Пневматег
Добавлено: Вс мар 23, 2008 7:12 pm
Начну снова (переношу из Нового форума).
Короче, построили мы легкий пневматик. Собственно его назначение - развлекуха. Но этим возможности не ограничены. Планируем сделать съемный багажник, чтобы на рыбалку можно было нормально ездить. Эксплуатация только зимняя!
Колеса на москвичевских дисках. Камеры без шуб и всяческих покрышек - так легче. Рама минсковая+трубы на 15. Передняя ступица от москвича, на простых шариковых подшипниках. Ось диаметром 25 мм.
Двигатель от мотороллера "Тулица". Из маховика вынуты все внутренности магдино - так тоже легче и быстрее набирает обороты.
Зажигание от тракторного магнето.
Редуктор от мотороллера "Муравей". Дифференциал и полуоси от "Москвича". Цепи ижевские.
Есть конечно недоработки: Нет натяжения передней цепи. Мала задняя звездочка на диффере - тяги маловато, колесо по сравнению с ней большое. Глушитель от мотоблока "Луч" душит моторчег. Всё это хочется устранить к новому снежному сезону.
Вот собственно фото:
Мужики, размеры привести не могу. Всё строилось практически на глаз. Без каких либо расчетов и чертежей. единтвенное, что считали так это передаточное число трансмиссии, да и то приблизительно, так как не знали его у редуктора, а разбирать для подсчета зубьев что-то не хотелось. Как-то раз, во время работы я заржал. Друг спрашивает - ты Чё? Я говорю: строим тут строим, а у нас даже рулетки нет под рукой.
Не, ну конечно, когда варили раму, вилку, то трубы меряли и отрезали, а так особо не напрягались. Точность в десятые, сотые миллиметра нам не нужна была.
Правильно, что тему перенесли из "Завершенных проектов", мне кажется такие самоделки никогда не завершаются.
Короче, построили мы легкий пневматик. Собственно его назначение - развлекуха. Но этим возможности не ограничены. Планируем сделать съемный багажник, чтобы на рыбалку можно было нормально ездить. Эксплуатация только зимняя!
Колеса на москвичевских дисках. Камеры без шуб и всяческих покрышек - так легче. Рама минсковая+трубы на 15. Передняя ступица от москвича, на простых шариковых подшипниках. Ось диаметром 25 мм.
Двигатель от мотороллера "Тулица". Из маховика вынуты все внутренности магдино - так тоже легче и быстрее набирает обороты.
Зажигание от тракторного магнето.
Редуктор от мотороллера "Муравей". Дифференциал и полуоси от "Москвича". Цепи ижевские.
Есть конечно недоработки: Нет натяжения передней цепи. Мала задняя звездочка на диффере - тяги маловато, колесо по сравнению с ней большое. Глушитель от мотоблока "Луч" душит моторчег. Всё это хочется устранить к новому снежному сезону.
Вот собственно фото:
Мужики, размеры привести не могу. Всё строилось практически на глаз. Без каких либо расчетов и чертежей. единтвенное, что считали так это передаточное число трансмиссии, да и то приблизительно, так как не знали его у редуктора, а разбирать для подсчета зубьев что-то не хотелось. Как-то раз, во время работы я заржал. Друг спрашивает - ты Чё? Я говорю: строим тут строим, а у нас даже рулетки нет под рукой.
Не, ну конечно, когда варили раму, вилку, то трубы меряли и отрезали, а так особо не напрягались. Точность в десятые, сотые миллиметра нам не нужна была.
Правильно, что тему перенесли из "Завершенных проектов", мне кажется такие самоделки никогда не завершаются.