Снегоход: Заз+Москвич+ИжПл

Решаем все вопросы возникшие при постройке пневматиков.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Снегоход: Заз+Москвич+ИжПл

Сообщение User buggy » Чт сен 17, 2009 11:16 pm

В начале лета был куплен заз 968м, двигатель и всё остальное предполагается для двухместной багги. Летом времени не хватило для постройки, а тут и осень пришла, ну а там и зима придёт. Решил сделать снегоход. Вобщем остался кузов, почти не гнилой), да ещё у друга нужно было освободить гараж от москвича, на котором не было движка и коробки. Выкатили мы его, перевернули и досталось мне четыре колеса, мост с карданом, рулевая и передние ступицы. Двигатель иж пл 5 был куплен ещё зимой. В течении нескольких дней отрезал всё лишнее от кузова зазика
Изображение

Изображение

Вид сбоку

Изображение

Вид снизу

Изображение

Рама тоже досталась случайно, дядя мой лет 15 назад самодельный прицеп сделал, пользовался несколько лет, зарегистрировать естественно не смог, ну и когда менты совсем прижимать стали купил заводской, а этот разобрал, раму хотел в металолом сдать, хорошо я в этот день в гараже с ним встретился, он предложил забрать её, ну я и забрал, стояла она в моём гараже ещё несколько лет и вот пригодилась. Сделана она из облегчённого (гнутого) швеллера 60Х32Х3,5 мм.

Изображение

По ширине удачно подошла, как раз совпала с креплениями рессор на москвичёвском мосту, может быть потому что у дядьки тогда мосвич был :tease: вот прикинул мост на раму

Изображение

Мост на раме надо закрепить жёстко, т.к. на хвостовик будет прикреплена звёздочка от ижа, а двигатель будет стоять над мостом поперёк машины ( как на снегоходе Кузнечик из МК №1 за92год.)

На том месте где раньше была рессора

Изображение

закреплю кусок трубы 40Х20, длиной 350-400мм (палка временно исполняет обязанности))))

Изображение

а потом через проставки к раме четырьмя болтами М12

Изображение

пока всё Может есть вариант получше как закрепить мост?
З.Ы. На фотках рама с мостом перевёрнуты, мост снизу будет
Последний раз редактировалось User buggy Чт сен 17, 2009 11:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
don't trouble trouble until trouble troubles you

stasec
Студент
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:49 pm

Сообщение stasec » Чт сен 17, 2009 11:29 pm

Блин идея клевая! Маленький джип!
Как понял привод задний!? Резина какая??? подвеска жесткая??? как будет реализованно рулевое управление???
Сомнения у меня по поводу движка!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

раз для зимы и с кабиной, напрашивается отопление, а с этим дажком тежеловато!!!)))

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

А просто перевернуть мост, для удобного крепления? периворачивай и все!??? практика показала что нечего страшного!)))))

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Чт сен 17, 2009 11:30 pm

Привод только задний, задней скорости не будет ((. Камеры 9Х16 от тракторной телеги+ремни. подвеска жёсткая. Впереди будет сплошная балка как на газели. Движка хватит, надеюсь уложиться в 350 кг.
Получится постоянно назад работать будет?
don't trouble trouble until trouble troubles you

stasec
Студент
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:49 pm

Сообщение stasec » Чт сен 17, 2009 11:32 pm

раз для зимы и с кабиной, напрашивается отопление, а с этим дажком тежеловато!!!)))
А просто перевернуть мост, для удобного крепления? периворачивай и все!??? практика показала что нечего страшного!)))))

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Чт сен 17, 2009 11:39 pm

Должно получиться так

Изображение

или так

Изображение

Колёса диаметром 800-850мм не более, т.к. делаю для покатушек и развлечения
don't trouble trouble until trouble troubles you

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Пт сен 18, 2009 7:05 am

Мой вам больошй совет, от задней передачи не отказывайтесь. Поверьте, очень уж без неё плохо.

Аватара пользователя
aksenov7
Адепт
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 11:36 pm

Сообщение aksenov7 » Пт сен 18, 2009 9:42 am

Romich писал(а):Мой вам больошй совет, от задней передачи не отказывайтесь. Поверьте, очень уж без неё плохо.
Согласен на 200%.

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Пт сен 18, 2009 10:26 am

Romich писал(а):от задней передачи не отказывайтесь. Поверьте, очень уж без неё плохо.
Я бы сказал, почти невозможно. На всем, что больше двух колес иметь её очень желательно. На том, что меньше трех- физиологически просто неудобно. И иметь её желательно не так- на раз, два, а настоящую, надежную.

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Пт сен 18, 2009 2:14 pm

Да я знаю что без неё плохо, но не охота утежелять и усложнять конструкцию. У меня коробка от днепра есть с з.х. но что то не хочется делать с ней. Может быть потом придумаю как стартер от зазика приспособить.

Добавлено спустя 1 час 46 минут 13 секунд:

Про крепление моста подскажите, можно ли его просто перевернуть и крутить в обратную сторону (получается как будто машина всё время назад едит), просто при движении назад автомобильные мосты подвывают. Не кончится главная пара бысто? Или может способ крепления есть попроще чем у меня?
don't trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats » Пт сен 18, 2009 6:01 pm

разве мосты подвывают? а не прямозубые шестерни задней передачи?

InoxRage
Адепт
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 1:19 am

Сообщение InoxRage » Пт сен 18, 2009 7:00 pm

Мост перевернуть можно- на Ниве передний работает как раз "наоборот"...
-А у Вас какая система, позвольте взглянуть?
-Система обыкновенная: кнопку нажал- и дома...( к/ф "Кин-Дза-Дза")...

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Пн сен 21, 2009 10:34 am

С мостом определился, переверну и всё.
Вчера разобрал передние поворотные кулаки от москвича

Изображение

На верху всборе (тяжёлый очень)
Всередине то что выкинул (самое тяжёлое)
Внизу то что нужно для передней подвески.

Изображение

Теперь обрежу лишнее и на токарном станке обточу до ровной плоскости, ну а дальше будет крепиться к .........(пока не готово)))))
don't trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Ср сен 23, 2009 6:40 pm

Сегодня поставил мост на раму

Изображение

Изображение

и колёса прикрутил для удобства перекатывания .
Прикинул как двигатель встанет, хотел сварить подрамник для него и закрепить, да свет отключили.

Изображение

Изображение
don't trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Вс сен 27, 2009 10:28 pm

Сегодня сварил подрамник

Изображение

Изображение
don't trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя
P@tron
Студент
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 6:29 am

Сообщение P@tron » Пн сен 28, 2009 12:47 pm

молодец, хорошо получается.
вот только я бы посоветывал мотор от планеты2 поставить, 5ка хороша-единственный мотоцикл советского производства, об котором у меня только светлые воспоминания, но всё же 2ка оооочень тяговитая-танк.
взять туже мотоколяску сзд-4, движка от п4, так тянит по лучше 5ки. его тоже хватит конечно, но всё же-имхо.
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=4604

Ответить

Вернуться в «Пневматики»