Страница 1 из 2

Пневмоквадроцикл

Добавлено: Пн дек 29, 2008 8:22 pm
georg
Изображение

Добавлено: Пн дек 29, 2008 8:29 pm
rash
georgслушай какой двигун стоит муравевский чтоли пришли схемку а электрическую яб тебя отблагодорил а мотак нехилый !!!!!! :yahoo:

Добавлено: Вт дек 30, 2008 8:17 am
georg
Здесь стоит двигатель ЗИД-175. Схемку по электрике Муравья поищу, где-то есть в гараже.Сейчас у меня тоже Муравьевский стоит движок. Мне он больше нравится.Изображение

Добавлено: Вт дек 30, 2008 9:09 am
МЕХАНИК
georg
Если можно, фото передка, да и вообще поподробнее...
:hi:

Добавлено: Вт дек 30, 2008 12:05 pm
sergey645
Компактненький такой, хорошо смотрится! :hi:

Добавлено: Вт дек 30, 2008 12:47 pm
Romich
На вид нормально! Для каких целей сделан, как себя проявил?

Добавлено: Вс янв 04, 2009 8:16 am
georg
А поподробнее. Вобще это был квадроцикл ЗДК 175 4 ШП. Удлинил раму, движок поставил Т-200, промежуточный вал понижающий добавил. А назначение, двоих человек покатать по болотам, за клюквой или так, поохотиться. Плывет на полколеса. Скорость на пониженной 2км/ч, на повышенной 60км/ч. Блокировка дифференциала есть. Лыжи проходимости не добавили, только скорости, но тяжело в управлении, так что езжу на колесах. По глубокому снегу не идет, зарывается.Передок надо ведущий.

Изображение

Изображение

Добавлено: Вс янв 25, 2009 10:13 am
georg
ИзображениеИзображение
Вот такие колеса будут на новой технике. Камеры 1025х430. Внешний диаметр получился 980мм. Расстояние между грунтозацепами 127мм. Привод будет роликом, скорей всего надувным, диаметром 450мм.

Добавлено: Чт янв 29, 2009 8:12 am
georg
Изображение
Так будет выглядеть балансир. Только ролик другой.

Добавлено: Вт фев 10, 2009 1:59 pm
georg
Изображение
Вот еще в таком виде осень покатался, пока снегу не сильно намело.

Добавлено: Ср фев 18, 2009 12:46 pm
taurus
georg
Подскажи как гуськи сделаны?? на транспортерную ленту не похоже... поперек вроде уголки дюралевые? как идет?
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.ph ... c&start=15 если сможешь поучавствуй в теме! :hi:
и еще интересно как по ощущениям работает такая подвеска лыжи? есть нарекания??

Добавлено: Чт фев 19, 2009 12:50 pm
georg
Это пож. рукав шириной 480мм. Снаружи профиль из оцинкованого железа (сам гнул) V-образный, а изнутри П-образный профиль алюминиевый. Все скреплено алюм. заклепками 4мм по 10 штук на звено. Повдоль между колес прикручен ремень клиновый 38х28 Колеса спареные квадровские, 8 штук. Передние ведущие, задняя балка натяжная. Ремень не дает сползать гуске в сторону, а профиля внутри препятствуют пробуксовке колес. Это теоретически. На практике периодически на поворотах гуска норовит сползти в сторону, несмотря на хорошую натяжку. Хотел было сделать какие нибудь упоры по краям. как у аргошек, но потом кинул все и занялся колесами.
Лыжная подвеска хорошо гасит кочки (катался по кочкарнику), но вот поворачивать легко только при движении, на месте очень сложно. Дело в том , что крепится лыжа на колесной оси, а там ось поворота в стороне, да еще и наклонена. Для колеса это хорошо, стабилизация движения по прямой есть, а для лыж увы не подходит. Так что покатался, опыту набрался, и ладно. У нас ,самодельщиков ведь всегда так: Один строим, два в уме!

Добавлено: Чт фев 19, 2009 1:33 pm
taurus
georg писал(а):Один строим, два в уме!
:cool: это точно!!! Спасибо за объяснение!

Добавлено: Ср апр 15, 2009 4:39 pm
Дмитрий 1974
Здравствуйте,а как устроено рулевое управление?какая кинематика?

Добавлено: Пт апр 17, 2009 6:40 pm
georg
Изображение
Вот здесь все опеисано.