Пневмоквадроцикл

Решаем все вопросы возникшие при постройке пневматиков.

Модератор: User buggy

georg
Младший юзер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 5:44 pm

Пневмоквадроцикл

Сообщение georg » Пн дек 29, 2008 8:22 pm

Изображение
Кому нужны эти дороги!..

rash
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 8:32 pm

Сообщение rash » Пн дек 29, 2008 8:29 pm

georgслушай какой двигун стоит муравевский чтоли пришли схемку а электрическую яб тебя отблагодорил а мотак нехилый !!!!!! :yahoo:
все будет ок

georg
Младший юзер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 5:44 pm

Сообщение georg » Вт дек 30, 2008 8:17 am

Здесь стоит двигатель ЗИД-175. Схемку по электрике Муравья поищу, где-то есть в гараже.Сейчас у меня тоже Муравьевский стоит движок. Мне он больше нравится.Изображение
Кому нужны эти дороги!..

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вт дек 30, 2008 9:09 am

georg
Если можно, фото передка, да и вообще поподробнее...
:hi:
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Вт дек 30, 2008 12:05 pm

Компактненький такой, хорошо смотрится! :hi:

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Вт дек 30, 2008 12:47 pm

На вид нормально! Для каких целей сделан, как себя проявил?

georg
Младший юзер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 5:44 pm

Сообщение georg » Вс янв 04, 2009 8:16 am

А поподробнее. Вобще это был квадроцикл ЗДК 175 4 ШП. Удлинил раму, движок поставил Т-200, промежуточный вал понижающий добавил. А назначение, двоих человек покатать по болотам, за клюквой или так, поохотиться. Плывет на полколеса. Скорость на пониженной 2км/ч, на повышенной 60км/ч. Блокировка дифференциала есть. Лыжи проходимости не добавили, только скорости, но тяжело в управлении, так что езжу на колесах. По глубокому снегу не идет, зарывается.Передок надо ведущий.

Изображение

Изображение
Кому нужны эти дороги!..

georg
Младший юзер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 5:44 pm

Сообщение georg » Вс янв 25, 2009 10:13 am

ИзображениеИзображение
Вот такие колеса будут на новой технике. Камеры 1025х430. Внешний диаметр получился 980мм. Расстояние между грунтозацепами 127мм. Привод будет роликом, скорей всего надувным, диаметром 450мм.
Кому нужны эти дороги!..

georg
Младший юзер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 5:44 pm

Сообщение georg » Чт янв 29, 2009 8:12 am

Изображение
Так будет выглядеть балансир. Только ролик другой.
Кому нужны эти дороги!..

georg
Младший юзер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 5:44 pm

Сообщение georg » Вт фев 10, 2009 1:59 pm

Изображение
Вот еще в таком виде осень покатался, пока снегу не сильно намело.
Кому нужны эти дороги!..

Аватара пользователя
taurus
Адепт
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 8:54 pm

Сообщение taurus » Ср фев 18, 2009 12:46 pm

georg
Подскажи как гуськи сделаны?? на транспортерную ленту не похоже... поперек вроде уголки дюралевые? как идет?
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.ph ... c&start=15 если сможешь поучавствуй в теме! :hi:
и еще интересно как по ощущениям работает такая подвеска лыжи? есть нарекания??
Всегда хорошо там, где нас нет!
Продвижение в интернете, создание сайтов, лендингов, интернет реклама.

georg
Младший юзер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 5:44 pm

Сообщение georg » Чт фев 19, 2009 12:50 pm

Это пож. рукав шириной 480мм. Снаружи профиль из оцинкованого железа (сам гнул) V-образный, а изнутри П-образный профиль алюминиевый. Все скреплено алюм. заклепками 4мм по 10 штук на звено. Повдоль между колес прикручен ремень клиновый 38х28 Колеса спареные квадровские, 8 штук. Передние ведущие, задняя балка натяжная. Ремень не дает сползать гуске в сторону, а профиля внутри препятствуют пробуксовке колес. Это теоретически. На практике периодически на поворотах гуска норовит сползти в сторону, несмотря на хорошую натяжку. Хотел было сделать какие нибудь упоры по краям. как у аргошек, но потом кинул все и занялся колесами.
Лыжная подвеска хорошо гасит кочки (катался по кочкарнику), но вот поворачивать легко только при движении, на месте очень сложно. Дело в том , что крепится лыжа на колесной оси, а там ось поворота в стороне, да еще и наклонена. Для колеса это хорошо, стабилизация движения по прямой есть, а для лыж увы не подходит. Так что покатался, опыту набрался, и ладно. У нас ,самодельщиков ведь всегда так: Один строим, два в уме!
Кому нужны эти дороги!..

Аватара пользователя
taurus
Адепт
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 8:54 pm

Сообщение taurus » Чт фев 19, 2009 1:33 pm

georg писал(а):Один строим, два в уме!
:cool: это точно!!! Спасибо за объяснение!
Всегда хорошо там, где нас нет!
Продвижение в интернете, создание сайтов, лендингов, интернет реклама.

Дмитрий 1974
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am

Сообщение Дмитрий 1974 » Ср апр 15, 2009 4:39 pm

Здравствуйте,а как устроено рулевое управление?какая кинематика?

georg
Младший юзер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 5:44 pm

Сообщение georg » Пт апр 17, 2009 6:40 pm

Изображение
Вот здесь все опеисано.
Кому нужны эти дороги!..

Ответить

Вернуться в «Пневматики»