Литые детали КАРАКАТА.

Решаем все вопросы возникшие при постройке пневматиков.

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, Перж, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
zilbergilzen
Студент
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 5:26 pm

Литые детали КАРАКАТА.

Сообщение zilbergilzen » Вс дек 23, 2007 11:24 am

Я имел небольшой опыт отливки гребных винтов из силумина в домашних условиях ,с отличным результатом.
Есть ли смысл отливать колесные диски,бугеля,какие то другие детали?
Выскажите мнение.

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вс дек 23, 2007 11:39 am

zilbergilzen писал(а):Выскажите мнение.
Конечно есть, если получится.
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
zilbergilzen
Студент
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 5:26 pm

Сообщение zilbergilzen » Вс дек 23, 2007 12:34 pm

МЕХАНИК писал(а):
zilbergilzen писал(а):Выскажите мнение.
Конечно есть, если получится.
Краткость конечно сестра....
Но хотелось бы явки,пароли....формы,модели.

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вс дек 23, 2007 1:39 pm

zilbergilzen писал(а):Краткость конечно сестра....

Но хотелось бы явки,пароли....формы,модели.
Номер счета в банке, код кредитной карты, и наконец, ключ от квартиры где деньги лежат.
Неслабые запросы. :acute:
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
zilbergilzen
Студент
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 5:26 pm

Сообщение zilbergilzen » Вс дек 23, 2007 4:32 pm

Ладно,шутим только по воскресеньям.

кулибин
Адепт
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 10:33 pm

Сообщение кулибин » Вс дек 23, 2007 10:38 pm

Я думаю что вездеход должен быть легким(но основные узлы и детали должны быть прочными ) и колесные диски можно отлить если есть возможность . делают же из дюралевых тазиков. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Рожденный ползать - летать не может

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Пн дек 24, 2007 7:04 am

Если есть возможность, то конечно делать детали легкосплавными, ну естественно те для которых подходит такой материал. Прав Кулибин -чем легче вездеход тем лучше. Бывает застрянет пневматик в снегу или наледи на реке, вот вроде бы хочет ехать, скребется но чуть...чуть не хватает. Спрыгнешь с него - по яица в снегу, один, самому то тяжело шевелиться и его еще надо приподнять/подтолкнуть. Вот тогда вспоминаешь про то, что бы всё было полегче.

Дмитрий 1974
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am

Сообщение Дмитрий 1974 » Сб апр 11, 2009 7:51 pm

для zilbergilzen:А какого размера диски колесные собираешься отливать?и каким способом?

Аватара пользователя
zilbergilzen
Студент
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 5:26 pm

Сообщение zilbergilzen » Вс апр 12, 2009 9:20 pm

Оказалось,что сталь легче алюминия....

Дмитрий 1974
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am

Сообщение Дмитрий 1974 » Пн апр 13, 2009 2:45 pm

смотря где.слушай ну как собирался диски отлить?

расим
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 7:04 am

Re: Литые детали КАРАКАТА.

Сообщение расим » Пт мар 21, 2014 4:19 pm

При отливке на заводе перед самой разливкой добавляли присадки. Надо ли отливать? Если правильно разработать и хорошо сварить из тонкостенных труб соотношение несущая способность к весу будет та же.

расим
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 7:04 am

Re: Литые детали КАРАКАТА.

Сообщение расим » Пт мар 21, 2014 4:33 pm

Тазики не дюралевые. И они не несут нагрузку.Они служат только для того чтоб камера не выпала. Между дисками зажимается дюралевый диск из материала Д 16АТ с широким кольцом к которому с большим натягом вулканизируется внутренняя камера

расим
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 7:04 am

Re: Литые детали КАРАКАТА.

Сообщение расим » Пт мар 21, 2014 4:50 pm

Дюраль название народное. Хорошие сплавы с большим содержанием титана в соотношении прочность к весу значительно превосходят даже закалённые стали. Характерно при поломке звук как выстрел. Но это нам не доступно. Надо делать экономичный пневмоход.

Ответить

Вернуться в «Пневматики»