А что если наоборот?

Решаем все вопросы возникшие при постройке пневматиков.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Зорин
Интересуюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 8:06 pm

А что если наоборот?

Сообщение Зорин » Вс авг 16, 2009 8:51 pm

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Закралась тут одна идейка построить легкий пневматик переднеприводный с Ижевским двигателем, 4-х колёсный. Причем передний мост хочу сделать без дифференциала, так проще я думаю. А самое главное управляемые колеса сделать задние, как на погрузчиках. Мне кажется в таком случае можно добиться неплохой маневренности. Что думаете по этому поводу?
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс авг 16, 2009 10:13 pm

Зорин
пробовал я как-то на погрузчике "носится" забавное, доложу вам, занятие.

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Пн авг 17, 2009 12:00 am

Зорин писал(а):без дифференциала
плохая манёвренность получится :suicide:
don't trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя
Зорин
Интересуюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 8:06 pm

Сообщение Зорин » Пн авг 17, 2009 7:11 am

Ну почему же? На погрузчиках, насколько я помню дифференциала вообще нет, а они крутятся почти на месте! Хотя опять же износ камер повышенный будет! Зато в нашем крае грузовых камер можно надыбать сколько угодно, это не большая проблема. Отсутствие дифференциала упрощает конструкцию, и повышает проходимость, а немного сниженная управляемость компенсируется расположением рулевых колес сзади и большим углом их поворота. Я думаю должно получится, но пневматиков подобной конструкции еще нигде не встречал. Может действительно существует какойто скрытый подвох? Почему так никто не делает?
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.

Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d » Пн авг 17, 2009 7:25 am

Зорин писал(а):Ну почему же? На погрузчиках, насколько я помню дифференциала вообще нет, а они крутятся почти на месте!
С чего это ты взял, есть диф на погрузчиках. А еще блок чугунный на корме, противовес, чтобы колеса рулевые прижимать
Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!

Аватара пользователя
Зорин
Интересуюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 8:06 pm

Сообщение Зорин » Пн авг 17, 2009 7:45 am

На больших, есть! Я маленький японский видел, там нет дифференциала. Но противовес, да, серьезный. Полуторотонная ворорвайка его со скрипом везла! Вернемся к теме - Диф это конечно же хорошо и его я могу поставить - есть мост М412 в сборе, можно его облегчить, выкинуть все лишнее, оставить только диф и полуоси. Но в таком случае думю будет разумно сделать раздельную тормозную систему, как на тракторах "Белорус" для блокировки буксующего колеса. Но этож муторно все, точить подгонять. Я хочу пневматик "на коленке" собрать, чтоб простой и легкий был. килограм на 250 не больше. Есть мотоцикл ИЖ-56, сам по себе уже "танк", но по болоту на нем не поездишь, да и не плавает он, а хотелось бы! Вот на базе его агрегатов и хочу сделать легкий 4 колесный пневматик. Трицикл вообще не понимаю - не нравятся они мне!
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Пн авг 17, 2009 8:04 am

Зорин писал(а):Зато в нашем крае грузовых камер можно надыбать сколько угодно
не только камеры изнашиваться будут, но и трансмиссию рвать будет.
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=2926 - вот мой снегоход, без дифа был,
Зорин писал(а):но пневматиков подобной конструкции еще нигде не встречал
- в моделисте конструкторе был переднеприводный с ломающейся рамой, может их неделают из-за того что проходимость хуже, ведь при классической схеме ведущие колёса идут по следу передних
don't trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d » Пн авг 17, 2009 8:13 am

Диф есть на любом вилочном погрузчике, с грузом на вилах без дифа он не повернет, хоть с каким противовесом, практически весь вес в этом случае приходится на переднюю ось, его может не быть только если там гидростатическая трансмиссия, но она все равно реализует функцию дифференциала.
Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!

Аватара пользователя
Зорин
Интересуюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 8:06 pm

Сообщение Зорин » Пн авг 17, 2009 8:20 am

User buggy, пневматик неплохой у тебя получился!! :yes3: Мне бы для местных покатушек за грибами, ягадами и на охоту, и такго хватило бы по уши! А как по колее идет? Переднее колесо не мешает?

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

shum d, возможно там именно такая трансмисиия и была, спорить не стану. Просто когда его в кузов грузили, я не заметил ничего дифференциалоподобного, небыло привычной глазу "шишки" на мосту.
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Пн авг 17, 2009 8:43 am

Зорин писал(а):User buggy, пневматик неплохой у тебя получился!! Мне бы для местных покатушек за грибами, ягадами и на охоту, и такго хватило бы по уши! А как по колее идет? Переднее колесо не мешает?
после эксплуатации его в течении пяти лет понял что лучше четыре колеса, по колее едит также как моторолер, ну фиг с ним что переднее колесо идёт по середине, а вот в снегу делать третью колею для восходовского движка было трудно! у тебя движок иж56 то что нужно!
don't trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя
Зорин
Интересуюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 8:06 pm

Сообщение Зорин » Пн авг 17, 2009 8:53 am

User buggy писал(а):движок иж56 то что нужно!
Движок и вправду не плох. Поражает тягой на малых оборотах. Емубы еще стартер и охлаждеие принудительное, вообщебы чудно было!!!
Планирую поставить на него зажигание от "Восхода", чтоб от АКБ избавитья и на 12 воьт перейти. Тогда уже можно будет моточик какойнибуть с вентилятором приспособить, и дифлектор для охлаждения склепать.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
User buggy писал(а):после эксплуатации его в течении пяти лет понял что лучше четыре колеса
Да и на воде по устойчивей будет. И управление улучшиться. 2 управляемых колеса лучьше чем одно.
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Пн авг 17, 2009 8:58 am

Зорин писал(а):охлаждеие принудительное
Зорин писал(а):Тогда уже можно будет моточик какойнибуть с вентилятором приспособить, и дифлектор для охлаждения склепать.
у меня у друга на планетовском моторе охлаждение сделано, он выточил новый болт, которым крепится ротор генератора на коленвалу, длиньше, в крышке сделал отверстие что бы болт выходил наружу, а на него насадил крыльчатку от зиловской печки, она пластмассовая, и согнул из жести кожух.
don't trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя
Зорин
Интересуюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 8:06 pm

Сообщение Зорин » Пн авг 17, 2009 9:10 am

Дырочку под болт в правой крышке конечно же можно пробурить, не проблема. Только вот подшипник потом надо будет туда мостырить каконибудь, чтоб опора была. Да и вода потом попадать будет. Не годица! :nono:

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Моторчик проще. Его можно и на заглушенном моторе включать, если АКБ поставить.
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Пн авг 17, 2009 9:20 am

Зорин писал(а):если АКБ поставить
у тебя же зажигание восходовское будет, чем акумулятор заряжать будешь? :acute:
don't trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя
Зорин
Интересуюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 8:06 pm

Сообщение Зорин » Пн авг 17, 2009 7:30 pm

User buggy писал(а):у тебя же зажигание восходовское будет, чем акумулятор заряжать будешь?
Говорят провод с реле можно бросить какойто на АКБ. Сам то я в Электрике не силен, брат придет поможет! Схема есть по переделке с ижевского генератора на восходовский, он смотрел, говорит можно АКБ заряжать, только еще что то добавить нужно,чтоб функциониравало всё. Уточнять нужно у него

Добавлено спустя 10 часов 2 минуты 57 секунд:

Еще вопрос. Вот даже если ставить в качестве ведущего москвичёвский мост, как передать на него крутяший момент чтобы двигатель от ИЖ-56 распологался вдоль машины, а не поперёк, как это получилось у Кулибина? Какой угловой редуктор можно подобрать с передаточным числом хотябы 2,5-3 ?
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.

Ответить

Вернуться в «Пневматики»