Снегоход: Заз+Москвич+ИжПл

Решаем все вопросы возникшие при постройке пневматиков.

Модератор: User buggy

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Чт окт 01, 2009 3:25 pm

Цепь ты купил прибалтийскую - качество так себе и много подделок. В следующий раз купи Кировскую. Говорят они покрепче.

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Чт окт 01, 2009 3:49 pm

Других не было посмотрим, сколько проходит. Вроде завод ещё с советских времён работает.
don't trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя
пробка
Интересуюсь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 11:38 am

Сообщение пробка » Пт окт 02, 2009 9:42 am

http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1688
Пригодится про задний ход.Удачи :mr47_04:

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Пт окт 02, 2009 7:09 pm

пробка спасибо, у меня пока главная задача что бы он вперёд поехал)))

Добавлено спустя 9 часов 16 минут 27 секунд:

Есть возможность сделать передний мост из кардана от москвича. Возник вопрос: крестовины уаза и москвича одинаковые??? Просто есть крестовины от уаза и кардан от москвича и всё это в деревне, а до завтра ждать долго, прикинуть сейчас хочется.
don't trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Вс окт 04, 2009 10:19 pm

Передний мост решил замутить из москвичёвского кардана

Изображение

вилки у него приварены в одной плоскости, вторые крестовины с вилками взял от уазика

Изображение

вставил в вилку кардана без подшипников и обварил

Изображение

внутрь заложил большую гайку и тоже заварил.
don't trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя
Зорин
Интересуюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 8:06 pm

Сообщение Зорин » Пн окт 05, 2009 3:43 am

User buggy писал(а):из москвичёвского кардана
:prankster2: Хитро!!! Почему я раньше так не догадался. Всё гениальное просто!

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Качающийся делать будешь? Как на МТЗ-80?
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Пн окт 05, 2009 5:57 am

Зорин писал(а):Качающийся делать будешь?
Да, ещё посередине такуюже крестовину приварю.
Думаю должны выдержать крестовины.
don't trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Пн окт 05, 2009 10:04 am

По моему у Москвича чашка крестовины держится только стопорным кольцом, а у тебя на него вся нагрузка пойдет.
Крестовина не распрессуется на ходу? :suicide:

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Пн окт 05, 2009 9:50 pm

Крестовины уазовские, хотя тоже стопорные кольца стоят. Будет распресовываться-заварю.
don't trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Вт окт 06, 2009 11:32 pm

Закрепил обточенные передние оси к крестовинам

Изображение

Изображение

Поставил на место ступицы

Изображение

Собрал посностью переднюю балку

Изображение

Поставил колёса, колея получилась побольше

Изображение

примерно на 3/4 ширины колеса

Изображение

После расширения дисков колея будет совпадать (плюс-минис 50 мм)
don't trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats » Вт окт 06, 2009 11:51 pm

не понимаю я прикола запитывать груду метала от мото двигателя...
ведь еслибы реально всё былобы лёгким, а тут только с помощью мостов можно бодибилдером стать.....

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Ср окт 07, 2009 12:04 am

Делают же переломки с двумя мостами и ижевским двигателем, они вообще по 500-600 кг весят, а я уложусь в 350-400 кг. Был бы титан вопросов не было бы сделал бы легче.
don't trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats » Ср окт 07, 2009 12:42 am

та а причём титан, полноразмерный двигатель, от тогоже запорожца. а почему бы зазика переделать под снег? ведь это не так трудозатратно.

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Ср окт 07, 2009 8:56 am

Движёк который стоял в запорожце не очень,вернее совсем не очень, капиталить надо, с ним ещё один двиг есть потом из двух один соберу. А вообще заз покупался для багги, надеюсь в следующем году сделать, просто оказался набор деталий из которых я и делаю снегоход. Одно отдали, другое подарили, что то нашёл, ничего покупного кроме двигателя ну и мелочей.
don't trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя
vania
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:44 pm

Сообщение vania » Ср окт 07, 2009 9:01 am

С запуском точно проблемы возникнут, надо стартер от инвалидки или хотя бы рычаг сделать чтобы рукой верх дёргать, проще будет.

Ответить

Вернуться в «Пневматики»