А что если наоборот?

Решаем все вопросы возникшие при постройке пневматиков.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Зорин
Интересуюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 8:06 pm

Сообщение Зорин » Вт авг 18, 2009 4:31 pm

А что если угловой редуктор сделать из дифференциала. То есть Двигатель Иж установить как обычно (Вдоль машины), от него цепная передача на промежуточный вал (п.ч около 2). Ведомую звездочку промежуточной передачи установить на хвостовик редуктора (М-412). Полуоси обрезать по короче и к ним приварить флянцы для карданов переднего и заднего мостов. Таким образом можно будет реализовать полный привод. :mr47_04: Что думаете ?
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Вт авг 18, 2009 10:27 pm

Тяжёлый получится. Посмотри редуктор от урала или днепра.
Зорин писал(а):Таким образом можно будет реализовать полный привод
а блокировку как сделать?
don't trouble trouble until trouble troubles you

lunatik

Сообщение lunatik » Вт авг 18, 2009 11:46 pm

ничего не получится :punish: :snoozer_08:

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Ср авг 19, 2009 9:49 am

lunatik писал(а):ничего не получится
_________________
Чё так? Так не бывает. Всё равно что-то да получится. Вопрос - что?

lunatik

Сообщение lunatik » Ср авг 19, 2009 10:41 am

задача сделать или позаниматься строительством?
первое не получится, второе вполне. :hi:

Аватара пользователя
Зорин
Интересуюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 8:06 pm

Сообщение Зорин » Ср авг 19, 2009 12:39 pm

lunatik писал(а):первое не получится, второе вполне.
_________________
:rofl: Возможен конечно и такой вариант!! Особенно если начну с редуктором извращаться. Проще нужно как то. Наверно придется ставить двигатель боком, от него передачу цепную на промежуточный вал, а от него уже на хвостовик моста! Простенькая конструкция! Должно получится, особенно если делать её руками, которые растут из правильного места! А управляемые колеса всеравно хочу сзади ставить! Маневренности хочу добиться таким образом.
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.

Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d » Ср авг 19, 2009 4:26 pm

Зорин писал(а):А управляемые колеса всеравно хочу сзади ставить!
А ничего не даст, на погрузчике колеса почти поперек вывернуть можно, на пневматика так не сделать, колеса большие.
Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Ср авг 19, 2009 8:49 pm

Зорин писал(а):А управляемые колеса всеравно хочу сзади ставить! Маневренности хочу добиться таким образом.
shum d писал(а):А ничего не даст, на погрузчике колеса почти поперек вывернуть можно, на пневматика так не сделать, колеса большие.
Действительно, чтобы техника повернулась, задние колеса должны выехать всторону из колеи. А пневматики это очень "не любят". так что в глубоком снегу задние управляемые колеса наверное мало что дадут.
Пневматику-четырехколеснику нужен полный привод. Вот тогда он едет, почти куда хочешь.

Аватара пользователя
Зорин
Интересуюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 8:06 pm

Сообщение Зорин » Чт авг 20, 2009 9:08 am

shum d писал(а): на пневматика так не сделать, колеса большие.
В смысле? Не сделать, пому что в раму упрутся? Так можно и арку сделать под колеса(так и планирую), или вообще треугольную раму, с креплением задней управляемой оси при вершине треугольника, на Кразовской крестовине. Или не сделать, потому что боковая жесткость пневмо-колеса недостаточная?
Возможно что колеса работать будут не эффективно(из за недостаточной боковой жескости при повороте)? Противовес то не планируется.
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Чт авг 20, 2009 9:51 am

Посмотри моделист конструктор №12 2003 года, там переднеприводный с ломающейся рамой.
don't trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя
Зорин
Интересуюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 8:06 pm

Сообщение Зорин » Пт авг 21, 2009 5:54 pm

Romich писал(а):так что в глубоком снегу задние управляемые колеса наверное мало что дадут
У нас в Забайкалье глубоких снегов почти нет! А вот болота повсеместно. Форумчане!!, вы меня почти убедили что задние управляемые колеса - это не дело для пневматиков (хотя если делать на обычных колесах типа Уазовских, то есть смысл). Всерьез задумался о ломающейся раме. В качестве узла перелома Уазовский кардан подойдет? Или слабоват будет?
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.

lunatik

Сообщение lunatik » Пт авг 21, 2009 7:38 pm

Зорин
ну что за выдумывания велосипедов ???
самый народный пневматик, это переломка на УАЗ кулаке и двух классических мостах. (москвич+нива+ваз)

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Зорин
Интересуюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 8:06 pm

Сообщение Зорин » Сб авг 22, 2009 5:27 am

lunatik писал(а):и двух классических мостах. (москвич+нива+ваз)
Это как? Два понятно(Нива+Ваз у них редукторы одинаковые от "копейки"). Третий то зачем (Москвич?)? :pardon:
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.

lunatik

Сообщение lunatik » Сб авг 22, 2009 11:28 am

Не третий!
А любая пара одинаковых мостов из мною перечисленных трёх видов.


Андерстенд?

Аватара пользователя
Зорин
Интересуюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 8:06 pm

Сообщение Зорин » Вс авг 23, 2009 5:02 am

lunatik писал(а):Андерстенд?
Ну все, мая твая панимать! Теперь разобрался! Теперь встречный вопрос. Как будет работать задний мост (любой) вперди машины? Маслоотражательную шайбу переворачивать не придётся? Я имею ввиду надежность, изностойкость, нагрузки.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Просто знаю случаи когда с Газ-66 ставят передние редукторы на задний мост Газ-53. Так вот там для обеспечения нормальной смазки и защиты сальников от выдавливания, маслоотражательную шайбу переварачивают на другую сторону.
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.

Ответить

Вернуться в «Пневматики»