 pm

Прикольно.

Аватара пользователя
Зорин
Интересуюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 8:06 pm

Сообщение Зорин » Сб окт 10, 2009 2:07 am

Трубу на качалку подобрал, или токарил? Клинить не будет под нагрузкой?
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Вс окт 11, 2009 11:20 pm

Зорин писал(а):Трубу на качалку подобрал, или токарил? Клинить не будет под нагрузкой?
Втулку выточил, солидолом помажу и не заклинит.

Сегодня кузов закрепил


Изображение

Вот так двигатель встал

Изображение

Изображение

Вот теперь думаю как заводить, рычаг наверное вынести надо на левую сторону кузова и получится как у урала заводилка) Для переключения скоростей достаточно рычаг переставить в вертикальное положение.
don't trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя
vania
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:44 pm

Сообщение vania » Пн окт 12, 2009 9:55 pm

А охлаждение какое будет?

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Пн окт 12, 2009 10:25 pm

vania писал(а):А охлаждение какое будет?
пока не думал, скорее всего на вал двигателя, со стороны зажигания, поставлю крыльчатку и самодельный кожух из жести.
don't trouble trouble until trouble troubles you

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Вт окт 13, 2009 5:04 pm

User buggy
Заводилку и рычаг переключения сделать как в инвалидке через промежуточные тяги в салон!
Мне одно в твоей задумке не нравится. Не то чтобы не нравится, а сомнения вызывает: выдержат ли крестовины в "поворотных кулаках". Всё таки при больших колесах и рычаг большой. А крестовинка маленькая, упираться ей нечем... (я имею в виду разницу в приложении сил) Не поломает, не свернёт? Упрется колесо куда-нибудь, а масса у тя с кузовом насобирается, этож не картинг. На обычном то поворотном кулаке расстояние между шаровыми опорами то ого-го , по ставнению с этим.....
В общем, я предупреждал... :acute:

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Вт окт 13, 2009 5:42 pm

Romich писал(а):выдержат ли крестовины в "поворотных кулаках"
И сила тяжести(основная!) давит на торцы иголок, совсем не туда куда положено. Уплотнительным резинкам- кирдык быстро придет и т. д.

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Вт окт 13, 2009 6:04 pm

Romich sergey645 про эти косяки я знаю, сначала хотел делать по другому, но потом появилась такая идея и решил попробовать. Эксперимент вобщем. В случае чего буду учиться на своих ошибках.
don't trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Вт окт 13, 2009 6:36 pm

User buggy писал(а): на своих ошибках.
Отрицательный результат- тоже результат. Зато, в случае провала, воочию убедившись,верняк не будешь его повторять. А наговорить многое могут.

RedByls
Младший юзер
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 11:16 pm

Сообщение RedByls » Ср окт 21, 2009 11:22 pm

ребят я тут новечёк, но коечто я в своей жизни я собрал, во перывх эта машина будет на планетовском двигателе ездить? (или просто я что-то не прочитал) уверяю сраз по асфальту будет она есздить НАВЕРНА но по снегу нет если я не прав убедите меня

Аватара пользователя
Зорин
Интересуюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 8:06 pm

Сообщение Зорин » Чт окт 22, 2009 1:52 am

RedByls
RedByls писал(а):НАВЕРНА но по снегу нет
Не нужно сомневаться в тяговитости данного двигателя! Я на своём мотоцикле ИЖ-56 без всяких переделок до 1 тонны в коляске возил. Лес по 3 бревна 4 метровых диаметром 30см, металл 35 ж/д накладок по 30 кг каждая. С места тронутся проблема была, а потом если пошол уже ничем не задавиш. Причём мощьность в паспорте указана - не менее 13 л.с. У User buggy двигатель по мощьнее - 24 л.с. - в лесу тоже чудеса творит. RedByls, посмотри внимательней у него еще одна редукция в конструкции - задний мост от М-412 и распределение мощьности на два колеса (пускай через диф, но их всеравно два!). Так что вполне жизнеспособная конструкция.
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.

Ответить

Вернуться в «Пневматики»