Сайт. Главная страница
Завершенные проекты
Примеры технических решений
Библиотека самодельщика
Чертежи и 3D модели
Инструменты и оборудование
Частые вопросы

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Текущее время: 28 ноя 2014, 12:56

Часовой пояс: UTC + 1 час




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 20:18 
Не в сети
Адепт

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 20:33
Сообщения: 146
Откуда: Томская обл
УАЗавский дифф тяжелее 2106 на 4 кг а запас прочности больше .нагрузка предполагается немалая узел сателитов нагружен намного больше чем просто на авто .поворот то будет происходить за счет торможения одной оси .другая ось крутится в два раза быстрее. а цепи 19.05должны пойти хотя я думаю ставить 24.05 они по крепче пусть будет запас прочности .по схеме цепи будут работать в масленной ванне.

_________________
Рожденный ползать - летать не может


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 08:12 
Не в сети
Супер техник

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 18:44
Сообщения: 485
Откуда: Ногинск, М.О.
кулибин
По прочноти - согласен, диф.уаз- гораздо "мощнее", по весу по инерции представил мосты в сборе, сами дифы - тоже согласен, незначительно отличаются. Задавал вопрос по подвеске - как на практике в Ваших краях, на пневматиках (4,6-кол) применяется, или достаточно "мягкости" колес?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 22:04 
Не в сети
Адепт

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 20:33
Сообщения: 146
Откуда: Томская обл
я построил пять пневмоходов последний 4х4 и никакой подвески не делал мягкости колес вполне хватает .сейчас планирую построить вездеход 6х6 он тоже будет без подвески . у нас в основном равнинная местность луга .болота .в наших краях много пневматиков но с подвеской не встречал.камеры компенсируют неровности дороги на скорости . а припятствия все равно преодолевать на низшей передаче.с подвеской на много тяжелее пневматик будет .

_________________
Рожденный ползать - летать не может


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 04:41 
Не в сети
Супер техник

Зарегистрирован: 26 сен 2007, 07:22
Сообщения: 628
Откуда: г. Пермь и Пермский край
Подвеска на пневматиках не требуется. Жесткость пружин стандартных мото- и авто-амортизаторов гораздо жестче чем надутой камеры и они не будут срабатывать. Конечно жесткостью можно поиграть и сделать так чтобы пружинки работали. Но всё это ни к чему - неоправданное усложнение и утяжеление конструкции.
На счет 4-х колесных вездеходов. Видел как то раз картину. Едет такой четырех колесник по чищеной накатаной дороге (зимой конечно же). И он в общем то не едет, а скачет. Прыг - прыг. Не могу точно сказать из-за чего. Похоже возникал резонанс, так как колеса были одинаковые, наверное давление было великовато, но так или иначе такая езда не сильно комфортна. На трех-колесном такая штука не возникает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 07:38 
Не в сети
техноманьяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2006, 18:40
Сообщения: 6004
Откуда: Федюковсбург
а всё очень просто - слишком высоко центр тяжести и подвеска слишком мягкая. надо колебания гасить. давление наоборот было маленькое.

_________________
Изображение
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 08:31 
Не в сети
Адепт

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 20:33
Сообщения: 146
Откуда: Томская обл
без подвески тоже такое бывает прыгает если колеса не ровные тоесть мало поперечных ремней камеры пузырями торчат. надо продольный ремень по диаметру колеса ставить чтобы беговая дорожка ровной была тогда значительно меньше прыгает .и еще резонанс бывает пример тому трактор кировец прыгает пока скорость не снизешь :acute: :biggrin:

_________________
Рожденный ползать - летать не может


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 16:39 
Не в сети
Интересуюсь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2007, 15:26
Сообщения: 48
Вот такую хочу.
Может кто знает подробности.


Вложения:
10.jpg
10.jpg [ 56.14 КБ | Просмотров: 3809 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 17:29 
Не в сети
Адепт

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 20:33
Сообщения: 146
Откуда: Томская обл
видел не давно но не помню на каком сайте .там тоже про вездеходы форум.

_________________
Рожденный ползать - летать не может


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 04:18 
Не в сети
Супер техник

Зарегистрирован: 26 сен 2007, 07:22
Сообщения: 628
Откуда: г. Пермь и Пермский край
zilbergilzen писал(а):
Вот такую хочу.

Ну так у тебя макет такой же. Построишь в натуральную величину. склеишь пластиковую крышу и гатово!

Прикольный вид. Только как входить/выходить, сзади что ли дверь? А ящик для рыбалки куда положить? Всё ничего но функциональность низка.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

кулибин писал(а):
видел не давно но не помню на каком сайте

А там на рисунке написано: karacat.avtouser.ru
Кстати, начинающим строителям там есть что почитать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 06:43 
Не в сети
Просто механик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 08:27
Сообщения: 1814
Откуда: КРЫМ
Сходите сюда http://krpb.ru/
И сюда http://www.litvina.com/app/kung1.html

_________________
Skype - mehanik_sota


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 18:27 
Не в сети
Интересуюсь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2007, 15:26
Сообщения: 48
Romich писал(а):
zilbergilzen писал(а):
Вот такую хочу.

Ну так у тебя макет такой же. Построишь в натуральную величину. склеишь пластиковую крышу и гатово!

Прикольный вид. Только как входить/выходить, сзади что ли дверь? А ящик для рыбалки куда положить? Всё ничего но функциональность низка.

Прислушался к советам бывалых и почти отказался от фрикционной схемы.
Теперь такую вижу.Для поэтапного строительства.
Бейте сильно,но с аргументами.


Вложения:
DSCN5398 [1024x768].JPG
DSCN5398 [1024x768].JPG [ 49.74 КБ | Просмотров: 3818 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 04:40 
Не в сети
Супер техник

Зарегистрирован: 26 сен 2007, 07:22
Сообщения: 628
Откуда: г. Пермь и Пермский край
А какова масса силовых агрегатов Оки и 08? Я к тому, что снегоход/вездеход должен быть легким по возможности. Большая скорость ему не нужна, мощность тоже, тем более с цепным приводом. Не думаю, что двигатель от Оки в два раза легче восьмерочного, но всё же он покомпактнее. Надежность у них одинаковая, для самоделки достаточно.
В принципе схема способная жить, только вот не знаю, как у неё с управляемостью. А что это за облако со знаком вопроса и подписью "2108"? Да, и звездочки должны быть не совсем маленькими, чтобы у них с такой нагрузкой в виде колеса большого диаметра, оставался вращающий момент.
Кстати, не раз слышал, что затраты на полноприводную схему не оправдывают себя, мол делать передние управляемые колеса еще и ведущими - это сильный гемор не особо влияющий на проходимость. Что-то поездив по снегу, я с этим не хочу соглашаться. Когда передние колеса гребут, то машина едет гораздо легче. Поэтому считаю, что зря ты отказываешься от полноприводной схемы. Не нужны там фрикционы, если у тебя есть дифференциал. Поворачивать раздельными тормозами с помощью руля и все. Каракат на снегу будет довольно легко поворачиваться. На грунте - не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 08:04 
Не в сети
техноманьяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2006, 18:40
Сообщения: 6004
Откуда: Федюковсбург
у классики двигатель со всем наверным и сцеплением в сборе имеет массу 117 кг. ока - почти в половину меньше, грубо говоря около 60 кг.

у управляемых и ведущих колёс необходимо делать дифференциал иначе поворачиваемость будет крайне отвратительная, будешь ездить только по прямой.

_________________
Изображение
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 12:14 
Не в сети
Интересуюсь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2007, 15:26
Сообщения: 48
[quote="Romich"].
Поэтому считаю, что зря ты отказываешься от полноприводной схемы. Не нужны там фрикционы, если у тебя есть дифференциал. Поворачивать раздельными тормозами с помощью руля и все. Каракат на снегу будет довольно легко поворачиваться. На грунте - не знаю.[/quote

Облачко с вопросом -сделать управление из деталей 2108 не ведущие с последующим подключением.Но пока я это плохо представляю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 12:23 
Не в сети
Супер техник

Зарегистрирован: 26 сен 2007, 07:22
Сообщения: 628
Откуда: г. Пермь и Пермский край
Nitro писал(а):
у классики двигатель со всем наверным и сцеплением в сборе имеет массу 117 кг. ока - почти в половину меньше, грубо говоря около 60 кг.
117 и 60 кг. это разница вполне ощутимая, поэтому я бы выбрал Оку. Но я незнаю чем руководствуетсяzilbergilzen, может у него есть в наличии агрегат 08.
Nitro писал(а):
у управляемых и ведущих колёс необходимо делать дифференциал иначе поворачиваемость будет крайне отвратительная, будешь ездить только по прямой.

Не, ну диффер то у него предусмотрен. Это само собой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 1 час


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: